Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственная инновационная стратегия
Создан заказ №1532374
30 ноября 2016

Государственная инновационная стратегия

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день уровень научно-технического развития государств в условиях современного мироустройства является одним из важнейших факторов устойчивого международного экономического и политического положения на межгосударственном уровне. Измерений экономического развития государства существует множество, но одним из важных и обсуждаемых в настоящее время является инновационное развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В мире этому вопросу государства уделяют пристальное внимание, что отражает главную тенденцию современного мирового развития - внедрение инновационных процессов как основных движущих факторов процветания экономики. На макроэкономическом уровне инновации выступают в качестве материальной основы повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, в т.ч. и на глобальном уровне. Распространение нововведений способствует переходу государства от мобилизационного (ресурсного) типа экономики к инновационному, который отличается преобладанием информационных технологий, компьютеризированных систем, высоких производственных технологий и развитым рынком интеллектуальной собственности. Все это является основополагающим и при решении проблем инновационного развития в России. Соответственно, важным фактором инновационного развития являются предприятия, которые тем или иным образом внедряют инновации в свое производство. Финансирование инноваций на данный момент носит проблемный характер, поэтому инновационная деятельность, зачастую, финансируется самими компаниями без участия государства. Инновации сегодня — системное явление. Под «инновационной системой» понимают сеть институтов, и рыночных, и нерыночных, влияющих на темп и направление инноваций, на распространение технологий внутри страны и на потоки информации между институтами и субъектами хозяйствования. Фирмы, исследовательские организации, научные системы (академическая наука и университеты) являются основными субъектами хозяйствования, которые создают, распространяют и используют новое знание и которые могут входить в региональные, национальные и глобальные инновационные системы. Территориальные условия, с которыми сталкиваются эти субъектами хозяйствования, формируют инновационные возможности, поэтому структура инновационных систем зачастую объясняет различия в общегосударственных и региональных показателях по инновации. Методы инновации различаются по странам и зависят от уровня производительности в конкретной стране, при этом главную роль при выборе метода продвижения инновации играют основополагающие условия, ориентируясь на которые должны разрабатываться государственная стратегия и специализированные научные стратегии. Цель настоящей работы: рассмотреть сущность государственной инновационной стратегии РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Государственная инновационная стратегия.docx
2018-01-10 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работа была выполнена в кратчайший срок и качественно. Буду еще обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Река Миасс
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития устойчивого туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийного тура по москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные туристические центры мира.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Поиск и бронирование туров в интернете
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы