Создан заказ №1532796
30 ноября 2016
Целью работы является проведение анализа основных и новых форм работы в информационном пространстве, изучение эволюции данных форм, формулирование выводов о дальнейших перспективах развития форм работы в информационном пространстве, а также выявление специфических информационных источников, характерных для отдельных государств (на примере политических кампаний кандидатов в президенты США-2016).
Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц, Содержание ,введение( 3-4 стр) ,1 глава (теория),2 глава(практическая), Заключение,Список Литры(25 источников,учебники,элект ресурсы ,статьи). Введение должно быть:
1. Актуальность
2. Проблема(чему посвящена наша работа)
3.Актуальность работы
4. Цели
5. Задачи
6.Объект исследования
7.П
редмет исследования
8.Степень разработанности проблемы(кратко охаратеризовать и описать основные подходы к этой проблеме(6-7 работ с этой проблемой)
9. Методы исследования (например аналитический)
10. Хронологические рамки (с какой по какой период исследуется данная проблема)
11. Струкутура
1 глава:минимум 2 пункта
2 глава :практика ,реальный пример.
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проведение предвыборных кампаний во многих государствах – объективная возможность для кандидатов представить себя в наиболее выгодном свете. В ходе ведения таких кампаний кандидаты анализируют существующую политическую и экономическую ситуацию, а также предлагают конкретные пути решения существующих проблем, критикуют своих оппонентов и т.д.
Современные предвыборные кампании являются результатом труда многих профессионалов – политологов, имиджмейкеров, биографов, педагогов по ораторскому мастерству и многих других. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Отдельным этапом ведения предвыборных кампаний является доведение наиболее значимой, по мнению кандидатов, информации до «своего избирателя». Этот процесс доведения должен отвечать нескольким критериям – он должен быть направлен на большое количество слушателей, задействовать как можно больше видов информации – визуальной, аудиальной и т.д. Именно поэтому в искусстве ведения предвыборных кампаний всегда найдется возможность «подключения» новых источников информации, новых форм работы в информационном пространстве, что связано, в том числе, с научно-техническим прогрессом.
Исследуемая нами проблема касается основных и новых форм работы в информационном пространстве в рамках содержательного направления политической кампании, что является очень актуальной и интересной темой для изучения.
Целью работы является проведение анализа основных и новых форм работы в информационном пространстве, изучение эволюции данных форм, формулирование выводов о дальнейших перспективах развития форм работы в информационном пространстве, а также выявление специфических информационных источников, характерных для отдельных государств (на примере политических кампаний кандидатов в президенты США-2016).
Анализ данных вопросов осуществлялся на основе изучения теоретического материала, исторических данных, компаративистики и статистики.
Задачами курсовой работы являются:
Изучение специальной литературы по истории использования различных форм работы в информационном пространстве в ходе ведения предвыборных кампаний (российские и зарубежные источники, монографии);
Изучение основных форм работы в информационном пространстве, а также выявление новых и новейших форм, формулирование выводов об их актуальности на современном этапе;
Анализ наиболее ярких мультимедийных форм работы в информационном пространстве, формулирование выводов о причинах их успешного внедрения;
Формулирование выводов на основании изученного материала.
Хронологические рамки исследования: основной временной промежуток, который подвергался изучению – это начало XXI века. Для изучения исторических особенностей применялись также источники, касающиеся изучения периодов с XX и до настоящего времени.
При изучении вышеназванных вопросов применялись методы научного познания, такие как: общенаучные методы (анализ, синтез, абстрагирование, аналогия и т.д.), методы эмпирические (в основном, наблюдение, описание и сравнение) и теоретические (формализация и аксиоматизация).
Объектом изучения данной работы являются основные формы работы в информационном пространстве в рамках содержательного направления политической кампании.
Предметом изучения являются особенности использования основных и новых форм работы в информационном пространстве, этапы использования таких форм, а также современное состояние различных форм работы в информационном пространстве с использованием информационно-коммуникационных средств.
В целом, тема является достаточно изученной как в российской науке, так и в зарубежной науке. Большое освещение данные вопросы получили в средствах массовой информации.
При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, официальные статистические данные и данные из различных реестров. Также в ходе изучения темы активно исследовались некоторые зарубежные монографии и статьи в оригинале с целью сравнения освещения данного вопроса в российских источниках и зарубежных (преимущественно американских) монографиях.
Особое внимание заслуживают труды таких российских авторов, как: Володенков С. В., осветивший вопрос о технике работы в социальных сетях и с ресурсами Интернета; Джорджикиа М.В., изучавшая телевизионную политическую рекламу как наиболее эффективный метод воздействия на общественность; Ильясов Ф. Н. и его монография о политическом маркетинге; Лагутина О.В., отразившая проблемы избирательных кампаний и СМИ; Назаров М.М. и его труд о массовых коммуникациях в современном мире и многие другие.
Среди зарубежных монографий и статей особо интересными для изучения были труды таки авторов, как: Уормик Эндрес, который проанализировал влияние такого информационного источника как веб-сайт с размещенной на нем политической информацией, Чесебро Поллард, который в общем охарактеризовал использование Интернет-ресурсов в президентских политических кампаниях, Аарон Смит, который привел статистический анализ использования Интернет-ресурсов в политических кампаниях и многие другие.
В ходе изучения темы также выявилась необходимость обращения к различным мультимедийных источникам. Был использован ресурс “YouTube” для оценки предвыборных роликов «Дэйзи» Линдона Джонсона, «Утро в Америке» Рональда Рейгана и «Вращающаяся дверь» Джорджа Буша.
Таким образом, изучаемая тема хорошо освещена в российской и зарубежной литературе, а также в средствах массовой информации. Также существует достаточно много статистической информации на языке оригиналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является проведение анализа основных и новых форм работы в информационном пространстве, изучение эволюции данных форм, формулирование выводов о дальнейших перспективах развития форм работы в информационном пространстве, а также выявление специфических информационных источников, характерных для отдельных государств (на примере политических кампаний кандидатов в президенты США-2016)..docx
2016-12-06 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Автор сделал работу очень быстро. Отправляешь ошибки и буквально на следующий день присылает исправленную работу