Создан заказ №1532796
30 ноября 2016
Целью работы является проведение анализа основных и новых форм работы в информационном пространстве, изучение эволюции данных форм, формулирование выводов о дальнейших перспективах развития форм работы в информационном пространстве, а также выявление специфических информационных источников, характерных для отдельных государств (на примере политических кампаний кандидатов в президенты США-2016).
Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц, Содержание ,введение( 3-4 стр) ,1 глава (теория),2 глава(практическая), Заключение,Список Литры(25 источников,учебники,элект ресурсы ,статьи). Введение должно быть:
1. Актуальность
2. Проблема(чему посвящена наша работа)
3.Актуальность работы
4. Цели
5. Задачи
6.Объект исследования
7.П
редмет исследования
8.Степень разработанности проблемы(кратко охаратеризовать и описать основные подходы к этой проблеме(6-7 работ с этой проблемой)
9. Методы исследования (например аналитический)
10. Хронологические рамки (с какой по какой период исследуется данная проблема)
11. Струкутура
1 глава:минимум 2 пункта
2 глава :практика ,реальный пример.
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проведение предвыборных кампаний во многих государствах – объективная возможность для кандидатов представить себя в наиболее выгодном свете. В ходе ведения таких кампаний кандидаты анализируют существующую политическую и экономическую ситуацию, а также предлагают конкретные пути решения существующих проблем, критикуют своих оппонентов и т.д.
Современные предвыборные кампании являются результатом труда многих профессионалов – политологов, имиджмейкеров, биографов, педагогов по ораторскому мастерству и многих других. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отдельным этапом ведения предвыборных кампаний является доведение наиболее значимой, по мнению кандидатов, информации до «своего избирателя». Этот процесс доведения должен отвечать нескольким критериям – он должен быть направлен на большое количество слушателей, задействовать как можно больше видов информации – визуальной, аудиальной и т.д. Именно поэтому в искусстве ведения предвыборных кампаний всегда найдется возможность «подключения» новых источников информации, новых форм работы в информационном пространстве, что связано, в том числе, с научно-техническим прогрессом.
Исследуемая нами проблема касается основных и новых форм работы в информационном пространстве в рамках содержательного направления политической кампании, что является очень актуальной и интересной темой для изучения.
Целью работы является проведение анализа основных и новых форм работы в информационном пространстве, изучение эволюции данных форм, формулирование выводов о дальнейших перспективах развития форм работы в информационном пространстве, а также выявление специфических информационных источников, характерных для отдельных государств (на примере политических кампаний кандидатов в президенты США-2016).
Анализ данных вопросов осуществлялся на основе изучения теоретического материала, исторических данных, компаративистики и статистики.
Задачами курсовой работы являются:
Изучение специальной литературы по истории использования различных форм работы в информационном пространстве в ходе ведения предвыборных кампаний (российские и зарубежные источники, монографии);
Изучение основных форм работы в информационном пространстве, а также выявление новых и новейших форм, формулирование выводов об их актуальности на современном этапе;
Анализ наиболее ярких мультимедийных форм работы в информационном пространстве, формулирование выводов о причинах их успешного внедрения;
Формулирование выводов на основании изученного материала.
Хронологические рамки исследования: основной временной промежуток, который подвергался изучению – это начало XXI века. Для изучения исторических особенностей применялись также источники, касающиеся изучения периодов с XX и до настоящего времени.
При изучении вышеназванных вопросов применялись методы научного познания, такие как: общенаучные методы (анализ, синтез, абстрагирование, аналогия и т.д.), методы эмпирические (в основном, наблюдение, описание и сравнение) и теоретические (формализация и аксиоматизация).
Объектом изучения данной работы являются основные формы работы в информационном пространстве в рамках содержательного направления политической кампании.
Предметом изучения являются особенности использования основных и новых форм работы в информационном пространстве, этапы использования таких форм, а также современное состояние различных форм работы в информационном пространстве с использованием информационно-коммуникационных средств.
В целом, тема является достаточно изученной как в российской науке, так и в зарубежной науке. Большое освещение данные вопросы получили в средствах массовой информации.
При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, официальные статистические данные и данные из различных реестров. Также в ходе изучения темы активно исследовались некоторые зарубежные монографии и статьи в оригинале с целью сравнения освещения данного вопроса в российских источниках и зарубежных (преимущественно американских) монографиях.
Особое внимание заслуживают труды таких российских авторов, как: Володенков С. В., осветивший вопрос о технике работы в социальных сетях и с ресурсами Интернета; Джорджикиа М.В., изучавшая телевизионную политическую рекламу как наиболее эффективный метод воздействия на общественность; Ильясов Ф. Н. и его монография о политическом маркетинге; Лагутина О.В., отразившая проблемы избирательных кампаний и СМИ; Назаров М.М. и его труд о массовых коммуникациях в современном мире и многие другие.
Среди зарубежных монографий и статей особо интересными для изучения были труды таки авторов, как: Уормик Эндрес, который проанализировал влияние такого информационного источника как веб-сайт с размещенной на нем политической информацией, Чесебро Поллард, который в общем охарактеризовал использование Интернет-ресурсов в президентских политических кампаниях, Аарон Смит, который привел статистический анализ использования Интернет-ресурсов в политических кампаниях и многие другие.
В ходе изучения темы также выявилась необходимость обращения к различным мультимедийных источникам. Был использован ресурс “YouTube” для оценки предвыборных роликов «Дэйзи» Линдона Джонсона, «Утро в Америке» Рональда Рейгана и «Вращающаяся дверь» Джорджа Буша.
Таким образом, изучаемая тема хорошо освещена в российской и зарубежной литературе, а также в средствах массовой информации. Также существует достаточно много статистической информации на языке оригиналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является проведение анализа основных и новых форм работы в информационном пространстве, изучение эволюции данных форм, формулирование выводов о дальнейших перспективах развития форм работы в информационном пространстве, а также выявление специфических информационных источников, характерных для отдельных государств (на примере политических кампаний кандидатов в президенты США-2016)..docx
2016-12-06 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал работу очень быстро. Отправляешь ошибки и буквально на следующий день присылает исправленную работу