Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина«Массовые коммуникации и медиапланирование»
Создан заказ №153340
19 марта 2014

Дисциплина«Массовые коммуникации и медиапланирование»

Как заказчик описал требования к работе:
Рассказать о фирме(в процессе), чем она занимается, способы ее продвижения с помощью рекламы, плюсы и минусы либо самой компании, либо ее рекламной стратегии
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Дисциплина«Массовые коммуникации и медиапланирование».docx
2019-10-28 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор в максимально короткие сроки сделала отличную презентацию! Выражаю благодарность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любая тема
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Строительство спиртзавода 2000 дал в сутки
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Политика в области качества - стратегия развития предприятия.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реорганизация производства атомного горючего с целью снижения энергозатрат на 7% и затрат сырья на 10%
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по управлению операционной деятельности
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент качества
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Задание 4
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Особенности закупки продуктов питания ФЗ-44
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятии отрасли
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Требования к материалам в "Вестник МГСУ"
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Цифровая трансформация отраслей экономики и бизнеса»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование и динамика отношений консультанта с клиентом
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль осуществляетсяся путём подготовки презентации
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разновидность картельного объединения синдикат
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Работы Г. Форда в области менеджмента и их современное значение для высокотехнологичных предприятий
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Отдел производственного менеджмента
К основным категориям менеджмента следует отнести понятие организации процесса и функций управления, уровней управления, методов менеджмента, стилей руководства (лидерства), управление коллективом (группой), коммуникаций и т. Объем управленческого труда, особенно в крупных организациях, значительный и требует распределения.
Как известно, кроме менеджера в рыночной экономике важную роль играет втора...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Отдел производственного менеджмента
К основным категориям менеджмента следует отнести понятие организации процесса и функций управления, уровней управления, методов менеджмента, стилей руководства (лидерства), управление коллективом (группой), коммуникаций и т. Объем управленческого труда, особенно в крупных организациях, значительный и требует распределения.
Как известно, кроме менеджера в рыночной экономике важную роль играет втора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы