Создан заказ №1533412
30 ноября 2016
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и важность проблемы повышения конкурентоспособности продукции и ее качества обусловлены ее решающим значением для успешного развития экономики в условиях объективного процесса глобализации.
В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под конкурентоспособностью понимается комплексная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, что обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.
В настоящее время складываются предпосылки, которые поставят предприятия перед необходимостью решения проблемы качества. Условно можно говорить о внутренних и внешних предпосылках.
Внутренние связаны с развитием (хотя и противоречивым) рыночных отношений в республике, деятельностью по демонополизации экономики, насыщением внутреннего рынка, что рано или поздно потребует подчинить качеству управление производством на предприятиях, которые вынуждены будут искать эффективные формы решения проблемы качества и неизбежно придут к выводу о необходимости создания эффективно действующей и отвечающей мировому уровню системы управления качеством продукции.
Внешние предпосылки обусловлены развитием международных тенденций в отношении, во-первых, качества продукции и, во-вторых, систем его обеспечения.
Как свидетельствует мировой опыт, эффективным средством успешного решения проблемы качества товаров является реализация положений международных стандартов ИСО серии 9000.
Перечисленные проблемы и будут рассмотрены в курсовой работе. Особое внимание будет уделено методам оценки качества и конкурентоспособности продукции, что позволяет воздействовать на их уровень и предпринимать необходимые управленческие решения в системе управления качеством.
Целью работы было проанализировать оценку качества и конкурентоспособности товара на примере ЗАО «Миллениум»
Из цели вытекают следующие задачи:
Сделать анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Миллениум»
Проанализировать оценку качества и конкурентоспособности товара организации
Предложить мероприятия по совершенствованию оценки качества и конкурентоспособности товара данного предприятия
Разобраться в теме помогли следующие методы: описательный анализ, синтез, сравнение, обобщение. С помощью этих методов удалось выявить и проанализировать основные параметры и методы оценки конкурентоспособности товара.
Работа состоит из введения, 4х глав, заключения и списка литературы.
Тема курсовой достаточно широко освещена в учебной и научной литературе. Наиболее широко понятие "конкурентоспособность товара" освещено в учебнике под редакцией А. Н, Романова "Маркетинг". Параметры и методы оценки достаточно подробно описаны в учебном пособии под редакцией О.Т. Лебедева "Основы маркетинга"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема № 9. Оценка качества и конкурентоспособности товара.docx
2020-02-26 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
все сделал срок,но работу принять не мог,поменялись методические задания,автор без проблем пересчитал мой заказ.Пришлось по моей вине ,заказывать работу заново у другого автора.