Создан заказ №1533459
30 ноября 2016
Цель исследования курсовой работы – изучить историю развития рынка рекламы в печатных СМИ и провести анализ его состояния на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
любую тему из всего списка.может быть у вас есть готовая уже работа,готова ее купить.главное что бы прошла через анти-плагиат ,хотя бы 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Из поколения в поколение, в последнее столетие, люди охотно пользуются печатной продукцией в виде журналов и газет. Здесь они ищут необходимую им информацию и во многом охотно доверяют рекламе в печатных СМИ. И даже целенаправленно приобретают те издания, которые исключительно предназначены для размещения рекламы в СМИ.
Люди охотно покупают прессу и черпают в ней необходимую информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо заголовков, статей, очерков, отдельных колонок страницы пестрят призывами различной направленности и рекламой.
Реклама в прессе, ее успех во многом зависит от направленности печатного издания, ориентированного на определенного пользователя и даже половую принадлежность. Если провести неглубокий анализ, то легко заметить, что на мужских изданиях размещение рекламы посвящено автомобильной тематике, спиртному, часам. Напротив, для женской аудитории актуально видеть рекламу на тему косметики, одежды и аксессуаров. Логично предположить, что на журналах и газетах для детей мы увидим рекламу на тему образования, игр, детского питания.
Объектом исследования работы является реклама в печатных средствах массовой информации. Предмет – история ее развития.
Цель исследования курсовой работы – изучить историю развития рынка рекламы в печатных СМИ и провести анализ его состояния на современном этапе.
Основные задачи:
• Рассмотреть российскую историю рекламы в печатных изданиях;
• Выявить особенности рекламы в печатных СМИ;
• Показать преимущества рекламы в печатных СМИ;
• Изучить динамика современного рынка рекламы в печатных СМИ;
• Проанализировать перспективы рынка рекламы в печатных СМИ.
Методы исследования: метод анализа литературы (по теме работы).
Курсовая работа сгруппирована в два раздела. В теоретической части рассказывается об истории развития рынка рекламы в печатных СМИ. Практическая часть посвящена анализу нынешнего состояния и перспективам рынка рекламы в печатных СМИ. В конце приведены список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования курсовой работы – изучить историю развития рынка рекламы в печатных СМИ и провести анализ его состояния на современном этапе..docx
2019-12-03 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательный автор, выручила с процентом оригинальности работы. И в общем работа хорошая