Создан заказ №1533528
30 ноября 2016
Цель курсовой работы – исследование специфики организации работы PR-отдела на примере компании Mr.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире происходит стремительное развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществляются важные политические мероприятия и другие проявления жизни нашего общества, которые создают достаточное количество актуальных сейчас трудностей. Для успешного преодоления таких трудностей и проблем помимо управленческих усилий требуется целенаправленное формирование общественного мнения, а в практической работе необходима и опора на это мнение, что также предполагает проведение работы с ним.
Итак, мировой арсенал средств организации социальных отношений сформировал целую совокупность средств и методов, входящих в систему public relations. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связи с общественностью – это необходимая часть эффективного управления любой организационной формой деятельности.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что в современном мире руководители предприятий формально уделяют внимание public relations. Часто применяется аутсорсинг, то есть предпочитают пользоваться услугами агентств по связям с общественностью для проведения однократных акций. Мало организаций ставит себе целью систематическую работу с PR-службами, и еще меньшее количество предприятий имеет собственный отдел по связям с общественностью или пресс-службу. Это может объяснятся недостаточностью финансовых возможностей предприятия или недооценкой роли связей с общественностью с целью повышения конкурентоспособности организации.
Организуя в предприятии качественную работу PR-отдела, становится возможным решить массу проблем, а так же повысить конкурентоспособность. Цель связей с общественностью в компании намного шире, чем простое привлечение клиентов и продажа соответственной продукции. Технологии public relations продают саму фирму. На сегодняшний день для каждой компании на первом месте стоит имидж. Имидж – наиболее эффективный способ проникновения в массовое сознание. В отличие от рекламы, связи с общественностью ориентированы на отношения и ситуацию и занимаются всеми потоками коммуникаций. Таким образом, для успешного позиционирования на рынке, связи с общественностью являются важнейшей частью деятельности любого предприятия, которое занимается предоставлением услуг и товаров.
Цель курсовой работы – исследование специфики организации работы PR-отдела на примере компании Mr.Doors.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить структуру, задачи и функции PR-отдела.
Рассмотреть основные требования к персоналу внутрифирменных PR-отделов и служб.
Проанализировать работу по внешнему консультированию.
Провести анализ достоинств и недостатков отделов по связям с общественностью.
Исследовать работу отдела по связям с общественностью компании Mr.Doors.
Объектом исследования является компания Mr.Doors.
Предмет исследования – деятельность PR-отдела компании Mr.DoorsПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование специфики организации работы PR-отдела на примере компании Mr..docx
2016-12-06 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.