Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» высока, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания.
Создан заказ №1533685
30 ноября 2016

Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» высока, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. В продолжение нашего разговора высылаю вам методические рекомендации по оформлению и содержанию дипломной работы. В дополнение высылаю задание на преддипломную практику.Если будут дополнения со стороны руководителя, буду вам сообщать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» высока, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания. Гостиничное хозяйство складывается из нескольких составляющих: размещение, питание, обслуживание, развлечения, дополнительные услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый вышеперечисленный элемент гостиничного хозяйства необходимо успешно реализовать и добиться эффективного его функционирования. Весь этот комплекс должен идеально функционировать, создавая для клиента максимальный комфорт и условия для проживания. В принципе, успешная реализация этого комплекса и является гостеприимством. Управление рестораном в отеле, несмотря на использование основных принципов ведения ресторанного дела, несколько отличается от управления независимым предприятием питания. Основная специфика заключается в том, что кафе, бар, ресторан для завтраков (обедов, ужинов) или ресторан высокой кухни в отеле необходимо рассматривать как часть общего продукта, которая должна вписываться в общую концепцию и стратегию всего гостиничного предприятия. Поскольку основными потребителями услуг ресторана в отеле являются проживающие гости, его направление, стиль, кухня и т.д. во многом, если не в основном, определяются направленностью в бизнесе самого отеля, его классностью, категорией, вместимостью, ориентацией на определенный сегмент гостей. По сути, ресторанный сервис ничем не отличается от сервиса любой другой компании, ориентированной на обслуживание клиентов. С той лишь разницей, что в ресторане - гости, и ключевым в нашем случае становится слово «гостеприимство». Важно помнить о том, что гости не уходят в никуда: потерянный вами гость сегодня - это клиент вашего конкурента завтра. Каждая компания интуитивно и каждая по-своему понимает, как должен быть организован процесс взаимодействия с клиентом, чтобы тот остался доволен и проголосовал за компанию кошельком и ногами снова и снова. На основе проведенных исследований и внутренней аналитики в компании разрабатывается система управления качеством обслуживания, в которой особое место отводится стандартам обслуживания. Цель дипломной работы – анализ дополнительных услуг службы питания в гостинице (на примере гостиницы «Марриотт»). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть правила предоставления гостиничных услуг в РФ: общие положения и порядок предоставления услуг; Рассмотреть основные и дополнительные услуги в гостиницах; Провести анализ службы питания гостиницы «Марриотт»  Разработать рекомендации по улучшению услуг службы питания гостиницы и рассчитать их эффективность. Объектом исследования является гостиница «Марриотт». Предметом исследования является дополнительные услуги службы питания в гостинице. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет ВКР. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов гостиничных услуг.  Во второй главе приведен анализ гостиничного предприятия и его службы питания. В третьей главе предложены рекомендации по улучшению услуг службы питания гостиницы. В заключении подведены итоги и сделаны  выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» высока, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания..docx
2019-06-11 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все четко и в соответствии с требованиями. Никаких доработок не потребовалось. Очень довольна. Очень благодарна автору. Большое спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по учебной практике "Гостиничный сервис" 2 курс
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчёт по преддипломной практике в гостиничном комплексе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Принципы классификации гостинично-ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные гостиничные сети в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ аутсорсинга в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
анализ и оценка качества продукции и обслуживания в ресторанном сервисе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и оптимизация ассортимента услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы