Создан заказ №1533685
30 ноября 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» высока, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. В продолжение нашего разговора высылаю вам методические рекомендации по оформлению и содержанию дипломной работы. В дополнение высылаю задание на преддипломную практику.Если будут дополнения со стороны руководителя, буду вам сообщать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» высока, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания.
Гостиничное хозяйство складывается из нескольких составляющих: размещение, питание, обслуживание, развлечения, дополнительные услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый вышеперечисленный элемент гостиничного хозяйства необходимо успешно реализовать и добиться эффективного его функционирования. Весь этот комплекс должен идеально функционировать, создавая для клиента максимальный комфорт и условия для проживания. В принципе, успешная реализация этого комплекса и является гостеприимством.
Управление рестораном в отеле, несмотря на использование основных принципов ведения ресторанного дела, несколько отличается от управления независимым предприятием питания. Основная специфика заключается в том, что кафе, бар, ресторан для завтраков (обедов, ужинов) или ресторан высокой кухни в отеле необходимо рассматривать как часть общего продукта, которая должна вписываться в общую концепцию и стратегию всего гостиничного предприятия. Поскольку основными потребителями услуг ресторана в отеле являются проживающие гости, его направление, стиль, кухня и т.д. во многом, если не в основном, определяются направленностью в бизнесе самого отеля, его классностью, категорией, вместимостью, ориентацией на определенный сегмент гостей.
По сути, ресторанный сервис ничем не отличается от сервиса любой другой компании, ориентированной на обслуживание клиентов. С той лишь разницей, что в ресторане - гости, и ключевым в нашем случае становится слово «гостеприимство». Важно помнить о том, что гости не уходят в никуда: потерянный вами гость сегодня - это клиент вашего конкурента завтра.
Каждая компания интуитивно и каждая по-своему понимает, как должен быть организован процесс взаимодействия с клиентом, чтобы тот остался доволен и проголосовал за компанию кошельком и ногами снова и снова. На основе проведенных исследований и внутренней аналитики в компании разрабатывается система управления качеством обслуживания, в которой особое место отводится стандартам обслуживания.
Цель дипломной работы – анализ дополнительных услуг службы питания в гостинице (на примере гостиницы «Марриотт»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть правила предоставления гостиничных услуг в РФ: общие положения и порядок предоставления услуг;
Рассмотреть основные и дополнительные услуги в гостиницах;
Провести анализ службы питания гостиницы «Марриотт»
Разработать рекомендации по улучшению услуг службы питания гостиницы и рассчитать их эффективность.
Объектом исследования является гостиница «Марриотт».
Предметом исследования является дополнительные услуги службы питания в гостинице.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет ВКР. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов гостиничных услуг. Во второй главе приведен анализ гостиничного предприятия и его службы питания. В третьей главе предложены рекомендации по улучшению услуг службы питания гостиницы. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» высока, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания..docx
2019-06-11 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все четко и в соответствии с требованиями. Никаких доработок не потребовалось. Очень довольна. Очень благодарна автору. Большое спасибо!!!!