Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы анализ методов оценки рыночной стоимости организации.
Создан заказ №1533870
30 ноября 2016

Цель курсовой работы анализ методов оценки рыночной стоимости организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2-3 страницы (актуальность, объект и предмет исследования (предприятие), цель и задачи ( 3 штуки), разработанные методы исследования, информационная база (нормативные и правовые акты, 402 закон, публикации отечетсвенных и зарубежных авторов и экономическая отчетность) Глава1. Теоретические основы 15 стр. 1.1 Общие понятия об исследуемом предмете 1.2 Система показателей характерных для выбранного предмета 1.3 Информационная база проведения исследования Глава 2. Анализ функционального состояния на конкретном предприятии. 20-25 стр. 2.1 Общая финансовая характеристика организации 2.2 Анализ имущественного положения организации и методы его формирования. 2.3 Анализ и платежеспособности 2.4 Анализ финансовой устойчивости предприятия 2.5 Анализ деловой активности 2.6 Анализ эффективности организации ( прибыль и рентабельности) 2.7 банкротство организации Глава 3 (5-7 стр) Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 3.1 Мероприятия по улучшению финансового состояния 3.2 Оценка эффективности разработанных предприятий Заключение (2-3 стр) Нормативно-правовые акты список используемой литературы ( не менее 20) приложения ( бухгалтерский баланс и финансовый отчет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На сегодня наибольшее распространение получили два направления понимания оценки стоимости бизнеса. При проведении оценки стоимости компаний и их структурных подразделений используются следующие подходы: затратный, рыночный и доходный. Выбор соответствующего подхода осуществляется на основе выдвинутых выше целей управления стоимостью: продажа предприятия, его ликвидация или увеличение инвестиционной привлекательности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разносторонность целей оценки побуждает использовать сочетание методов различных подходов, включающих соответствующие факторы стоимости. Цель курсовой работы анализ методов оценки рыночной стоимости организации. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты оценки рыночной стоимости организации; - оценить рыночную стоимость АО «Сыктывкарпиво»; - предложить рекомендации о путях повышения рыночной стоимости АО «Сыктывкарпиво». Предметом является организация и процесс оценки стоимости предприятия. Объектом выступает стоимость АО «Сыктывкарпиво». Информационной базой данной курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в экономической науке относительно оценки стоимости предприятий, периодическая литература по данной теме, а также нормативно-правовая база и финансовая отчетность АО «Сыктывкарпиво» за 2014-2015 годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель курсовой работы анализ методов оценки рыночной стоимости организации..docx
2020-11-16 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил заказ в срок, все доработки выполнялись быстро, антиплагиат пройден)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определить цену акционерного капитала
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса (1 Задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка 100% доли уставного капитала ООО
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
ОМ Оценка стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Роль целевой прибыли при различных методах ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в ЖКХ.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельных участков для специальных целей
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Форматы розничных магазинов. Обоснование формулы магазина на примере компании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия на примере АО "Фармация"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка инвестиционной привлекательности регионов на примере ростовской облаcти
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация имущественного комплекса и собственности (акционерного капитала)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы