Создан заказ №1533924
30 ноября 2016
Цель исследования. В соответствии с темой данной курсовой работы, целью исследования является анализ психолого - педагогических основ формирования у дошкольников коммуникативной готовности к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем - не менее 40 страниц 14 шрифт полуторный интервал
антиплагиат - оригинальность не менее 50%
Источники не ранее 2011 г.
Работа должна содержать следующее
Введение
1. Психолого-педагогические исследования по проблеме подготовки детей к обучению в школе (должен быть упор именно на подготов
ку детей к школе)
2.Понятие о коммуникативной готовности детей к обучению в школе ( упор на коммуникативную готовность)
3. Анализ нормативно правовых документов и программ дошкольного образования в контексте формирования у детей коммуникативной готовности к школе (должны быть вставки выдержки из ФГОС и ФИРО)
4.Диагностические методики изучения коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста (упор на диагностические методики, особенно Лисиной, Выгодского, Запорожца, необходимы вставки и ссылки из "Азбуки общения" авторы Шипицина Воронова Нилова)
5.Содержание и формы психолого-педагогической работы по формированию у дошкольников коммуникативной готовности к школе (необходимы вставки из методических пособий)
Заключение
Список использованной литературы не менее 40 источников
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы: Для успешного обучения в школе ребенок, прежде всего, должен быть психологически готов к школьному обучению. Это значит, что ребёнок должен обладать необходимым и достаточным уровнем психического развития для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к серьезным занятиям, ответственным поручениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника.Стремление ребенка занять новое социальное положение ведет к образованию его внутренней позиции. Именно оно и определяет поведение и деятельность ребенка и всю систему его отношений к действительности, к самому себе и окружающим людям.
Внутреннюю позицию школьника можно определить как систему потребностей и стремлений ребенка, связанных со школой, т.е. такое отношение к школе, когда причастность к ней переживается ребенком как его собственная потребность («Хочу в школу!»). Положительная направленность ребенка на школу как на учебное заведение - важнейшая предпосылка благополучного вхождения его в школьно-учебную действительность, т.е. принятие им соответствующих школьных требований и полноценного включения в учебный процесс.
Коммуникативная готовность к школе воспитанников дошкольного образовательного учреждения – готовность воспитанников к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, обусловленная ситуацией школьного обучения, включающая в себя все компоненты структуры общения и сформированность всех элементов процесса общения, контроль своего поведения на основе элементарного анализа обратной связи и степени восприятия партнеров, достаточная для успешного освоения школьной программы.
Цель исследования. В соответствии с темой данной курсовой работы, целью исследования является анализ психолого - педагогических основ формирования у дошкольников коммуникативной готовности к школе.
Задачи исследования. В соответствии с темой курсовой работы, а также поставленной целью и выдвинутой гипотезой, был сформулирован ряд задач:
-Изучить специализированную психолого-педагогическую литературу по проблеме коммуникативной готовности детей к школьному обучению;
-Рассмотреть психологические составляющие коммуникативной готовности детей к школьному обучению;
-Рассмотреть теоретические подходы к вопросу о коммуникативной готовности детей к школьному обучению;
-Проанализировать методики изучения коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста;
-Провести анализ нормативно правовых документов и программ дошкольного образования в контексте формирования у детей коммуникативной готовности к школе;
-Рассмотреть содержание и формы психолого-педагогической работы по формированию у дошкольников коммуникативной готовности к школе.
Для решения поставленных задач, были использованы следующие методы исследований: Анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. В соответствии с темой данной курсовой работы, целью исследования является анализ психолого - педагогических основ формирования у дошкольников коммуникативной готовности к школе..docx
2017-11-10 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала все идеально! Отращу меня не побеспокоила вопросами, все сделала сама. Мне поставил 4 самы превиредливый препод в универе. Работу приняли без вопросов у одной из немногих. Спасибо! Рекомендую автора, буду обращаться ещё!