Создан заказ №1534416
1 декабря 2016
Педагогические условия формирования духовно нравственных основ личности ребенка дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире личностно-ориентированное образование рассматривается как многоуровневое пространство, как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его основной задачей является создание новой системы ценностей, способствующей становлению нравственной культуры ребенка, формированию гуманистически направленной личности. Вопрос о формировании нравственного сознания детей рассматривается в таких документах, как ФГОС ДО (Федеральный государственный стандарт дошкольного образования), концепция дошкольного воспитания, Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема формирования духовно-нравственных основ личности ребенка дошкольного возраста приобретает актуальность в связи со сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации. Формирование нравственного сознания детей старшего дошкольного возраста является одной из сложнейших задач воспитания в условиях современного дошкольного образовательного учреждения.
Именно нравственное воспитание является важнейшей задачей практически всех программ дошкольного образования. Педагоги отмечают нарастание детской агрессивности, жестокости, эмоциональной глухоты, замкнутости на себе и собственных интересах. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. В связи с этим отбор и рациональное использование разнообразных методов в формировании духовно-нравственных основ личности ребенка является в настоящее время одной из главных задач, которую преследуют педагоги дошкольных образовательных учреждений.
Проблемой формирования духовно-нравственных основ личности ребенка старшего дошкольного возраста занимались такие ученые, как Л.Н. Антилогова, К.Д. Ушинский, О.С. Богданова, Л.И. Божович и многие др. В процессе формирования духовно-нравственных основ личности старшего дошкольника накопление знаний о нормах приобретает важное значение. В связи с этим очевидна необходимость организации нравственного просвещения воспитанников детского сада, формирование у них норм нравственности.
Очевидна и необходимость организации специальной работы педагога над разъяснением сущности нравственных норм, нравственных отношений человека к обществу, коллективу, труду, к окружающим людям и самому себе. Поэтому в воспитании любого нравственного качества применяются различные средства и методы воспитания. Таким образом, возникает явное противоречие между необходимостью создания специальных психолого-педагогических условий для формирования духовно-нравственных основ личности ребенка старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью этого вопроса в психолого-педагогической литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования духовно нравственных основ личности ребенка дошкольного возраста.docx
2021-04-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа автором была сделана в срок. Так же были учтены все пожелания по оформлению работы (согласно методички). Оценка "Хорошо".