Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные технологии в профессиональной деятельности адвоката
Создан заказ №1534475
1 декабря 2016

Информационные технологии в профессиональной деятельности адвоката

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна иметь не менее 70% авторского текста. Выборочно предоставленные работы проверяются в системе «Антиплагиат». Все источники, на основании которых составляется обзор должны быть приведены в списке литературы и источников данных. Текст пишется от третьего лица (не «я считаю», а «мы считаем », или автор считает), не допускается применять обороты разговорной речи. 1 В соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка» Объем текста контрольной работы составляет 8-10 страниц (включая титульный лист). Размеры полей всех страниц следующие: левое поле - 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее поля по 2 см. Все страницы работы, должны быть пронумерованы арабскими цифрами без точки. Номера страниц указываются в области нижнего колонтитула, выравнивание «по центру», гарнитура шрифта Times New Roman высотой 12 пт. Титульный лист в нумерацию работы включается, но номер страницы на нем не проставляется. Домашняя контрольная работа должна включать:  Титульный лист, который создается на основании файла-шаблона, подготовленного в семестре (образец приведен в Приложении 1), текст работы должен состоять из следующих разделов:  Содержание (формируется автоматически на последнем этапе подготовки работы)  Введение  Основная часть (должна состоять из 2-3 подразделов, они нумеруются)  Заключение (выводы)  Список использованной литературы и источники данных Во введении обосновывается актуальность темы работы, дается постановка задачи. Основная часть может содержать характеристики информационных систем и информационных технологий, применяемых в выбранной области юридической деятельности. Отражать технологию сбора, обработки, представления и использования профессиональных данных в виде рисунков, схем, таблиц или диаграмм. В этом разделе можно сравнивать между собой различные информационные системы и технологии. В заключении результаты обобщаются, делаются выводы. Текст должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 [1]. Название объектов (таблиц, рисунков) выполняются гарнитурой Times New Roman, высотой 13 пт., данные таблиц оформляются этой же гарнитурой, высота шрифта 10-11 пт. Примеры оформления таблиц и иллюстраций приведены в Приложении 2. В файле с контрольной работой нужно создать 2 стиля один для оформления текста разделов и второй для их заголовков. Первый стиль должен иметь название ФамилияТекст (например, КиселеваТекст), должен быть основан на стиле «Обычный» и иметь следующие параметры: гарнитура Times New Roman, высота шрифта 13,5 пт, выравнивание – «по ширине», отступ первой строки абзаца – 1,25 см, междустрочный интервал – «1,5 строки», цвет символов «черный». Второй стиль, которым следует оформлять заголовки разделов, должен иметь название ФамилияЗГ (например, КиселеваЗГ), быть основан на стиле «Заголовок 1» и иметь следующие параметры: гарнитура Arial, высота шрифта 15,5 пт, начертание «полужирный», видоизменение – «все прописные», выравнивание – «по центру», отступов от полей - нет, междустрочный интервал – «одинарный», интервал до и после абзаца 12 пт, цвет символов «черный». Текст разделов и заголовки разделов должны быть отформатированы с помощью созданных стилей, а затем сформировано содержание (оглавление) работы. В соответствии с ГОСТ 2.105-95 [2]: Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки следует печатать без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Второй лист контрольной работы начинается с оглавления (содержания), сформированного средствами MS Word после написания и форматирования всей работы разными стилями. В тексте должны присутствовать таблицы, схемы, рисунки, диаграммы, эти объекты должны быть пронумерованы и иметь названия. Список литературы и использованных источников приводится в конце работы, он должен быть сформирован на основании затекстовых ссылок на литературные, электронные источники и правовые акты, использованные при написании работы. Список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 [3] он должен содержать не менее 5 источников (включает правовые акты, ГОСТы, учебники, статьи, электронные ресурсы). Список литературы, составляется в порядке упоминания источника в тексте. Оформляя работу, студенты должны показать знание следующих возможностей MS Word:  оформление титульного листа на основании файла-шаблона создание стилей форматирования и их использование при форматировании текста работы;  установка нумерации страниц документа;  использование колонтитулов;  использование различной ориентации страниц (если это нужно для таблиц или рисунков);  создание и оформление таблиц, использование автоматического добавления названий (автоназваний объектов Таблица 1, Таблица 2 ...);  использование иллюстраций (рисунки, схемы, изображение экрана, диаграммы и т.п.) и их автоназвания;  использование перекрестных ссылок (например, на использованную литературу, таблицы, иллюстрации);  использование сносок в конце страницы (хотя бы одной);  применение маркированных и нумерованных списков;  оформление ссылок на источники в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка» и формирование списка литературы. проверка текста контрольной работы с помощью команды «Правописание»  автоматическое составление содержания (оглавления
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Информационные технологии в профессиональной деятельности адвоката.docx
2016-12-05 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат получил оценку преподавателя 98 из 100 (отлично). Уникальность текста 52%. Пришлось не много отредактировать текст перед отправкой из-за мелких шероховатостей. Спасибо, автору! Отличная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по информатике в текстовом редакторе MS Word
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Разработка базы данных "Меню ресторана" в Microsoft Access
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Провести консультацию для конкретного предприятия
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор.
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности и оснащение кабинета
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить практическую работу по Автоматизации АРМ автосервиса
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС "Учет внутриофисных расходов"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Современные мультимедийные технологии
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Кодирование информации
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Видеоинтерфейс HDMI
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
История создания windows
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Развитие электронного обучения в Южной Корее
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и достижения ввода и распознавания речи
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
"Cloud Computing - noțiuni generale, direcții de utilizare, caracteristici, clasificare" :
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Решение логических задач
Рассмотрим разные способы решения логических задач.
Каждый из приемов имеет свою область применения.
Логические (или нечисловые задачи) относятся к нестандартным задачам. К ним относят текстовые задачи, в которых необходимо распознать объекты или расположить их в определенном порядке. При этом часть утверждений в условии задачи может быть истинной или ложной. К логическим задачам относят также задач...
подробнее
Каталоги
Основой построения и работы MS DOS является файловая структура хранимой информации и возможность каталогизации этих файлов.
Каталог, включающий в себя все прочие каталоги и файлы системы, называется корневым. Обозначается каталог символом / (дробь, слеш) в Unix-подобных ОС и в DOS и Windows символом \ (обратный слеш).
Текущим каталогом называется каталог, с которым работает в данный момент операцион...
подробнее
Дополнительные возможности MS Excel
MS Excel содержит возможности построения сложных диаграмм на основе данных рабочего листа. Для этого нужно:
Полный перечень диаграмм можно увидеть, нажав диагональную стрелку в правом нижнем углу группы Диаграммы.

Рисунок 1. Диалоговое окно Вставка Диаграммы
После выбора типа диаграммы она автоматически вставляется на рабочий лист книги Excel. Для редактирования исходных данных диаграммы и ее формати...
подробнее
Анимация объектов презентации в MS PowerPoint
Анимацию можно применять к тексту или объектам на отдельных слайдах, к тексту и объектам в образце слайдов или к заполнителям на пользовательских макетах слайдов.
В PowerPoint можно использовать четыре вида эффектов анимации:
Эффекты могут использоваться по отдельности или в сочетании с другими эффектами.
Для добавления эффекта анимации к объекту нужно:
В случае, когда не отображаются нужные эффек...
подробнее
Решение логических задач
Рассмотрим разные способы решения логических задач.
Каждый из приемов имеет свою область применения.
Логические (или нечисловые задачи) относятся к нестандартным задачам. К ним относят текстовые задачи, в которых необходимо распознать объекты или расположить их в определенном порядке. При этом часть утверждений в условии задачи может быть истинной или ложной. К логическим задачам относят также задач...
подробнее
Каталоги
Основой построения и работы MS DOS является файловая структура хранимой информации и возможность каталогизации этих файлов.
Каталог, включающий в себя все прочие каталоги и файлы системы, называется корневым. Обозначается каталог символом / (дробь, слеш) в Unix-подобных ОС и в DOS и Windows символом \ (обратный слеш).
Текущим каталогом называется каталог, с которым работает в данный момент операцион...
подробнее
Дополнительные возможности MS Excel
MS Excel содержит возможности построения сложных диаграмм на основе данных рабочего листа. Для этого нужно:
Полный перечень диаграмм можно увидеть, нажав диагональную стрелку в правом нижнем углу группы Диаграммы.

Рисунок 1. Диалоговое окно Вставка Диаграммы
После выбора типа диаграммы она автоматически вставляется на рабочий лист книги Excel. Для редактирования исходных данных диаграммы и ее формати...
подробнее
Анимация объектов презентации в MS PowerPoint
Анимацию можно применять к тексту или объектам на отдельных слайдах, к тексту и объектам в образце слайдов или к заполнителям на пользовательских макетах слайдов.
В PowerPoint можно использовать четыре вида эффектов анимации:
Эффекты могут использоваться по отдельности или в сочетании с другими эффектами.
Для добавления эффекта анимации к объекту нужно:
В случае, когда не отображаются нужные эффек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы