Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мода в структуре социальных связей онлайн: фешн-блоггеры и их аудитория
Создан заказ №1534693
1 декабря 2016

Мода в структуре социальных связей онлайн: фешн-блоггеры и их аудитория

Как заказчик описал требования к работе:
Мода, как социальное явление Мода как некоторое сообщение Социальные связи онлайн и сообщества онлайн, почему фэшн блогеры значимы Примерно 20 страниц 1. Введение и актуальность (необходимость этой темы, с анализом сми, кейсы, почему важна именно сейчас, проблематика) 2. Описание предыдущих работ(5 статей, которые были и ещё дополнительные работы, 10 работ минимум, в работе пишу основные мысли каждого автора) *На протяжении всей работы ссылаюсь на другие работы 3. Своё исследование Объект, предмет, цели и задачи,гипотезы Новизна исследования(почему я делаю то, что не делали раньше) 4. Описание, результаты (подробно) 5. Выводы(суммирую ещё раз, что никто до меня не изучал это и мне удалось получить что-то уникальные из моих выводов) 6. Техническая часть Перечень информантов, список литературы(все что в промежуточной работе: опросник, интервью) То что у меня уже есть из отчетной работы(можете использовать, а можете и нет) ниже: Часть 1. 1. Предмет и объект исследования. Объект: Продвижение моды посредством коммуникации в социальных сетях. Предмет: Фэшн-блогеры и их влияние на предпочтения целевой аудитории. 2. Предыдущие исследования. 1). Библиографическое описание: Ечевская О. Г., Янке Е. Д. Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: Социально-экономические науки. 2014. Т. 14, вып. 2. С. 183–195. Предмет исследования: Индустрия моды. Объект исследования: Фэшн-блогеры, как новые агенты. Цель исследования: Составление формулировки теоретической концепции взаимодействия модных блогеров и индустрии моды. Задачи исследования: Описать возникновение и становление феномена модного блогинга в современной России. Проанализировать теоретические подходы к исследованию моды и логики функционирования модной индустрии в социологии, а также переход от формата личных дневников до целой специализированной площадки. Метод исследования: анализ интервью русско-говорящих блогеров и исследование их среды, помощь научной литературы. Результаты исследования: В России, фэшн-блогинг, на данный момент переживает период своего развития и становления в новом статусе. Рассматривая место блогера в системе создания модных стандартов, выделяется его посредническая роль для трансляции конструируемых трендов массам. Формально принадлежащие к обществу потребителей, но отличающиеся от него определенным интересом к сфере моды, а также желанием и готовностью демонстрировать индивидуальный выбор при помощи доступных средств, которыми становятся интернет-ресурсы, блогеры с приращением популярности приближаются к тематическим независимым средствам массовой информации, доносящий до своих читателей точку зрения, не предписанную рекламодателем. А модное сообщество, оценив возможности, предоставляемые новой площадкой, начинает вовлекать блогера в свою систему, превращая его посредническое положение в профессиональный статус, предполагающий возможность непосредственного взаимодействия с представителями модной индустрии и перспективу получения прибыли от своего блога, как рекламной площадки. Статус блогера может окончательно превратиться в профессиональный, когда авторы блогов начнут выполнять функции официальных посредников между индустрией по производству модных стандартов и массами потребителей, приравниваясь при этом к узкоспециализированному средству массовой информации. 2). Библиографическое описание: Ласкова Е.В. [Реферат] // Продвижение социальных трендов в глянце, творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров на платформе новых медиа. М.—2009.1-11 c. Предмет исследования: Социальные тренды. Объект исследования: Воздействие новых медиа на продвижение социальных трендов в глянце и в творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров. Цель исследования: Проанализировать, где лучше всего происходит формирование сегодняшних социальных трендов. Задачи исследования: Понять почему именно на медийном рынке условия диктуют именно социальные тренды на платформе новых медиа. Рассмотреть силу хэштэгов, узнать секрет практической магии новых медиа в фэшн-индустрии, которая заключается в смещение платформ, оптимизация времени, и как следствие, в формировании социальных трендов. Вернуться к истокам, вспомнить, с чего все начиналось, и привести примеры того, к чему мы пришли сегодня. Результаты исследования: Сегодняшние социальный тренды формируются в первую очередь на платформе социальных сетей. На данный момент именно эта платформа обмена информацией является наиболее оперативным и эффективным источником. Но новые медиа оказывают влияние не только на психологию и стиль жизни, они продвинулись и в область возможностей – предоставили самый легкий способ для работодателя найти новое лицо и открыть новое имя, а для жаждущих славы – площадки в виде tumblr, blogspot, livejournal, instagram, twitter и другие. Все эти площадки хороши для продвижения того или иного социального тренда – от бесконечных селфи и бессмысленных хэштегов, до поиска новых лиц и самовыражения. Такая система не обходится и без коммерческого вмешательства, рекламодатели не дремлют. Новые медиа захватили неограниченную власть на рынке глянцевых СМИ, начали диктовать свои условия с помощью социальных трендов, разрушая человеческую психику и предоставляя революционные возможности для работы в фэшн-блогинге. Метод исследования: личный опыт, использование научной литературы, модных журналов и интервью.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Мода в структуре социальных связей онлайн: фешн-блоггеры и их аудитория.docx
2017-04-19 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, если бы не задержка, то все был бы вообще прекрасно! Видно, что автор изучал литературу и, в целом, придёшь ответственно к качеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ урегулирвоания конфликтов
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования среднего класса в России
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Организация работы персонала
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Конспект (30 страниц текста законспектировать в 4-6 страниц)
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Демографические проблемы в Р.Ф в начале 21 века
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по социологии про молодёжь
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
повысить техническую уникальность курсовой
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему Лудомания и компьютерная зависимость
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Гражданская социализация молодежи: социологический анализ
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие лидера в социометрии
Но последователи не идут просто так за лидером: им также необходимы определенные мотивации и гарантии того, что именно с этим человеком их ждет успех. Поэтому лидерство – это не только умение эффективно работать, но также умение быть привлекательным человеком с харизмой, манерами, высоким уровнем образования и компетентностью. Но все же мы нередко задаемся вопросом о том, почему некоторым людям уд...
подробнее
Социализация детей
Целью процесса социализации является перевод человека из его биологического состояния в самостоятельную социальную личность, которая обладает сознанием и, что самое главное, самосознанием.
Человек, который прекрасно осознает свою ответственность, свой образ и понимает то, что он отличается от остальных, получает больше возможностей к тому, чтобы сыграть свою важную роль в обществе.
Формально социа...
подробнее
Социализация родителей
В социализации индивида очень большую роль играют родители. По сути, именно семья – это тот социальный институт, который оказывает влияние на первичную социализацию индивида. От семейных ценностей, от норм и нравственных убеждений родителей зависит то, каким будет мировоззрение ребенка, и как он будет развиваться в дальнейшем. Модель семьи также влияет на опыт и знания человека: он берет пример со...
подробнее
Касты в Греции
Также сразу следует сделать акцент на том, что при анализе Древней Греции мы подразумеваем, что 60% - это Афины, а 40% - это Спарта. Такое разграничение продиктовано не только рамками обыденного сознания, но и источниковой базой, на которой основывается любое социологическое исследование.
Итак, говоря о социальной стратификации и классовом делении Древней Греции, мы будем в первую очередь подразум...
подробнее
Понятие лидера в социометрии
Но последователи не идут просто так за лидером: им также необходимы определенные мотивации и гарантии того, что именно с этим человеком их ждет успех. Поэтому лидерство – это не только умение эффективно работать, но также умение быть привлекательным человеком с харизмой, манерами, высоким уровнем образования и компетентностью. Но все же мы нередко задаемся вопросом о том, почему некоторым людям уд...
подробнее
Социализация детей
Целью процесса социализации является перевод человека из его биологического состояния в самостоятельную социальную личность, которая обладает сознанием и, что самое главное, самосознанием.
Человек, который прекрасно осознает свою ответственность, свой образ и понимает то, что он отличается от остальных, получает больше возможностей к тому, чтобы сыграть свою важную роль в обществе.
Формально социа...
подробнее
Социализация родителей
В социализации индивида очень большую роль играют родители. По сути, именно семья – это тот социальный институт, который оказывает влияние на первичную социализацию индивида. От семейных ценностей, от норм и нравственных убеждений родителей зависит то, каким будет мировоззрение ребенка, и как он будет развиваться в дальнейшем. Модель семьи также влияет на опыт и знания человека: он берет пример со...
подробнее
Касты в Греции
Также сразу следует сделать акцент на том, что при анализе Древней Греции мы подразумеваем, что 60% - это Афины, а 40% - это Спарта. Такое разграничение продиктовано не только рамками обыденного сознания, но и источниковой базой, на которой основывается любое социологическое исследование.
Итак, говоря о социальной стратификации и классовом делении Древней Греции, мы будем в первую очередь подразум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы