Создан заказ №1534693
1 декабря 2016
Мода в структуре социальных связей онлайн: фешн-блоггеры и их аудитория
Как заказчик описал требования к работе:
Мода, как социальное явление
Мода как некоторое сообщение
Социальные связи онлайн и сообщества онлайн, почему фэшн блогеры значимы
Примерно 20 страниц
1. Введение и актуальность (необходимость этой темы, с анализом сми, кейсы, почему важна именно сейчас, проблематика)
2. Описание предыдущих работ(5
статей, которые были и ещё дополнительные работы, 10 работ минимум, в работе пишу основные мысли каждого автора)
*На протяжении всей работы ссылаюсь на другие работы
3. Своё исследование
Объект, предмет, цели и задачи,гипотезы
Новизна исследования(почему я делаю то, что не делали раньше)
4. Описание, результаты (подробно)
5. Выводы(суммирую ещё раз, что никто до меня не изучал это и мне удалось получить что-то уникальные из моих выводов)
6. Техническая часть
Перечень информантов, список литературы(все что в промежуточной работе: опросник, интервью)
То что у меня уже есть из отчетной работы(можете использовать, а можете и нет) ниже:
Часть 1.
1. Предмет и объект исследования.
Объект: Продвижение моды посредством коммуникации в социальных сетях.
Предмет: Фэшн-блогеры и их влияние на предпочтения целевой аудитории.
2. Предыдущие исследования.
1). Библиографическое описание: Ечевская О. Г., Янке Е. Д. Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: Социально-экономические науки. 2014. Т. 14, вып. 2. С. 183–195.
Предмет исследования: Индустрия моды.
Объект исследования: Фэшн-блогеры, как новые агенты.
Цель исследования: Составление формулировки теоретической концепции взаимодействия модных блогеров и индустрии моды.
Задачи исследования: Описать возникновение и становление феномена модного блогинга в современной России. Проанализировать теоретические подходы к исследованию моды и логики функционирования модной индустрии в социологии, а также переход от формата личных дневников до целой специализированной площадки.
Метод исследования: анализ интервью русско-говорящих блогеров и исследование их среды, помощь научной литературы.
Результаты исследования: В России, фэшн-блогинг, на данный момент переживает период своего развития и становления в новом статусе. Рассматривая место блогера в системе создания модных стандартов, выделяется его посредническая роль для трансляции конструируемых трендов массам. Формально принадлежащие к обществу потребителей, но отличающиеся от него определенным интересом к сфере моды, а также желанием и готовностью демонстрировать индивидуальный выбор при помощи доступных средств, которыми становятся интернет-ресурсы, блогеры с приращением популярности приближаются к тематическим независимым средствам массовой информации, доносящий до своих читателей точку зрения, не предписанную рекламодателем. А модное сообщество, оценив возможности, предоставляемые новой площадкой, начинает вовлекать блогера в свою систему, превращая его посредническое положение в профессиональный статус, предполагающий возможность непосредственного взаимодействия с представителями модной индустрии и перспективу получения прибыли от своего блога, как рекламной площадки. Статус блогера может окончательно превратиться в профессиональный, когда авторы блогов начнут выполнять функции официальных посредников между индустрией по производству модных стандартов и массами потребителей, приравниваясь при этом к узкоспециализированному средству массовой информации.
2). Библиографическое описание: Ласкова Е.В. [Реферат] // Продвижение социальных трендов в глянце, творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров на платформе новых медиа. М.—2009.1-11 c.
Предмет исследования: Социальные тренды.
Объект исследования: Воздействие новых медиа на продвижение социальных трендов в глянце и в творчестве дизайнеров и фэшн-блогеров.
Цель исследования: Проанализировать, где лучше всего происходит формирование сегодняшних социальных трендов.
Задачи исследования: Понять почему именно на медийном рынке условия диктуют именно социальные тренды на платформе новых медиа. Рассмотреть силу хэштэгов,
узнать секрет практической магии новых медиа в фэшн-индустрии, которая
заключается в смещение платформ, оптимизация времени, и как следствие, в
формировании социальных трендов. Вернуться к истокам, вспомнить, с чего все начиналось, и привести примеры того, к чему мы
пришли сегодня.
Результаты исследования: Сегодняшние социальный тренды формируются в первую очередь на платформе социальных сетей. На данный момент именно эта платформа обмена информацией является наиболее оперативным и эффективным источником. Но новые медиа оказывают влияние не только на психологию и стиль жизни, они продвинулись и в область возможностей – предоставили самый легкий способ для работодателя найти новое лицо и открыть новое имя, а для жаждущих славы – площадки в виде tumblr, blogspot, livejournal, instagram, twitter и другие. Все эти площадки хороши для
продвижения того или иного социального тренда – от бесконечных селфи и
бессмысленных хэштегов, до поиска новых лиц и самовыражения. Такая
система не обходится и без коммерческого вмешательства, рекламодатели не
дремлют. Новые медиа захватили неограниченную власть на рынке глянцевых СМИ, начали диктовать свои условия с помощью социальных трендов, разрушая человеческую психику и предоставляя революционные возможности для работы в фэшн-блогинге.
Метод исследования: личный опыт, использование научной литературы, модных журналов и интервью.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мода в структуре социальных связей онлайн: фешн-блоггеры и их аудитория.docx
2017-04-19 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, если бы не задержка, то все был бы вообще прекрасно! Видно, что автор изучал литературу и, в целом, придёшь ответственно к качеству.