Создан заказ №1534995
1 декабря 2016
Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц текста, 40 процентов оригинальности, пример прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Признание необходимости системы менеджмента качества является стратегическим решением организации, которое может помочь улучшить в целом ее деятельность и обеспечить прочную основу для инициатив по устойчивому развитию.
При внедрении системы менеджмента качества на базе данного международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 организация может получить следующие конкурентные преимущества:
способность постоянно поставлять услуги, которые соответствуют
требованиям потребителя, законодательным и иным нормативным требованиям;
облегчение реализации возможностей повысить удовлетворенность потребителей;
обработка рисков и реализация возможностей, связанных с контекстом организации и ее задачами;
возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям к системе менеджмента качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 может применяться внутренними и внешними сторонами.
Данный стандарт не предполагает применения в целях:
унификации структуры различных систем менеджмента качества;
приведения документации в соответствие со структурой разделов международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
использования специальной терминологии настоящего международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, в рамках организации.
Требования к системам менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, являются дополнительными к требованиям на услуги.
Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 использует процессный подход, который включает в себя цикл Plan-Do-Check-Act (PDCA) и мышление, основанное на оценке рисков.
Процессный подход позволяет организации планировать ее процессы и их взаимодействие.
Цикл PDCA позволяет организации гарантировать, что ее процессы обеспечены ресурсами и управляются надлежащим образом, а также, что возможности для улучшения выявляются и реализуются.
Мышление, основанное на оценке рисков, позволяет организации выявить факторы, которые могут вызывать отклонения ее процессов и системы менеджмента качества от запланированных результатов, задействовать защитные механизмы для снижения негативного влияния и обеспечить максимальную реализацию возможностей при их появлении.
Постоянное соответствие требованиям и выявление будущих потребностей и ожиданий создает вызовы для организаций во все более динамичной и сложной среде. Чтобы добиться этих целей организация может найти необходимым использование различных форм совершенствования в дополнении к коррекциям и постоянному улучшению, таких как кардинальные изменения, инновации и реорганизация.
В Международном Стандарте используются следующие формы глаголов:
«shall» (должна, должно) указывает на требование;
«should» (следует) указывает на рекомендацию;
«may» (может, разрешено) указывает на допустимость;
«can» (может, имеет возможность) указывает на возможность или способность.
Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля.
Задачи руководства по качеству:
представить корпоративное видение в отношении обслуживания гостей в отеле;
сформировать единое понимание принципов обслуживания гостей всеми сотрудниками отеля;
внедрить единое правила и нормы качества обслуживания гостейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля..docx
2018-03-09 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил заказ очень быстро, приняли работу без замечаний, большое спасибо.