Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля.
Создан заказ №1534995
1 декабря 2016

Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля.

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц текста, 40 процентов оригинальности, пример прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Признание необходимости системы менеджмента качества является стратегическим решением организации, которое может помочь улучшить в целом ее деятельность и обеспечить прочную основу для инициатив по устойчивому развитию. При внедрении системы менеджмента качества на базе данного международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 организация может получить следующие конкурентные преимущества: способность постоянно поставлять услуги, которые соответствуют требованиям потребителя, законодательным и иным нормативным требованиям; облегчение реализации возможностей повысить удовлетворенность потребителей; обработка рисков и реализация возможностей, связанных с контекстом организации и ее задачами; возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям к системе менеджмента качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 может применяться внутренними и внешними сторонами. Данный стандарт не предполагает применения в целях: унификации структуры различных систем менеджмента качества; приведения документации в соответствие со структурой разделов международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015; использования специальной терминологии настоящего международного стандарта ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, в рамках организации. Требования к системам менеджмента качества, установленные в международном стандарте ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015, являются дополнительными к требованиям на услуги. Международный стандарт ISO или ГОСТ Р ИСО 9001-2015 использует процессный подход, который включает в себя цикл Plan-Do-Check-Act (PDCA) и мышление, основанное на оценке рисков. Процессный подход позволяет организации планировать ее процессы и их взаимодействие. Цикл PDCA позволяет организации гарантировать, что ее процессы обеспечены ресурсами и управляются надлежащим образом, а также, что возможности для улучшения выявляются и реализуются. Мышление, основанное на оценке рисков, позволяет организации выявить факторы, которые могут вызывать отклонения ее процессов и системы менеджмента качества от запланированных результатов, задействовать защитные механизмы для снижения негативного влияния и обеспечить максимальную реализацию возможностей при их появлении. Постоянное соответствие требованиям и выявление будущих потребностей и ожиданий создает вызовы для организаций во все более динамичной и сложной среде. Чтобы добиться этих целей организация может найти необходимым использование различных форм совершенствования в дополнении к коррекциям и постоянному улучшению, таких как кардинальные изменения, инновации и реорганизация. В Международном Стандарте используются следующие формы глаголов: «shall» (должна, должно) указывает на требование; «should» (следует) указывает на рекомендацию; «may» (может, разрешено) указывает на допустимость; «can» (может, имеет возможность) указывает на возможность или способность. Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля. Задачи руководства по качеству: представить корпоративное видение в отношении обслуживания гостей в отеле; сформировать единое понимание принципов обслуживания гостей всеми сотрудниками отеля; внедрить единое правила и нормы качества обслуживания гостейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sloggers
5
скачать
Цель разработки данного руководства по качеству – повышение качества обслуживания гостей отеля..docx
2018-03-09 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил заказ очень быстро, приняли работу без замечаний, большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Решить 2 задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Изменение научных взглядов на управление развитием организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Аналитический отчет о состоянии корпоративного управления исследуемого объекта
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике в Рольф филиал центр
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ управления затратами на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества сервиса товаров у потребителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение процесса принятия решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА РАБОТНИКОВ СКЛАДА
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление основным капиталом организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Тема: Кадровая политика организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование структур управления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управления качествами на ( название омской орг-ии)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Изменение научных взглядов на управление развитием организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
стратегический менеджмент и его современная концепция
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы жизнедеятельности и развития организаций
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Имидж организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Организация ресурсов организации»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Отраслевые особенности управления качеством
Конкурентная среда современного мира неустанно склоняет руководителей различных организаций к обращению к вопросам качества продукции, товаров, услуг. Это является одним из наиважнейших направлений в повышении эффективности рыночной деятельности организации. Качество продукции является крайне действенным инструментом, как удержания, так и увеличения рыночной доли организации и конкурентной борьбы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы