Создан заказ №1535020
1 декабря 2016
Целью зодчего является установление нерасторжимого диалектического единства между тремя названными сторонами архитектуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат - минимум 10 листов текста.
Иллюстрации приветствуются.
ССЫЛКИ на источники обязательно.
Обязательно - содержание; введение, основная часть, заключение; список использованной литературы.
Основная литературы в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Соблюдение…правила….единства конструкции и наружной формы…придает строению качество, известное под названием архитектурной истины. Она составляет главное и первостепенное условие, которому должны подчиняться все другие правила образования архитектурных форм» (Из учебника по архитектуре середины XIX века) [1]
Архитектура имеет двойную природу: с одной стороны, это своеобразная форма искусства, с другой – разновидность техники, являющаяся непосредственно объектом производственной деятельности человека, связанная с обработкой строительных материалов и созданием новых конструкций [1].
Витрувий говорит о трех основных составляющих архитектуры, о прочности, пользе и красоте [1,2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все последующие века теоретики и практики считали основополагающими полноценности архитектурного сооружению ту же триаду Витрувия, удовлетворяя средствами архитектуры потребности утилитарного и эстетического порядка, конструктивную целесообразность строения. «Десять книг об архитектуре» Витрувия уникальны по своему значению. Все авторы эпохи Возрождения – от Альберти [3,4] до Уоттона [3,5] – в долгу перед Витрувием. Даже современные авторы с удовольствием повторяют изречение Уоттона: «Хорошее строение имеет три условия: Удобство, Прочность, Восхищение». Прообразом является триада Витрувия.
Целью зодчего является установление нерасторжимого диалектического единства между тремя названными сторонами архитектуры. Ни одна из составляющих не должна перевешивать другие. Пренебрежение или, наоборот, увеличение какой-либо из них будет отрицательно сказываться на качестве целого [1].
Взаимосвязь конструкции и архитектурно-художественного образа – одна из важнейших проблем всего развития зодчества [6]. Конструкция, как чисто техническая структура, получает значение элемента архитектурного произведения, лишь когда она применяется в соответствии с конкретными функциональными и эстетическими задачами. Когда создается зримая материально-пространственная структура всего произведения, конструктивная форма наделяется определенной эмоциональной выразительностью, без которой без которой невозможен архитектурный образ. Выражение архитектурной формы (пропорциональное, объемно-пространственное и пластическое) является особенностью тектоники (архитектоники) зданий и сооружений – одного из важнейших средств архитектурной композиции [6].
Тектонический аспект зодчества неотъемлем от особенностей исторических эпох, поскольку всякий архитектурный замысел осуществляется определенными техническими средствами. С помощью техники архитектура принимает ту или иную форму и становится материальным выражением своей эпохи [7].
Особенности тектонического мышления тесно связаны с присущими данной эпохе общими принципами художественного мировосприятия зодчих, определяющими стиль эпохи. Следовательно, тектонические особенности зависят как от технического уровня строительства, так и от эстетических идеалов своего времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью зодчего является установление нерасторжимого диалектического единства между тремя названными сторонами архитектуры..docx
2016-12-05 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена на высоком профессиональном уровне по правилам написания курсовых работ.
рекомендую