Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении особенностей российского опыта развития социальных сетей, а также рассмотрение социальной сети, в качестве современной медиаплощадки.
Создан заказ №1535087
1 декабря 2016

Цель исследования заключается в выявлении особенностей российского опыта развития социальных сетей, а также рассмотрение социальной сети, в качестве современной медиаплощадки.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет в современном мире получил большое распространение и популярность. Новейшие, технологически развитые и в то же время обыденные интернет-сервисы, занимающие огромную нишу в сети, позволяют найти нам важную информацию. Узнать многое о нужном нам человеке, проекте, событии, прочитать свежие новости в сети. Наибольшую популярность вреди всех Интернет-пользователей по праву получили социальные сети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как сообщает Дмитрий Фролов, корреспондент «РИА Новости», «более одного миллиарда человек пользуется различными социальными сетями во всем мире, что составляет более 70% всех Интернет-пользователей, сообщает техноблог со ссылкой на европейскую исследовательскую компанию Insites Consulting». При этом Insites Consulting утверждает, что новым социальным сетям будет сложно привлечь пользователей. Около 60% респондентов сказали, что им не нужны новые социальные сети, а около 93% опрошенных удовлетворены существующими сервисами. В настоящее время большая часть Интернет-пользователей обращается к социальным сетям для поиска нужной и необходимой информации, общения. В данной курсовой работе мы рассмотрели историю появления социальных сетей в мире, а также историю их развития в России. Социальная сеть «ВКонтакте» стала основной площадкой нашего исследования, так как считаем, что среди российских социальных сетей она является самой динамично развивающейся, а среди активной российской молодежной аудитории – самой популярной. «ВКонтакте – самая популярная сеть в России – ежедневно ее посещает каждый третий пользователь русскоязычного Интернета». Средства массовой информации приняли эту статистику и решили создать свои группы в социальной сети (в которых полностью транслируется контент с сайта СМИ) с целью увеличения собственной аудитории. С помощью такого нововведения сайты СМИ становятся общедоступными и мобильными, что в большей степени привлекают именно молодежь. Именно поэтому одна из задач современных средств массовой информации – присутствие их групп в популярных социальных сетях. Как сообщает Альберт Усманов – бывший руководитель SMM-направления РИА Новости, ««ВКонтакте» – это весь Рунет и отражение тех жителей России, которые пользуются Интернетом. Тут нет специфической аудитории. Такая у нас страна, и такие у нее потребности… «ВКонтакте» предлагает некий сервис. Ты можешь рассказать кому-то о том, что у тебя наболело, в том формате, который ты считаешь для себя интересным – это как бы твое редакционное задание. И есть аудитория, которая как-то с этим взаимодействует. Люди сами формируют окружение вокруг себя. СМИ в эту историю могут встроиться и встраиваются по большому счету. Потребителю без разницы. Где он это СМИ читает. ТО есть нельзя делить: есть сайт, есть социальные сети, есть телевидение и газета. Для потребителя это все одно и тоже. И СМИ нужно учитывать, что потребитель может взаимодействовать с любым из каналов коммуникации этого бренда и везде он должен получить ту информацию, которую он ожидает получить от этого СМИ. СМИ нужно заняться маркетингом и продуктовым управлением внутри себя – найти своего потребителя и с ним идти в социальные сети». По данным «Российской газеты», «по будним дням в Сети люди проводят от получаса до трех часов (64%). Каждый десятый сидит в Интернете от 3 до 6 часов ежедневно. Есть и неизвестные герои с красными глазами и сутулой спиной. 4% проводят в Интернете от 6 до 15 часов. И замыкает цепочку «бессонный патруль», который из Сети не вылезает свыше 15 часов ежедневно, прерываясь, видимо, лишь для коротких, кошмарных сновидений». Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что социальные сети имеют большое распространение в обществе, предоставляя не только площадку для общения, обширную поисковую систему, разветвленные приложения, но и информационные ресурсы. Актуальность работы заключается в том, что социальные сети стремительно развиваются не только технологически, но и в предоставлении информации и сотрудничестве с различными средствами массовой информации – тем самым привлекая к себе все большее внимание аудитории. Степень научной разработанности. Изучением проблемы занимались А. Амзин – известный журналист и медиаконсультант, М. Уланова – профессиональный журналист, кандидат филологических наук, преподаватель факультета журналистики МГУ, исследователи Т. Сафонова, А. Калмыков, Л. Коханова, белорусский исследователь А. Градюшко и др. Цель исследования заключается в выявлении особенностей российского опыта развития социальных сетей, а также рассмотрение социальной сети, в качестве современной медиаплощадки. Объект исследования – особенности социальных сетей в России. Предмет исследования – «ВКонтакте» как социальная сеть Интернет-пространства России. В курсовой работе нами были поставлены следующие задачи: дать определение понятию «Социальная сеть»; изучить историю развития социальных сетей в России и мире; определить роль и значение социальных сетей в медиапространстве; выделить особенности аудитории социальных сетей сегодня; изучить историю развития социальной сети «ВКонтакте»; рассмотреть Социальную сеть «ВКонтакте» в качестве медиаплощадки. Материал исследования – Социальная сеть «ВКонтакте». Методы исследования – наблюдение, сравнительный анализ, синтез, описание. Структура работы обусловлена ее содержанием. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяется цель и задачи, объект и предмет исследования, а также описываются другие важнейшие разделы введения. В первой главе, которая называется «Теоретические подходы к понятию «Социальная сеть»», мы даем определение данному понятию, рассматриваем историю появления и развития социальных сетей в России и мире. В рамках данной главы определяем роль и значение социальных сетей в медиапространстве, а также выделяем современные особенности аудитории социальных сетей. Во второй главе, названной ««ВКонтакте» как социальная сеть Интернет-пространства России», мы рассматриваем историю создания российской социальной сети, даем общую характеристику, исследуем особенности развития социальной сети на современном этапе. Мы характеризуем социальную сеть «ВКонтакте» как популярную медиаплощадку. В заключении подводятся итоги работы, формулируются выводы исследования, а также намечаются дальнейшие перспективы изучения данной темы. Список использованной литературы включает в себя 47 наименований. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении особенностей российского опыта развития социальных сетей, а также рассмотрение социальной сети, в качестве современной медиаплощадки..docx
2020-05-09 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень понравился автор) Очень понравилась работа! У автора очень вежливое общение. Ставлю 5+ Спасибо вам больше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Языковая личность журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика и концепции общественных телеканалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ток-шоу "Время покажет" как опыт аналитической программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качественные издания и программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическое лицо Азии на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Унижение чести и достоинства в интернет-сми/на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы