Создан заказ №1535128
27 августа 2017
Денежно-кредитные методы регулирования
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по педагогической практике(содержание-лекция практика по выбранной теме). Объем 30 страниц, Оформление согласно стандартам (во вложении). + Презентация на 25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наличие отлаженной финансовой системы, которая управляет средствами для их наиболее продуктивного использования, является важной предпосылкой для экономического развития страны в целом. Специфику любой экономической цивилизации определяют институциональные структуры, базирующиеся на основном, определяющем характер эпохи, экономическом отношении. Эффективное функционирование экономики зависит от развития финансовых рынков и наличие в них эффективно действующих финансово-кредитных институтов и механизмы их регулирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Денежно-кредитное регулирование является неотъемлемым элементом государственного хозяйствования. Денежно-кредитное регулирование – одно из основных средств воздействия государства на экономические процессы. Оно понимается как совокупность государственных мероприятий, направленных на изменение денежной массы в обращении, объема кредитов, уровня процентных ставок и других показателей денежного обращения и рынка ссудных капиталов. Денежно-кредитные методы регулирования включают два типа: фискальные и монетарные. В условиях современных вызовов перед государством стоит актуальная проблема использования как отдельных инструментов денежно-кредитного регулирования, так и их совокупности. По мнению экспертного сообщества использование совокупности инструментов, международного опыта и новаций бюджетного регулирования позволяет повысить эффективность денежно-кредитного регулирования в России. Следовательно, подготовка магистров по направлению «Финансы и кредит» по профилю «Финансовая экономика» содержит такую важную дисциплину (вариативная часть) как «Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования» [19]. Экспертным и научным сообществом ведется активный поиск выхода из экономической стагнации экономики страны [25], что непосредственно связано и с финансовой сферой, а также эффективностью денежно-кредитного регулирования, поэтому я считаю, что выбранная мной тема актуальна будет во все времена.
Целью производственной педагогической практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является развитие навыков и способностей к самосовершенствованию, расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний, использованию методов и средств познания, различных форм и методов обучения и самоконтроля, новых образовательных технологий для выполнения научных исследований в области денежно-кредитного регулирования.
Задачами производственной педагогической практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
развитие способности повышать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы работы;
знакомство со спецификой деятельности преподавателя и формирование умений выполнения педагогических функций в области организационно-управленческой деятельности;
приобретение навыков творческого подхода к решению научно-педагогических задач;
нахождение межпредметных и внутрипредметных связей;
совершенствование навыков учета и оформления отчетной документации и подведения итогов своей работы;
выявление взаимосвязи научно-исследовательского и учебного процессов, возможностей использования собственных научных исследований в качестве средства совершенствования образовательного процесса.
Теоретическую и методическую основу работы составляют концептуальные документы законодательных органов РФ [1, 6, 7], а также статистические и аналитические материалы Министерства финансов РФ [27], Федеральной службы государственной статистики, экспертные оценки, материалы, размещенные в глобальной сети Интернет и в периодической печати, а также материалы Московского Финансового Форума (2016-2017) [25]. Кроме того, использовалась периодические издания: «Финансы и кредит», «Финансист» и др.
1 Анализ использования современных методик и технологий реализации образовательного процесса в практике кафедры международного бизнеса и финансов ВГУЭПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Денежно-кредитные методы регулирования.docx
2019-03-25 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, работа была сдана ранее назначенного срока. Оценили на 4 балла (скорее всего по моей вине, поздно заказала, довела предмет до задолженности), так может и 5 поставили. Рекомендую автора