Создан заказ №1535417
1 декабря 2016
целью работы является изучение и анализ традиционных и инновационных инструментов продвижения товаров на международном рынке и обоснование на основе этого выводов о целесообразности применения их на практике при продвижении товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировой рынок как совокупность многих национальных рынков отличается большой емкостью и острой конкуренцией. Поэтому в условиях острой конкуренции между множеством товаропроизводителей и продавцов на зарубежных рынках отнюдь не просто найти там свою нишу новой фирме или продвинуть свой новый товар. Даже известным компаниям тяжело выходить на рынок с новым товаром или маркой. Все это побуждает компании проводить активные маркетинговые исследования, выбирать наиболее эффективные инструменты продвижения товара на международном рынке, постоянно приспосабливаться к меняющимся запросам потребителей.
Актуальность данной работы заключается в том, что продвижение товаров на внешнем рынке в сравнении с подобной деятельностью внутри страны характеризуется многими особенностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выходя на международный рынок, фирма должна учитывать таможенные, валютные, налоговые, экологические, санитарные, технические правила зарубежных стран, нормы, вытекающие из международных соглашений. При продвижении товара необходимо учитывать в первую очередь национальное законодательство в этой области, традиции и обычаи, менталитет отдельной страны. Незнание специфических особенностей, характерных для страны, свидетельствует о недостаточно хорошо проведенных маркетинговых исследованиях и может вообще провалить продвижение конкретного товара в стране, часто при этом портится мнение и о самой фирме. В конечном итоге это обернется для фирмы большими затратами и потерей доли рынка.
Российским участникам внешнеэкономической деятельности, мало известным на зарубежных рынках, приходится прилагать огромные усилия для проникновения на эти рынки и отвоевания, хотя бы небольшой доли рынка, имея в виду перспективу постепенного ее увеличения. Однако даже известным на рынке фирмам не просто вернутся туда после какого-либо перебоя в поставках. Российским товаропроизводителям и экспортерам необходимо овладевать умением реализовывать свою продукцию на внешних рынках, учиться убеждать иностранных покупателей и партнеров в преимуществах предлагаемых товаров и впоследствии неустанно подтверждать это делом. С этой целью полезно изучать мировую практику продвижения товаров на международном рынке.
Объектом данной работы представляется ООО «Герметекс».
Предметом исследования является рассмотрение продвижения товаров на мировом рынке и его особенностей.
Таким образом, целью работы является изучение и анализ традиционных и инновационных инструментов продвижения товаров на международном рынке и обоснование на основе этого выводов о целесообразности применения их на практике при продвижении товара.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1. изучение и анализ теоретических основ продвижения товаров на международном рынке;
2. изучение, сравнение и анализ традиционных и инновационных инструментов продвижения товара;
3. рассмотрение традиционных и инновационных инструментов продвижения товара на конкретном примере;
4. обоснование выводов на основе исследования о целесообразности использования тех или иных инструментах продвижения товара на международном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является изучение и анализ традиционных и инновационных инструментов продвижения товаров на международном рынке и обоснование на основе этого выводов о целесообразности применения их на практике при продвижении товара..docx
2019-11-13 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В итоге работа выполнена удовлетворительно, но многочисленные корректировки прилично утомили. Исходный текст был просто ужасен, однако, по мере исправления ситуация улучшилась.