Создан заказ №1535523
1 декабря 2016
цель нашего исследования заключается в изучении страхов у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу проверяют на плагиат, поэтому он должен быть не менее 85%, при проверке по каждому пункту плагиата заимствованных источников должно быть не более 10%. Работа нужна очень-очень срочно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной российской действительности повышается количество стрессогенных факторов, воздействующих на личность. Особенно этому негативному влиянию подвержены дошкольники, так как ребенок может стать жертвой влияния множества неблагоприятных факторов. С одной стороны, страхи в дошкольном возрасте естественны и необходимы, в них развивается воображение ребёнка, его творчество. С другой стороны, когда страхи становятся устойчивыми состояниями личности, приводят к негативным эмоциям, они начинают тормозить развитие ребёнка, приводят к появлению тревожных симптомов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие устойчивые страхи становятся объектом изучения и устранения для педагогов и психологов.
По мнению А.И. Захарова, природные страхи, в некоторой степени отражают исторический путь развития самосознания человека. Сначала ребенок боится одиночества и отсутствия поддержки близкоголица (7 мес.), боится незнакомых и посторонних людей (8 мес.). Затем он высоты, боли, как ему кажется, гигантских животных. Он испытывает суеверный ужас при упоминании Бабы-Яги и Кощея как символа зла и жестокости. Потом он опасается стихии: огня, пожара, темноты. Этот переход был развит и у первобытных людей, которые одухотворяли многие им неизведанные и опасные явления природы. Следовательно, человек передавал состояние страха из поколения в поколение. Таким образом, страх - это составляющая часть жизненного опыта людей. Социальные страхи, в отличие от природных страхов, приобретаются в процессе формирования личности, путем научения. Они выражают определенные ценности, принятые в том или ином обществе.
Таким образом, цель нашего исследования заключается в изучении страхов у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения.
Объектом нашею исследования выступают страхи детей дошкольного возраста, предметом - особенности страхов детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ по проблеме исследования;
2. Изучить способы диагностики и возможности преодоления тревожности и детских страхов в дошкольном возрасте;
3. Провести экспериментальное исследование по изучению особенностей проявления тревожности и специфика детских страхов в дошкольном возрасте.
Глава 1. Теоретико-методологические представления о тревожности и страхах у детей
1.1 Понятие и особенности страхов детей старшего дошкольного возраста
Страх является базовой эмоцией человека. Взрослым и детям свойственно бояться темноты, некоторых животных, определенных природных явлений и тому подобное. Естественная и главная функция страха — защищать человека. По данным З. Фрейда, А. Адлера, А. Фрейд О. Захарова, М. Осориной и других авторов, первые естественные страхи возникают у ребенка в 2—3 года.
По мнению представителей психодинамического направления в психологию, активированную страхом механизмы защиты передаются человеку в наследствоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель нашего исследования заключается в изучении страхов у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения..docx
2016-12-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок. Автор обратил внимание на все требования и пожелания. Спасибо!