Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашего исследования заключается в изучении страхов у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения.
Создан заказ №1535523
1 декабря 2016

цель нашего исследования заключается в изучении страхов у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу проверяют на плагиат, поэтому он должен быть не менее 85%, при проверке по каждому пункту плагиата заимствованных источников должно быть не более 10%. Работа нужна очень-очень срочно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной российской действительности повышается количество стрессогенных факторов, воздействующих на личность. Особенно этому негативному влиянию подвержены дошкольники, так как ребенок может стать жертвой влияния множества неблагоприятных факторов. С одной стороны, страхи в дошкольном возрасте естественны и необходимы, в них развивается воображение ребёнка, его творчество. С другой стороны, когда страхи становятся устойчивыми состояниями личности, приводят к негативным эмоциям, они начинают тормозить развитие ребёнка, приводят к появлению тревожных симптомов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие устойчивые страхи становятся объектом изучения и устранения для педагогов и психологов. По мнению А.И. Захарова, природные страхи, в некоторой степени отражают исторический путь развития самосознания человека. Сначала ребенок боится одиночества и отсутствия поддержки близкоголица (7 мес.), боится незнакомых и посторонних людей (8 мес.). Затем он высоты, боли, как ему кажется, гигантских животных. Он испытывает суеверный ужас при упоминании Бабы-Яги и Кощея как символа зла и жестокости. Потом он опасается стихии: огня, пожара, темноты. Этот переход был развит и у первобытных людей, которые одухотворяли многие им неизведанные и опасные явления природы. Следовательно, человек передавал состояние страха из поколения в поколение. Таким образом, страх - это составляющая часть жизненного опыта людей. Социальные страхи, в отличие от природных страхов, приобретаются в процессе формирования личности, путем научения. Они выражают определенные ценности, принятые в том или ином обществе. Таким образом, цель нашего исследования заключается в изучении страхов у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения. Объектом нашею исследования выступают страхи детей дошкольного возраста, предметом - особенности страхов детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами по­ставлены следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ по проблеме исследования; 2. Изучить способы диагностики и возможности преодоления тревожности и детских страхов в дошкольном возрасте; 3. Провести экспериментальное исследование по изучению особенностей проявления тревожности и специфика детских страхов в дошкольном возрасте. Глава 1. Теоретико-методологические представления о тревожности и страхах у детей 1.1 Понятие и особенности страхов детей старшего дошкольного возраста Страх является базовой эмоцией человека. Взрослым и детям свойственно бояться темноты, некоторых животных, определенных природных явлений и тому подобное. Естественная и главная функция страха — защищать человека. По данным З. Фрейда, А. Адлера, А. Фрейд О. Захарова, М. Осориной и других авторов, первые естественные страхи возникают у ребенка в 2—3 года. По мнению представителей психодинамического направления в психологию, активированную страхом механизмы защиты передаются человеку в наследствоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
цель нашего исследования заключается в изучении страхов у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем воображения..docx
2016-12-07 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор обратил внимание на все требования и пожелания. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношение подростков к волевым аспектам личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
интелект. оценка интелекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Истоки предубеждения в личности или в социуме?
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Восприятие времени
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы девиантного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация детей первого периода детства (3-7 лет)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности переживания обиды у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Готовность ребенка к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Психодинамическая теория личности
В классовой структуре общества той или иной эпохи личность занимает определенное положение. Помимо этого личность всегда определяется характеристикой её движения, семейной структурой, положением в этой структуре, национальной принадлежностью человека как личности.
Под теорией личности понимается совокупность гипотез или предложений о природе и механизмах развития личности, которые пытаются не то...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы