Создан заказ №1535642
1 декабря 2016
Управление продажами в b2g сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - описание сферы b2g ,
2 анализ методов или управления продажами в сфере, можно напримере существующих компаний ( так же нужно описание этой компании) ;
3 предложения по совершенствованию и их описания .
Введение и заключёние нужно , коротко . Во введение не нужно прописывать цель, объек
т и предмет исследования , только актуальность тематики описываемой пишем . В заключении выводы , и после каждой главы коротко выводы несколько предложений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития рыночных отношений торговля стала одной из ведущих отраслей экономики. Учитывая тот факт, что в торговле высокая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей России пошла по пути перемен и за это время достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но и значительно изменили систему управления, учета и отчетности, позволили развиваться торговым предприятиям различных форм собственности.
Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь – сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения торговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами, или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. В последние годы эти тенденции становятся всё более явными 1. Подобная тенденция свидетельствует о том, что компания, недостаточно учитывающая потенциал электронной торговли, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.
Таким образом, актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена постоянным возрастанием активности в области электронной торговли. Интернет-магазины предоставляют уникальную возможность ознакомиться со всеми товарами одновременно и расширить свои покупательские возможности. Однако необходимо помнить, что одним из важных критериев на пути к успешному интернет-бизнесу является оперативный сбор информации. В современной электронной торговле наблюдается постоянно растущая конкуренция, и, чтобы не затеряться в сотнях и тысячах подобных интернет-магазинов, необходимо чётко понимать чего именно хочет покупатель и оперативно обеспечивать эти потребности. Для этого владельцу интернет-магазина нужно организовать оперативный сбор данных, провести анализ и наладить управление. Качественный интернет-магазин с грамотным управлением рано или поздно достигнет желаемого уровня посещаемости и покупок. Именно в этот момент и возникает потребность в автоматизации процессов работы, так как именно автоматизация позволяет интернет-магазину вступить на путь быстрого и успешного развития.
Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема построения и информационного обеспечения управления интернет-магазином находится в центре внимания не только менеджеров-практиков и руководителей предприятий, но и ученых. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Бетина З.Н., Бетин Д.А. 2, Брагин Л.А. 3, Егоров Д. 4, Кобелев О.А. 5, Сибирская Е.В. 6, Сапожникова Д.Н., Усманова И.В. 7, Юрасов А.В. 8 и других.
В работах этих авторов особый акцент делается на раскрытие таких проблем, как:
общие теоретические основы организации электронной торговли;
классификация систем электронной торговли;
правовое регулирование электронной торговли в России;
автоматизация работы интернет-магазина;
документальное оформление розничной реализации товаров через интернет-магазин.
Проблемы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования.
Объектом исследования выступает система информационно-документационного обеспечения управления ООО «Спортибэй».
Предметом исследования является процессы организации работы интернет-магазина Спортибэй, в том числе документационного сопровождения закупки и реализации товаров через интернет.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
исследование теоретических основ организации электронной торговли в России;
исследование особенностей документального оформления торгово-закупочной деятельности интернет-магазина Спортибэй;
выявление проблем развития системы информационно-документационного обеспечения управления в ООО «Спортибэй»;
разработка проекта внедрения автоматизированной информационной системы управления в ООО «Спортибэй»;
оценка экономической эффективности проекта.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации электронной торговли.
Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов Internet, внутренние (локальные) акты и документы ООО «Спортибэй»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/251/454395.jpg?1675765589)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Управление продажами в b2g сфере..docx
2018-11-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все требования были выполнены без ошибок. Работа сделана раньше срока. Автор внимателен и подходит к делу с большой ответственностью. Спасибо!