Создан заказ №1535894
1 декабря 2016
Цель исследования - выявить и проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая работа, основанная на последних исследованиях в рамках темы. Не менее 40 литературных источников. Не менее 30 из них - после 2000 года. Исследования до 1990 года НЕ ВКЛЮЧАТЬ, допускаются включения информации из классических авторов (Выготский, Рубинштейн и т.д.), но работа не должна бы
ть на них основана, включения должны быть МИНИМАЛЬНЫ. Список литературы - оформление по ГОСТ. Снижение процента плагиата в тексте автоматизированными методами (изменение кода) не допускается, такая работа не будет принята. Структура: введение, основная часть (3-4 пункта), заключение, список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что на фоне стремительно меняющихся социальных, экономических, экологических условий предъявляются повышенные требования к адаптационным возможностям личности.
Серьезным испытанием для адаптационных возможностей личности ребенка выступает момент поступления в среднюю школу, который является переломным в социализации ребенка. Все: и новый коллектив, и новый вид деятельности, и новый характер взаимоотношений - требует от ребенка новых форм поведения и мобилизует систему адаптивных реакций.
Дезадаптация, от степени проявления которой напрямую зависит успешность обучения в школе, является одним из наиболее распространенных явлений в практике современной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно остро эта проблема стоит по отношению к детям раннего подросткового возраста, что обусловлено их психолого-педагогическими особенностями, которые в сочетании с неблагоприятной для них социокультурной средой препятствуют формированию и развитию у них адаптационных механизмов.
Проблема адаптации школьников и дезадаптации не является новой в современной науке, пути ее решения представлены в работах таких ученых, как Б.Н. Алмазов, С.А. Беличева, И.Г. Беспалько, Л.С. Выготский, Е. Олкинуора, А.А. Северный и др. Значительный вклад в развитие теории практики проблем обучаемости внесли У.В. Ульенкова и ее последователи Е.Б. Аксенова, Е.Е. Дмитриева, В.В. Кисова, Т.Н. Князева и др.
Однако несмотря на достаточно богатый опыт теоретических исследований изучаемого вопроса, на практике зачастую возникает проблема недостаточной грамотности педагогов и психологов в вопросах факторов дезадаптации учащихся к условиям средней школы.
Актуальность исследования состоит в том, что весь наработанный опыт и знания, касающиеся формирования механизмов адаптации у детей к условиям обучения в средней школе, нуждаются в систематизации и переосмыслении на новом, соответствующем нынешним реалиям и требованиям современной системы общего образования уровне. Если рассматривать данную проблему сквозь призму анализа психолого-педагогических факторов дезадаптации, то актуальность данного исследования приобретет новые грани. А именно – необходимость новых исследований и наработок в этом ключе для дополнения и обновления методологической базы по работе с детьми. Все это и обусловило выбор темы: "Психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе".
Объект исследования - адаптация учащихся к условиям обучения в средней школе.
Предмет исследования - психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе.
Цель исследования - выявить и проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе.
Задачи исследования:
1. Изучить вопросы адаптации учащихся с точки зрения зарубежной психологии.
2. Изучить вопросы адаптации учащихся с точки зрения отечественной психологии.
3. Определить сущность дезадаптации учащихся в психолого-педагогической литературе.
4. Проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение и обобщение.
Теоретико-методологической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных психологов, посвященных проблемам
развития высших психических функций (Л.С. Выготский);
школьной адаптации и дезадаптации школьников (Н.А. Березовий, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Я.Л. Коломенский, А.И. Липкина);
становления самооценки у неуспевающих школьников (А.И. Липкина, Р.Д. Тригер);
методологических основ разработки психокоррекционных программ (И.Ю. Кулагина, И.Ю. Левченко, И.И. Мамайчук, А.С. Спиваковская, У.В. Ульенкова).
Практическая значимость исследования состоит в том, что представленный анализ психолого-педагогических факторов дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе могут быть полезны при планировании и разработке психокоррекционных программ школьной дезадаптации школьников.
Цель и задачи исследования определили его структуру и объем. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Во введении дается обоснование актуальности и выбора темы исследования, определяются объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также его практическая значимость.
Основная часть исследования, представленная двумя главами, посвящена последовательному решению поставленных задач.
Первая глава состоит из двух разделов и посвящена анализу теоретических подходов к изучению проблем адаптации в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе.
Во второй главе приводится описание и анализ психолого-педагогических факторов дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе.
Библиографический список представлен 50 наименованиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить и проанализировать психолого-педагогические факторы дезадаптации учащихся к условиям обучения в средней школе..docx
2019-05-21 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа
Все вовремя , всем довольна
Сейчас нужна вторая часть той же курсовой ( эмпирическая часть)
Была бы очень рада снова работать с вами , но сама написать вам не могу
Если что буду вас ждать 😀 😌