Создан заказ №1536296
1 декабря 2016
Цель исследования: Выявить образы, приемы и символы, использующиеся при активности политической элиты в рамках социальной сети «ВКонтакте».
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая с теоретической и практической частью. теоретическая часть и практическая должны быть единообразными, задачи и цели повторяться.
Объемом 30-35 страниц
во введении все стандартно: цель, задачи, предмет, объект, и т. д.
работа должна быть как единое целое, а не на 2 части поделена
сначала
преподаватель говорила, что вообще общие цели и задачи должны быть в обеих частях
потом объяснила, что вроде как они должны быть общие, но допустим в теоретической части можно ответить на 1-3 задачи, а в практической на 2-5, ну, примерное так
в практической части исследование по средствам контент-анализа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос политических элит является традиционным для социального познания. Элиты, их природа, развитие и социальная роль всегда интересовали исследователей, начиная с самых ранних периодов истории. Это связано с целым рядом причин. Во-первых, исследователей всегда, начиная со времен Конфуция, Будды и Сократа, привлекала сама загадка социальной власти, вопрос о том, почему, предварительно ни о чем, не договариваясь, огромные массы людей повинуются небольшой элитной группе.
Во-вторых, люди издавна были склонны обвинять правителей и политиков в целом в своих бедах; именно поэтому интерес к проблемам элитологии был связан и с поиском оптимальных или идеальных форм устройства государства и общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В-третьих, уже потому, что жизнь самих элит вызывает острый интерес, многие исследователи апробировали свои фундаментальные социальные теории в этой области, что делало сами проблемы бытия элит еще более актуальными.
Отметим, наконец, и ряд факторов, в полной мере оформившихся только в последнее время: возникновение мощных информационных «империй», прямо заинтересованных в изучении элит, общий рост влияния олигархических и провинциальных элит на жизнь страны, бурная ротация национальных элит, образование особых тайных криминальных элит, просто рост заказных эмпирических исследований по этой проблематике и т.д.
Политические элиты воплощают в себе максимальную степень элитарности, так как именно они определяют в силу своего положения направление социального развития и контролируют все сферы общественной жизни.
Особенно данный вопрос актуален для России, где политические элиты с одной стороны сформировались только двадцать лет назад, что не так много для социальной группы такого значения, с другой стороны политические элиты в современной России отличается нестабильностью как в отношении своей внутренней структуры, так в отношении своего политического курса.
Описание проблемной ситуации: Согласно отчету TNS, представленному на "Российском интернет-форуме 2011", совокупная аудитория социальных сетей в России выросла за прошедший год на 22%, в основном, за счет старшей возрастной группы [1]. Сами по себе социальные сети представляют собой канал коммуникаций. Канал остается инструментом пользователей, которые могут применять его с разными целями, но при этом не могут придать ему свойства самостоятельного актора. Доступность и массовость социальных сетей позволяет неограниченному числу индивидов подключаться к социальной активности разных видов, в том числе и к политической.
На современном этапе политическая жизнь все больше смещается в виртуальное пространство, особенно это касается такой его части как социальные сети. В их рамках вынуждена функционировать и самоопределяться и политическая элита, чтобы сохранить связь с населением и свою легитимность.
Научно-познавательная проблема: недостаток знаний об использовании образов и приемов при проявлении активности политической элиты в рамках социальных сетей.
Объект исследования: активность политической элиты в рамках социальной сети «ВКонтакте».
Предмет исследования: Образы, приемы и символы, использующиеся при активности политической элиты в рамках социальной сети «ВКонтакте».
Цель исследования: Выявить образы, приемы и символы, использующиеся при активности политической элиты в рамках социальной сети «ВКонтакте».
Задачи:
Определить вид используемых приемов и образов при активности политической элиты в рамках сообществ, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте»
Определить, как формат контента влияет на вид используемых приемов и образов при активности политической элиты в рамках сообществ, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте»
Определить, как источник информации определяет вид используемых приемов и образов при активности политической элиты в рамках сообществ, освещающих тему политики. в социальной сети «ВКонтакте»
Определить, как характер контента определяет вид используемых приемов и образов при активности политической элиты в рамках сообществ, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте».
Определить, как интенсивность комментирования определяет вид используемых приемов и образов при активности политической элиты в рамках сообществ, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте».
Определить, как художественные средства, используемые в обсуждении (в комментариях) влияют на вид используемых приемов и образов при активности политической элиты в рамках сообществ, освещающих тему политики, в социальной сети «ВКонтакте».
Обоснование научной новизны цели: В России проводились общие исследования интернет-сообществ (Бершадская, Бикулов, 2012 год), однако не было исследований со столь узкой тематикой интернет-сообществ.
Обоснование практической значимости цели: В последние годы меняется роль и, главное, форма активности политической элиты, политическая жизнь все больше проявляется в рамках социальных сетей. Изучение данного вопроса позволит определить конкретных формы активности политической элиты в пространстве социальных сетей, подходы к общению с электоратом. Однако, как пишет Иванов Д. В., современные тенденции по виртуализации общества уносят все реактивные процессы в Интернет-сферу, то есть политика переносится в цифровой формат.
Данная работа поможет в оценке состояния интернет-пользователей, придерживающихся идеологии патриотизма, в составлении их общего эмоционально-психологического и социального портрета, а также послужит данными для дальнейших похожих исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Выявить образы, приемы и символы, использующиеся при активности политической элиты в рамках социальной сети «ВКонтакте»..docx
2016-12-07 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Работа очень качественная, препод при проверке сказал дополнить материала, автор без проблем переделал, за что спасибо ему большое!