Создан заказ №1536697
1 декабря 2016
Цель работы: разработка рекламной кампании для сети магазинов «Мясо есть!».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок товаров и услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции во многих сегментах, однако сектор бытовых услуг еще далек от насыщения. Новые направления деятельности не всегда находят своего потребителя и не приносят ожидаемой прибыли. Для того, чтобы избежать такой ситуации предприятия используют эффективные маркетинговые инструменты, одним из которых является реклама.
Более того, реклама позволяет выделить предприятие среди множества других, предоставляющих аналогичный спектр услуг и предоставить потребителю всю необходимую информацию о его конкурентных преимуществах, убедить стать именно ее покупателем.
Вместе с тем единичные и разобщенные во времени рекламные акции, не связанные между собой общей целью, идеей, оформлением, нельзя назвать рекламой в современном смысле этого слова. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика рекламы показывает, что они гораздо менее эффективны комплексных и взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии фирмы. Поэтому успешная профессиональная рекламная деятельность предполагает планирование рекламных мероприятий в рамках рекламных кампаний.
Однако, современные компании не всегда в полной мере используют комплексный подход к разработке и планированию рекламных кампаний, что приводит к низкой их эффективности.Данное обстоятельство обосновывает актуальность темы исследования.
Цель работы: разработка рекламной кампании для сети магазинов «Мясо есть!».
Задачи исследования:
- сформировать концепцию рекламной кампании,
- определить этапы разработки рекламной кампании,
- разработать эффективный стратегический медиаплан рекламной кампании.
Предмет исследования – рекламная кампания сети магазинов «Мясо есть!»
Объект исследования – сеть магазинов «Мясо есть!».
Теоретической и методологической основой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, менеджмента, психологии, социологии и рекламы, а так же статьи бизнес-журналов «Дело», «Статус», «Маркетинг в России и за рубежом» и другие.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена 7 разделами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка рекламной кампании для сети магазинов «Мясо есть!»..docx
2021-04-24 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работу сделал хорошо, но дедлайн просрочил на несколько дней. Автором довольна, исправил оригинальность. Сделал все как нужно!