Создан заказ №1536758
1 декабря 2016
целью курсовой работы является изучение механизма установления цен на продукцию в условиях рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой работе:
1) организация по которой проводим исследования - Росатом;
2)большие таблицы и рисунки, выносить в приложение;
3)после каждой главы небольшой вывод
4)литература не позднее 2010 года и обязательно 2 интернет-источника ;
5) проверка на анти плагиат 70% оригинальности, п
рикрепить скрин шот проверки в конце работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с тем, что в современных условиях рынка предприятие должно постоянно совершенствовать собственный механизм ценообразования, который влияет на конечный финансовый результат деятельности организации. Ценовая политика - эффективное средство для того, чтобы привлечь внимание потребителей к продукции. Разработка ценовой политики влияет на весь процесс реализации продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В зависимости от конъюнктуры рынка предприятие формирует определенный уровень цен на продукцию, при котором будет получать запланированный объем реализации, а в результате и запланированный объем прибыли.
Развитие экономики любой страны, или субъекта рыночных отношений зависит от четкого и эффективного функционирования цен, потому что в них отражается вся совокупность экономических отношений и взаимосвязь участников общественного производства. Поэтому важной и основанием длительного и результативного функционирования на рынке является разработка и обоснование действенной ценовой политики субъектами хозяйствования любого вида экономической деятельности. Это возможно при условии освоения ее теоретических и методологических основ. В современной экономической науке теоретико-методологические аспекты формирования ценовой политики базируются на взглядах экономистов классиков, сформированные в теории цены и приобретают постоянное развитие в научных трудах экономистов-современников.
Владение основными положениями теории цены, понимание ее сущности и логики формирования, особенно в современных условиях вероятностного характера динамики рыночной среды является теоретико-методологической основой формирования ценовой политики и успешного функционирования на рынке.
Из-за уменьшения конкурентных преимуществ предприятий-потребителей при росте себестоимости объем производства их продукции сокращается, что оказывает негативное влияние на показатели бюджета и социально-экономического развития регионов. Итак, существует потребность в научной оценке влияния дифференциации и уровней цен на электрическую энергию на предприятия-потребителей, а также в разработке альтернативных методов ценообразования.
Основной целью курсовой работы является изучение механизма установления цен на продукцию в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- определить сущность цены и подходы к ее формированию;
- изучить понятие цены и ценообразования как методологической основы формирования современной ценовой политики;
- дать основную характеристику компании;
- провести анализ ценовой политики компании;
- предложить рекомендации по улучшению ценообразования компании.
Предметом исследования выступают отношения, объективно возникающие при установлении цен продукции компании.
Объект исследования: Госкорпорация «Росатом».
Методы исследования: анализ документов, аналитические и статистические методы анализа.
При написании курсовой работы использовались труды таких авторов как Бакунов А.А., Герасимов Б. И., Воронкова О. В., Есипов, В.Е. и других.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является изучение механизма установления цен на продукцию в условиях рынка..docx
2019-06-21 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей и работа была выполнена даже ранее,чем предполагалось!