Создан заказ №1537000
12 декабря 2016
Se3676 Роль стандартов в повышении качества гостиничных услуг (практическая часть)
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть курсовой работы.
Объём: 15-20 стр.
Наличие схем, таблиц, диаграмм.
Надо проанализировать отель по стандартам: структура стандартов в отеле, в каких службах - какие стандарты применяются (можно сделать либо в таблице, либо в рисунке).
Классификация персонала - сделать анализ.
И как
позиционирует себя отель Фореста фестиваль парк.
Глава называется как "Анализ стандартов обслуживания гостей в отеле "Фореста фестиваль парк".
Нумерацию не делаем.
АП 60%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Se3676 Роль стандартов в повышении качества гостиничных услуг (практическая часть).docx
2016-12-18 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана раньше поставленного срока, все пожелания и корректировка были выполнены. Автор молодец!!!