Создан заказ №1537148
1 декабря 2016
Целью работы является анализ специфики семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке.
Как заказчик описал требования к работе:
Взять несколько терминов и проанализировать, основываясь на теоретических выкладках когнитивной лингвистики и семантики.
Проанализировать:
1. В каком значении употребляется в обыденной жизни (взять словарь обычный и проанализировать значение.
2. А затем взять терминологический словарь и посмотреть
, какое значение появилось у термина. )
3. Сравнить значения и сделать вывод, какие появились или не появились новые семы значения.
4. Попытаться сделать вывод какой механизм (метафора или метонимия) лежит в основе переосмысления значения.
Так, например, можно увидеть, что изначально словом brand называли "горящее бревно", А сейчас - это многозначное слово, а в терминологии оно означает .... происходит метафорическое переосмысление
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга на материале англоязычных словарей, справочников и текстов.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время значительно расширились международные связи. В пространстве масс-медиа сегодня реализуется множество международных проектов, которые позволяют обмениваться различными достижениями данной сферы и развивать все ее направления, как с учетом знаний, так и новейших достижений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние десятилетия для языковедческой науки ознаменовались стремительным развитием и сменой аспектов, попадающих в центр лингвистических исследований. Человечество на современном витке развития характеризуется глубокими и динамичными переменами, произошедшими в сфере технических и технологических коммуникаций. Актуальное общество сегодняшнего дня – общество потребления с практически безграничным доступом к интернет ресурсам и базам данных, что естественно отражается на всех сферах жизни: от бытовой до интеллектуальной.
Развитие общественных отношений в современном мире сопровождаются углублением отношений общения и развитием процессов социальной коммуникации. Массовая коммуникация вплетена в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения и оказывает возрастающее воздействие как на материально-производственную, так и на социально-политическую, культуpно-идеологическую области жизни всего человечества и каждого отдельного человека.
На современном этапе развития общества влияние маркетинга на общество в целом, и на человека в частности, не вызывает сомнений среди специалистов. Отсутствие единых стандартов относительно силы воздействия маркетинга приводит к выводу о том, что воздействие может варьироваться от очень незначительного до довольно сильного в зависимости от конкретных обстоятельств и сложившейся ситуации в обществе. Мощные, разнонаправленные рекламные и информационные потоки перестают быть фактором только общественного сознания, становясь конструирующей основой современной реальности.
Развитие данного процесса актуализирует необходимость владения терминологией маркетинга, а также рационального и компетентного ее перевода с английского на русский язык.
Объектом данной работы является терминология маркетинга в английском языке.
Предметом данного исследования являются семантико-когнитивные особенности терминологии маркетинга в английском языке.
Целью работы является анализ специфики семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке.
Цель исследования потребовала решение следующих задач:
1. Изложить определение понятия «термин», описать признаки термина, провести классификацию терминов;
2. Проанализировать информацию о терминологии маркетинга в английском языке;
3. Выявить особенности и формальные характеристики исследуемой терминологии;
4. Изучить семантико-когнитивные особенности терминологии маркетинга в английском языке.
Для достижения цели данной работы применялись следующие методы: теоретический анализ, обобщение и систематизация научного материала; метод аналогий; сопоставления и сравнения; изучение и обобщение практики лингвистического анализа терминологии, метод сплошной выборки.
Материалом исследования послужили терминографические работы, отражающие сферу фиксации терминов маркетинга: русско-английские словари, материалы электронных СМИ и форумов.
Единицы для реализации данного анализа выбирались методом сплошной выборки.
Научная новизна обусловлена проведенным исследованием теоретических и прикладных аспектов англо-русского перевода современной терминологии маркетинга.
Теоретическая значимость обусловлена тем, что в данной работе проводится выявление основные семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке на подвижном пласте – текстах и электронных словарях и справочниках.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования результатов данного исследования в дальнейших научных трудах по разработке проблемы специфики англо-русского перевода современной терминологии маркетинга, а также в процессе обучения студентов по направлению лингвистической подготовки.
Теоретическую базу работы составляют труды отечественных и зарубежных исследователей по проблеме определения сущности терминологии и особенностей ее функционирования в языке: работы Б.Н. Головоной, В.П. Петушкова, В.А.Татаринова, С.В.Гринев-Гриневича, О.С.Ахмановой, З.И.Комаровой, Л.В.Ивиной и других.
Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы.
Общий объём научной работы – 33 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ специфики семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке..docx
2016-12-07 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень удобно сотрудничать с данным автором, так как заказ выполняется достаточно профессионально. Работа была выполнена качественно, вовремя и соответствовала всем указанным требованиям!