Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ специфики семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке.
Создан заказ №1537148
1 декабря 2016

Целью работы является анализ специфики семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке.

Как заказчик описал требования к работе:
Взять несколько терминов и проанализировать, основываясь на теоретических выкладках когнитивной лингвистики и семантики. Проанализировать: 1. В каком значении употребляется в обыденной жизни (взять словарь обычный и проанализировать значение. 2. А затем взять терминологический словарь и посмотреть , какое значение появилось у термина. ) 3. Сравнить значения и сделать вывод, какие появились или не появились новые семы значения. 4. Попытаться сделать вывод какой механизм (метафора или метонимия) лежит в основе переосмысления значения. Так, например, можно увидеть, что изначально словом brand называли "горящее бревно", А сейчас - это многозначное слово, а в терминологии оно означает .... происходит метафорическое переосмысление
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена изучению семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга на материале англоязычных словарей, справочников и текстов. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время значительно расширились международные связи. В пространстве масс-медиа сегодня реализуется множество международных проектов, которые позволяют обмениваться различными достижениями данной сферы и развивать все ее направления, как с учетом знаний, так и новейших достижений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последние десятилетия для языковедческой науки ознаменовались стремительным развитием и сменой аспектов, попадающих в центр лингвистических исследований. Человечество на современном витке развития характеризуется глубокими и динамичными переменами, произошедшими в сфере технических и технологических коммуникаций. Актуальное общество сегодняшнего дня – общество потребления с практически безграничным доступом к интернет ресурсам и базам данных, что естественно отражается на всех сферах жизни: от бытовой до интеллектуальной. Развитие общественных отношений в современном мире сопровождаются углублением отношений общения и развитием процессов социальной коммуникации. Массовая коммуникация вплетена в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения и оказывает возрастающее воздействие как на материально-производственную, так и на социально-политическую, культуpно-идеологическую области жизни всего человечества и каждого отдельного человека. На современном этапе развития общества влияние маркетинга на общество в целом, и на человека в частности, не вызывает сомнений среди специалистов. Отсутствие единых стандартов относительно силы воздействия маркетинга приводит к выводу о том, что воздействие может варьироваться от очень незначительного до довольно сильного в зависимости от конкретных обстоятельств и сложившейся ситуации в обществе. Мощные, разнонаправленные рекламные и информационные потоки перестают быть фактором только общественного сознания, становясь конструирующей основой современной реальности. Развитие данного процесса актуализирует необходимость владения терминологией маркетинга, а также рационального и компетентного ее перевода с английского на русский язык. Объектом данной работы является терминология маркетинга в английском языке. Предметом данного исследования являются семантико-когнитивные особенности терминологии маркетинга в английском языке. Целью работы является анализ специфики семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке. Цель исследования потребовала решение следующих задач: 1. Изложить определение понятия «термин», описать признаки термина, провести классификацию терминов; 2. Проанализировать информацию о терминологии маркетинга в английском языке; 3. Выявить особенности и формальные характеристики исследуемой терминологии; 4. Изучить семантико-когнитивные особенности терминологии маркетинга в английском языке. Для достижения цели данной работы применялись следующие методы: теоретический анализ, обобщение и систематизация научного материала; метод аналогий; сопоставления и сравнения; изучение и обобщение практики лингвистического анализа терминологии, метод сплошной выборки. Материалом исследования послужили терминографические работы, отражающие сферу фиксации терминов маркетинга: русско-английские словари, материалы электронных СМИ и форумов. Единицы для реализации данного анализа выбирались методом сплошной выборки. Научная новизна обусловлена проведенным исследованием теоретических и прикладных аспектов англо-русского перевода современной терминологии маркетинга. Теоретическая значимость обусловлена тем, что в данной работе проводится выявление основные семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке на подвижном пласте – текстах и электронных словарях и справочниках. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования результатов данного исследования в дальнейших научных трудах по разработке проблемы специфики англо-русского перевода современной терминологии маркетинга, а также в процессе обучения студентов по направлению лингвистической подготовки. Теоретическую базу работы составляют труды отечественных и зарубежных исследователей по проблеме определения сущности терминологии и особенностей ее функционирования в языке: работы Б.Н. Головоной, В.П. Петушкова, В.А.Татаринова, С.В.Гринев-Гриневича, О.С.Ахмановой, З.И.Комаровой, Л.В.Ивиной и других. Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы. Общий объём научной работы – 33 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является анализ специфики семантико-когнитивных особенностей терминологии маркетинга в английском языке..docx
2016-12-07 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень удобно сотрудничать с данным автором, так как заказ выполняется достаточно профессионально. Работа была выполнена качественно, вовремя и соответствовала всем указанным требованиям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
British customs and Traditions”
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Придумать 6 заданий к тексту. Английский язык
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Перевод математического текста с английского на русский
Перевод
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Аптека прошлое и настоящее (реформы и события)
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
игра слов в именах героев современной японской анимации
Выпускная квалификационная работа
Языки (переводы)
Упражнения по методичке к испанскому сериалу « La casa de papel"
Творческая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Местоимения в современном японском языке
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
The usage of adjectives in English and Spanish
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Проблема передачи реалий при переводе рассказов А. Конан Дойла
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Лингвокультурный концепт, связь с национальной картиной мира
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Грамматические аспекты перевода.Инфинитивные и причастные обороты
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Деформация как переводческая стратегия
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы