Создан заказ №1537432
1 декабря 2016
Олигополия как специальный тип строения рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Страницы реферата должны быть пронумерованы, при этом на титульном листе номер страницы не ставится.
Страницы реферата должны быть скомпонованы в следующем порядке:
Титульный лист
Оглавление
Введение (обосновываются выбор данной темы и ее актуальность, а также цель работы)
Основная часть (предполаг
ает предъявление системного изложения тезисов, посвященных разработке проблемы. В основной части предъявляется также собственная позиция по отношению к излагаемому материалу).
Заключение (выводы излагаются в логичной форме)
Список использованной литературы (необходимо использовать не менее 5 источников)
Приложения (если таковые имеются)
Обязательно наличие содержания!
Программами автоматического повышения уникальности не пользоваться
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Слово «олигополия» было сконструировано на греческой основе и введено в европейскую лексику английским гуманистом и государственным деятелем Томасом Мором. В настоящее время этот термин обозначает определенный тип строения рынка, при котором сторона предложения представлена небольшим числом сравнительно крупных предприятий-продавцов однородной продукции или близких субститутов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крупный размер предприятий-олигополистов - прямое следствие их немногочисленности, точно так же, как небольшое количество конкурентных предприятий является следствием их множественности.
Особенность олигополии, как специального типа строения рынка, заключается во всеобщей взаимозависимости поведения предприятий-продавцов. Предприятие-олигополист не может не считаться с тем, что соотношение между выбранным им уровнем цены и количеством продукции, которое оно сможет по этой цене продать, зависит от поведения его соперников, которое в свою очередь зависит от принятого им решения. Поэтому олигополист не может рассматривать кривую спроса на свою продукцию как заданную.
Прежде всего, олигопольные рынки различают по тому, действуют ли их участники-олигополисты совершенно независимо друг от друга, на свой страх и риск, или же, напротив, они вступают в сговор, который может быть явным, открытым или тайным, скрытым. В первом случае обычно говорят о некооперированной, во втором о кооперированной олигополии.
Олигопольный рынок обычно представлен несколькими относительно крупными и близкими по масштабу продаж и степени влияния участниками. Главный определяющий признак олигополии — не многочисленность, ограниченное число господствующих на рынке продавцов (производителей)
Целью представленной работы является комплексное изучение олигополииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Олигополия как специальный тип строения рынка.docx
2020-11-05 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой автора довольна. Все выполнено в соответствии с запросом, быстро и в срок.