Создан заказ №1537532
1 декабря 2016
Целью курсовой работы является формирование профессиональных компетенций и получение навыков в области исследования организации, ее положение на рынке и разработки стратегических решений, связанных с позиционированием товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении многих лет проводятся маркетинговые исследования товарных рынков, в ходе которых изучаются вопросы, определяющие отношение покупателей к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтения при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты. Однако на современном этапе привычки и стили потребления наших соотечественников претерпели значительные изменения, и вектор этих изменений направлен в сторону цивилизованного потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предпринимателю требуется постоянно удовлетворять меняющиеся с каждым днем требования покупателей и в свою очередь оставаться конкурентоспособным. Поэтому возникает проблема сегментации рынка и правильного позиционировании компании на нем.
Целью курсовой работы является формирование профессиональных компетенций и получение навыков в области исследования организации, ее положение на рынке и разработки стратегических решений, связанных с позиционированием товара.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- выбрать объект исследования (предприятие) самостоятельно, руководствуясь опытом, знаниями и возможностями получения необходимой информации;
- осуществлять подбор научной и научно-методической литературы по дисциплине, а так же юридической, справочной и нормативно-методической литературы, касающейся деятельности исследуемой организации;
- на основе собранных данных провести анализ исследуемой организации и ее внешнего окружения;
- провести сегментацию рынка организации, дать обоснование выбору целевых сегментов рынка и предложить стратегические решения в рамках позиционирования товара на выбранных сегментах.
Объектом исследования выступает компания «Nike».
Предмет исследования – основы сегментации рынка и позиционирование компании на нем.
При выполнении работы применены исследования из научной экономической литературы, изданий периодической печати, а также ресурсы сети Интернет.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является формирование профессиональных компетенций и получение навыков в области исследования организации, ее положение на рынке и разработки стратегических решений, связанных с позиционированием товара..docx
2017-11-08 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче