Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования этического чувства совести в процессе изучения курса литературное чтение в 4 классе.
Создан заказ №1537534
2 марта 2017

Цель исследования: рассмотреть особенности формирования этического чувства совести в процессе изучения курса литературное чтение в 4 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
В процессе работы в теоретической части нужно будет опираться на ФГОС нового образца, взять одну образовательную систему, например, Школу России и в её учебном плане Литературы 4 класса просмотреть произведения и то, как они формируют чувство совести у младших школьников. В практической части нужно будет провести эксперимент, сделать тест по выявлению совести у мш и составить родительское собрани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В курсе литературное чтение в начальной школе этическое воспитание связано именно с чувствами человека, умением переживать и сопереживать, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам, то есть совести. Главным элементом литературного чтения как учебного предмета является само произведение художественного слова. В процессе занятий литературой ребенок совершенствуется в навыке чтения, учится эстетическому освоению художественного произведения, усваивает его содержание и развивает свои психические познавательные процессы: воображение, мышление, речь и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из требований, ФГОС НОО следует, что школа должна развивать художественный вкус, научить анализу произведений с позиции этики, обеспечить литературное развитие. Это умение особенно потребуется школьнику в жизни, когда возникнет необходимость самостоятельно дать оценку любому художественному произведению, защитить свою позицию, убедить других в своей правоте, поступить по совести. Актуальность темы исследования обусловлена важностью вопроса о формировании этического чувства совести у младших школьников в образовательном процессе и ролью учебного предмета «Литературное чтение» в эстетическом развитии обучающихся. Проблема формирования этического чувства совести отражена в научных работах Л.И. Божовича, Л.С. Выготского, А.А. Милтса, В.А. Сухомлинского, В.Д. Шадрикова, А.И. Шемшуриной. По мнению авторов, педагог должен уделять огромное внимание формированию этического чувства совести у младших школьников, так как именно это качество обеспечивает обучающимся способность контролировать свое поведение, совершать поступки, следуя моральным нормам, принятым в обществе. Не случайно, в Примерной основной образовательной программе начальной школы отмечается, что одной из главных задач современной школы становится задача совершенствования нравственного и этического воспитания школьников, развития совести, формирование долга, ответственности. Анализ состояния воспитательной и учебной работы в школах свидетельствует о недостаточном внимании к проблеме формирования этического чувства совести школьника. На основании этого была определена проблема исследования: какие методы и приемы использует педагог по формированию этического чувства совести в процессе изучения курса литературное чтение в 4 классе? Цель исследования: рассмотреть особенности формирования этического чувства совести в процессе изучения курса литературное чтение в 4 классе.Объект исследования: процесс формирования этического чувства совести у младших школьников. Предмет исследования: курс литературного чтения в 4 классе. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование этического чувства совести младших школьников будет эффективнее, если будет разработано интегративное взаимодействие педагога и родителей. На основании цели и гипотезы исследования были поставлены следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования этического чувства совести в процессе изучения курса литературное чтение в 4 классе..docx
2019-01-15 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое этому замечательному автору!!! Она большая молодец, помогла мне в очень короткий срок, все выполнила, все учла, я ни разу не пожалела что выбрала ее. Работа выполнена очень качественно и в срок. Спасибо огромное! Всем рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка урока с использованием цифровых инструментов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание поликультурных компетенций педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Элективные курсы по праву: виды, роль, значение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
на одну из тем в комментариях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения троицы в СДК
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы