Создан заказ №1537763
1 декабря 2016
Цель курсовой работы – исследование этикетки, как мотивации покупателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность по вузовскому антиплагиату 78%. Всё остальное написано в приложенной методичке. Строго следовать ей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
Биогенные и психогенные факторы постоянно оказывают влияние на действия каждого человека, причем, чем интенсивнее тот или иной фактор, тем больше вероятность стать ему мотивом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивы являются причиной всех поступков человека. Существуют психологические и маркетинговые подходы к исследованию мотивации, которые используются товаропроизводителями для стимулирования сбыта.
Многие люди с удовольствием увеличили бы потребление высококачественных товаров и услуг. Разве кто-нибудь будет возражать против продолжительного отпуска, покупки автомобиля последней модели или посещения престижного ресторана? Однако мы вынуждены потреблять меньше чем хотелось бы, поскольку наши расходы ограничены доходами.
Цель курсовой работы – исследование этикетки, как мотивации покупателей.
Задачи работы:
Рассмотрение влияние факторов на мотивацию покупателей;
Изучить поведенческие аспекты мотивации потребителей;
Провести мотивационный анализ покупательского поведения потребителей обуви.
Объект исследования - этикетка.
В качестве предмета исследования рассматриваются этикетка, как мотивация потребителей.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование этикетки, как мотивации покупателей..docx
2019-04-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.