Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить особенности и закономерности креатива в рекламе и PR, а также рассмотреть их на реальных примерах из сельского хозяйства.
Создан заказ №1537800
1 декабря 2016

Цель курсовой работы: изучить особенности и закономерности креатива в рекламе и PR, а также рассмотреть их на реальных примерах из сельского хозяйства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Употребление креативных технологий PR и рекламы в массовых коммуникациях является актуальным курсом нынешних исследований, т.к. массовая коммуникация в бесчисленных проявлениях сопутствуется как положительным, так и отрицательным влиянием на массовую аудиторию. Так как положительное и отрицательное влияние тема для уже другого исследования, в работе важно отметить возможность большого отклика на все разнообразие креатива в рекламе и PR в современном мире. Современный этап развития рекламной деятельности в России характеризуется появлением новых видов рекламной практики, обогащением ее форм, жанров и методов посредством использования креативных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь не просто одним из инструментов маркетинга, а самостоятельным социально-экономическим видом профессиональной деятельности, многообразие креативной рекламы, с одной стороны, способствует развитию рыночной экономики, а с другой, выступает средством воздействия на сознание потребителей, формирующим новые образцы общественных отношений. При этом реклама только воспроизводит продающую идею, а креативность способствует ее продвижению широкой аудитории, позиционируя, акцентируя на ней внимание, иногда даже драматизируя в зависимости от стратегии маркетинга. Результаты исследований демонстрируют негативное отношение большинства россиян к рекламе в целом, недоверие и раздражение обусловлено ее количеством и качеством В этих условиях креативность как свойство рекламной деятельности, характеризующееся оригинальностью, новаторством, запоминаемостью и направленное на привлечение внимания потребителей посредством создания яркого, нетипичного, узнаваемого образа получает стратегическое преимущество. Анализ исследований креативности рекламной деятельности позволяет сделать вывод, что, несмотря на многообразие проявлений, изучению ее уделялось мало внимания ученых. Впрочем, можно отметить работы следующих ученых: С.Н.Комаровой, О.А. Котельниковой, Р. Флорида, О.Б. Круть, Г. А. Васильева, Е.А. Макаровой, О.О. Савельевой, Н. А. Мудрова, Ю.Г. Волкова, А.В. Авруцкого, Н.В. Ткаченко, О.А.Ульяниной, Л.Ф. Федотовой, О.А.Феофанова, Л.Л. Геращенко, С. Зимена, М.К.Ковриженко и других. Объектом исследования выступает креативность в PR и рекламной деятельности. Предметом – охват и особенности проявления креативности в рекламе и PR. Цель курсовой работы: изучить особенности и закономерности креатива в рекламе и PR, а также рассмотреть их на реальных примерах из сельского хозяйства. Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи: описать понятие и сущность креатива и креативных технологий в рекламе и PR; рассмотреть закономерности разнообразия проявлений креативности; провести анализ эволюции креатива в рекламе и PR; привести примеры проявления креативности; анализировать креативную рекламу молдавских фермеров в поддержку продажи фруктов в Европе; анализировать креативную рекламу белорусских тракторов. Курсовая работа выполнена на 28 листах печатного текста А4. Работы состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка используемых источников из 24 наименований. Также работа включает 9 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить особенности и закономерности креатива в рекламе и PR, а также рассмотреть их на реальных примерах из сельского хозяйства..docx
2019-10-16 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все выполнено в срок и качественно. После просьбы кое что исправить в работе, автор без проблем все сделал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике реклама и PR - профессия рекламщик
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности коммерческой рекламы в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы