Создан заказ №1537800
1 декабря 2016
Цель курсовой работы: изучить особенности и закономерности креатива в рекламе и PR, а также рассмотреть их на реальных примерах из сельского хозяйства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Употребление креативных технологий PR и рекламы в массовых коммуникациях является актуальным курсом нынешних исследований, т.к. массовая коммуникация в бесчисленных проявлениях сопутствуется как положительным, так и отрицательным влиянием на массовую аудиторию. Так как положительное и отрицательное влияние тема для уже другого исследования, в работе важно отметить возможность большого отклика на все разнообразие креатива в рекламе и PR в современном мире.
Современный этап развития рекламной деятельности в России характеризуется появлением новых видов рекламной практики, обогащением ее форм, жанров и методов посредством использования креативных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь не просто одним из инструментов маркетинга, а самостоятельным социально-экономическим видом профессиональной деятельности, многообразие креативной рекламы, с одной стороны, способствует развитию рыночной экономики, а с другой, выступает средством воздействия на сознание потребителей, формирующим новые образцы общественных отношений.
При этом реклама только воспроизводит продающую идею, а креативность способствует ее продвижению широкой аудитории, позиционируя, акцентируя на ней внимание, иногда даже драматизируя в зависимости от стратегии маркетинга. Результаты исследований демонстрируют негативное отношение большинства россиян к рекламе в целом, недоверие и раздражение обусловлено ее количеством и качеством
В этих условиях креативность как свойство рекламной деятельности, характеризующееся оригинальностью, новаторством, запоминаемостью и направленное на привлечение внимания потребителей посредством создания яркого, нетипичного, узнаваемого образа получает стратегическое преимущество.
Анализ исследований креативности рекламной деятельности позволяет сделать вывод, что, несмотря на многообразие проявлений, изучению ее уделялось мало внимания ученых.
Впрочем, можно отметить работы следующих ученых: С.Н.Комаровой, О.А. Котельниковой, Р. Флорида, О.Б. Круть, Г. А. Васильева, Е.А. Макаровой, О.О. Савельевой, Н. А. Мудрова, Ю.Г. Волкова, А.В. Авруцкого, Н.В. Ткаченко, О.А.Ульяниной, Л.Ф. Федотовой, О.А.Феофанова, Л.Л. Геращенко, С. Зимена, М.К.Ковриженко и других.
Объектом исследования выступает креативность в PR и рекламной деятельности.
Предметом – охват и особенности проявления креативности в рекламе и PR.
Цель курсовой работы: изучить особенности и закономерности креатива в рекламе и PR, а также рассмотреть их на реальных примерах из сельского хозяйства.
Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи:
описать понятие и сущность креатива и креативных технологий в рекламе и PR;
рассмотреть закономерности разнообразия проявлений креативности;
провести анализ эволюции креатива в рекламе и PR;
привести примеры проявления креативности;
анализировать креативную рекламу молдавских фермеров в поддержку продажи фруктов в Европе;
анализировать креативную рекламу белорусских тракторов.
Курсовая работа выполнена на 28 листах печатного текста А4. Работы состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка используемых источников из 24 наименований. Также работа включает 9 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: изучить особенности и закономерности креатива в рекламе и PR, а также рассмотреть их на реальных примерах из сельского хозяйства..docx
2019-10-16 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все выполнено в срок и качественно. После просьбы кое что исправить в работе, автор без проблем все сделал.