Создан заказ №1538038
1 декабря 2016
Целенаправленное развитие способностей является наиболее сложной и противоречивой проблемой формирования знаний, умений и навыков как основных составляющих, определяющих готовность ребенка к деятельности и осознанного поведения.
Как заказчик описал требования к работе:
нужен мини-реферат стандартной структуры:
оглавление - 1 стр
введение
Полная тема работы (более 110 символов, в поле не поместилась) : "Диагностика познавательных, интеллектуальных и творческих способностей. Диагностика детской одаренности и организации образовательной деятельности одаренных детей"
основная часть- 4 стр.
заключение
список литературы 1 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целенаправленное развитие способностей является наиболее сложной и противоречивой проблемой формирования знаний, умений и навыков как основных составляющих, определяющих готовность ребенка к деятельности и осознанного поведения. Стремление решить ее обусловлено постоянно растущей потребностью общества совершенствовать условия подготовки ребенка к трудовой деятельности и общения как ведущих форм ее взаимодействия с социальной и природной средой.
Способности - индивидуально-психологические качества личности, предусматривающие и обеспечивают успешность выполнения им деятельности.
Способности при прочих равных условиях облегчают усвоение знаний, формирование умений и навыков, которые приводят к дальнейшему их развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способностям принадлежат не все психологические свойства, а только те, которые отличают одного человека от другого. Процесс реализации способностей предполагает проявление ребенком активности, обусловленной как характером и целями той или иной деятельности, так и ее мотивацией, склонностями и интересами. Часто способности считают врожденными, однако научный анализ показывает, что врожденными могут быть лишь задатки, а способности являются результатом их развития.
Задатки - генетически закрепленные анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы.
Ни один ребенок, какими бы задатками и способностями он не обладал, не может стать талантливым математиком, музыкантом или художником, если не будет целенаправленно, старательно и настойчиво заниматься соответствующей деятельностью. Задатки являются многозначными. На основе одних и тех же задатков могут развиваться неодинаковые способности, в зависимости от характера и требований деятельности, которой занимается ребенок, а также от условий жизни и воспитания.
Способности имеют качественную и количественную характеристику. Качество способностей определяется той деятельностью, условием успешного выполнения которой они выступают. По качеству способности классифицируют на математические, технические, художественные, литературные, музыкальные, организаторские, спортивные и т.д.
Способности делятся на общие и специальные.
Общие такие, как наблюдательность, хорошая память, творческое воображение, важны для многих видов деятельности. Специальные же играют важную роль только в конкретных видах деятельности - художественный, литературной, музыкальной и др.
Общие способности образуют две группы: познавательные и практические.
Создание взрослым специальных ситуаций и условий развивает способности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целенаправленное развитие способностей является наиболее сложной и противоречивой проблемой формирования знаний, умений и навыков как основных составляющих, определяющих готовность ребенка к деятельности и осознанного поведения..docx
2016-12-05 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Рекомендую этого автора. Все либо в срок, либо досрочно. Все написано в нужном стиле, по теме.Спасибо большое.