Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний
Создан заказ №1538099
2 декабря 2016

Взаимодействие житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одной из превалирующих задач школы является обеспечение усвоения школьниками системы знаний основ наук. Научные понятия являются ключевым компонентом систем научного познания. Именно поэтому формирование понятий занимает центральное место в обучении. Исследованием проблемы определения сущности понятия, механизмов их формирования в сознании человека занимались многие социологи, психологи и педагоги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Какую бы школьную дисциплину мы не рассматривали, овладение учащимися соответствующих знаний было бы невозможно без усвоения системы понятий науки. Образуются они в результате анализа вновь открытых научных фактов. Через системы научных понятий формулируются законы. Каждый закон выражает связь с ними. Следовательно, если не усвоены соответствующие понятия, не могут быть усвоены и законы. Усвоение понятий в общеобразовательной школе очень часто отличается формализмом. Это значит, что учащиеся правильно воспроизводят определение понятий, осознают их содержание, но не умеют пользоваться ими при ориентировке в предметной действительности, при решении задач на примере этих понятий. Словесное знание определения понятия не меняет хода процесса его усвоения. Что доказывает невозможность передачи понятия в готовом виде. И только в результате своей собственной деятельности и жизненного опыта ученик может полноценно усвоить его. Проблема взаимодействия житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний была раскрыта в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых (В.В. Давыдов, Д.П. Горский, И.Д. Лушников, В.И. Кириллов, Д.Х. Рубинштейн, В.С. Готт и др.).Особенностью обучения учащихся в настоящее время является то, что современные дети приходят на урок с довольно обширными и разнообразными представлениями, полученными вне школы. Жизненный опыт, т.е. представления и понятия, приобретаемые вне организованного процесса обучения. Все это оказывает большое влияние на формирование научного мировоззрения ребенка. Поэтому старый вопрос: как быть с жизненным опытом учащихся – в настоящий момент приобретает особую остроту. Практика учета и использования жизненного опыта в обучении выдвигает перед учителем ряд сложностей. Для их решения в данной работе делается попытка раскрыть сущность жизненного опыта учащихся по уровню приближения его к научным знаниям, и рассмотреть доступные и эффективные методы для его выявления. А также решается проблема: каким образом возможно органичное сочетание в педагогической деятельности жизненного и научного опыта учащихся в процессе усвоения научных знаний, чтобы опыт служил опорой при их усвоении и осмысливался с позиции науки. Актуальность и проблема настоящего исследования позволили нам сформулировать тему курсовой работы: «Взаимодействие житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний». Цель: проанализировать возможности взаимодействия житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний. Объект исследования: процесс витагенного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Взаимодействие житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний.docx
2016-12-08 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
3 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитанность как цель и результат воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образование как фактор развития личности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыка, как средство формирования основ здоровья дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как фактор воспитания и развития детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение лексической стороны речи у детей с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Правовое и экономическое воспитание
Для увеличения уровня правовой культуры как общества в целом, так и отдельной личности, нужна целенаправленная работа государственных и муниципальных органов, проводящих работу с населением по формированию у них правосознания, знаний и умений пользоваться всеми ценностями в правовой сфере, а также жить и работать согласно с ними. Иными словами, для увеличения уровня правовой культуры необходимы пр...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы