Создан заказ №1538099
2 декабря 2016
Взаимодействие житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из превалирующих задач школы является обеспечение усвоения школьниками системы знаний основ наук. Научные понятия являются ключевым компонентом систем научного познания. Именно поэтому формирование понятий занимает центральное место в обучении. Исследованием проблемы определения сущности понятия, механизмов их формирования в сознании человека занимались многие социологи, психологи и педагоги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Какую бы школьную дисциплину мы не рассматривали, овладение учащимися соответствующих знаний было бы невозможно без усвоения системы понятий науки. Образуются они в результате анализа вновь открытых научных фактов. Через системы научных понятий формулируются законы. Каждый закон выражает связь с ними. Следовательно, если не усвоены соответствующие понятия, не могут быть усвоены и законы.
Усвоение понятий в общеобразовательной школе очень часто отличается формализмом. Это значит, что учащиеся правильно воспроизводят определение понятий, осознают их содержание, но не умеют пользоваться ими при ориентировке в предметной действительности, при решении задач на примере этих понятий. Словесное знание определения понятия не меняет хода процесса его усвоения. Что доказывает невозможность передачи понятия в готовом виде. И только в результате своей собственной деятельности и жизненного опыта ученик может полноценно усвоить его.
Проблема взаимодействия житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний была раскрыта в исследованиях многих отечественных и зарубежных ученых (В.В. Давыдов, Д.П. Горский, И.Д. Лушников, В.И. Кириллов, Д.Х. Рубинштейн, В.С. Готт и др.).Особенностью обучения учащихся в настоящее время является то, что современные дети приходят на урок с довольно обширными и разнообразными представлениями, полученными вне школы. Жизненный опыт, т.е. представления и понятия, приобретаемые вне организованного процесса обучения. Все это оказывает большое влияние на формирование научного мировоззрения ребенка. Поэтому старый вопрос: как быть с жизненным опытом учащихся – в настоящий момент приобретает особую остроту.
Практика учета и использования жизненного опыта в обучении выдвигает перед учителем ряд сложностей. Для их решения в данной работе делается попытка раскрыть сущность жизненного опыта учащихся по уровню приближения его к научным знаниям, и рассмотреть доступные и эффективные методы для его выявления. А также решается проблема: каким образом возможно органичное сочетание в педагогической деятельности жизненного и научного опыта учащихся в процессе усвоения научных знаний, чтобы опыт служил опорой при их усвоении и осмысливался с позиции науки.
Актуальность и проблема настоящего исследования позволили нам сформулировать тему курсовой работы: «Взаимодействие житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний».
Цель: проанализировать возможности взаимодействия житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний.
Объект исследования: процесс витагенного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие житейского и научного опыта в процессе усвоения научных знаний.docx
2016-12-08 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено в срок (3дня), автор сделал работу с первого раза, перепродаватель в восторге, переделывать не пришлось! Всем советую. Автору огромное спасибо!