Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование лексического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР в различных видах деятельности
Создан заказ №1538644
2 декабря 2016

Формирование лексического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР в различных видах деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Человек обладает бесценным даром речи, он овладевает ею в раннем детстве и совершенствует ее долгие годы: учится мгновенно выбирать точное и меткое слово, свободно строить предложения и текст, учится владеть дыханием и голосом, интонациями. Речь является важнейшей психической функцией, которая доступна только человеку. Именно благодаря способности общаться происходит пополнение и обогащение отражения мира в сознании каждого человека, которое отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом мы можем говорить о том, речь представляет собой основу коммуникативной функции, осуществляемой посредством любого языка. Исследуя характерные особенности речи детей с общим ее недоразвитием, многие авторы выделяют нарушение лексического компонента языка как одно из наиболее значимых нарушений в структуре речевого дефекта (Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Т.А. Ткаченко, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и др.). С учетом постоянного роста в детской популяции числа детей с системным нарушением речевого развития проблема формирования лексического строя речи и лексико-грамматических средствах языка при различных речевых нарушениях занимает приоритетное место в современной логопедии, а вопрос о логопедических технологиях формирования и развития лексикона по-прежнему остается одним из самых актуальных. В 60–е годы прошлого столетия Р.Е. Левина, выделив особую категорию детей, имеющих системное недоразвитие всех компонентов языка, т.е. «общее недоразвитие речи» (ОНР), указывала на неодинаковые возможности этих детей в оперировании лексиконом родного языка. Было установлено, что первоначальное овладение словообразовательными навыками и достаточным уровнем словарного запаса становится доступным лишь детям, достигшим III уровнем речевого развития, который был определен Р.Е. Левиной как «развернутая фразовая речь с элементами лексико-грамматического недоразвития». В специальной литературе имеется ряд исследований, в которых рассматриваются особенности развития лексической стороны речи у детей с ОНР, преимущественно у младшего школьного возраста. Однако до настоящего времени остаются недостаточно изученными вопросы формирования лексической стороны речи у детей с ОНР раннего и дошкольного возраста, по прежнему актуальными являются вопросы об основных закономерностях этого процесса, о характере затруднений, которые испытывают дети с ОНР при овладении предикативной лексикой и действиями с лексическими знаками языка. Недостаточно изученной является и проблема разработки новых технологий логопедической работы по формированию лексической стороны речи у дошкольников с ОНР, учитывающей особенности становления операций порождения речевых высказываний в общей структуре дефекта у данной категории детей. Своевременная коррекция нарушений процесса формирования лексического строя речи способствует более успешному овладению морфологической системы языка, усвоению правил правописания, предупреждению и коррекции дисграфии и дизорфографии, развитию мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения и обобщения, оптимизации процесса воспитания и обучения дошкольников с ОНР и их социальной адаптации. Учитывая значимость обеспечения полноценного развития лексической стороны речи для успешного становления и развития речевой деятельности детей с ОНР в целом, следует считать задачу поиска новых подходов к формированию лексической стороны речи у дошкольников с ОНР одной из самых приоритетных. Проблемой исследования являлось формирование лексической стороны речи у старших дошкольников с ОНР. Цель исследования. Определение содержания работы по формированию лексики у детей дошкольного возраста с ОНР с использованием различных видов деятельности детей; выбор и обоснование технологий логопедического обследования и коррекционной работы Объект исследования: специфические особенности формирования лексикона языка у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: коррекционная работа по развитию лексического строя речи у детей с ОНР (III уровень речевого развития) в различных видах деятельности. Гипотеза исследования: у детей с третьим уровнем речевого развития, по сравнению с детьми, не имеющими нарушений речи, отмечается недостаточный уровень сформированности лексической стороны речи. В ходе проведения специально организованной коррекционной работы по формированию лексического строя языка у детей с ОНР будет достигнута положительная динамика в овладении ими лексическими средствами речевой деятельности. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Формирование лексического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР в различных видах деятельности.docx
2016-12-12 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу ещё не оценили, но на консультации работу похвалили. Работать с Александрой одно удовольствие. Автор постоянно на связи, все замечания корректирует быстро. И работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Форма работы олигофренпедагога в ДОУ компенсирующего вида.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
106321 Формирование системы социального партнерства в ГБДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
игры с песком и водой как средство познавательного развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка видео-уроков по живописи для старших школьников ДХШ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Работа в Австрии и России

Федор Иванович Янкович, сербский и российский педагог. Родился Янкович в месте под названием Каменице-Сремской в 1741 году. После захвата турками Сербии, древнейшая дворянская семья Янковичей, которая владела селом Мириево, в 1459 году перебралась в Венгрию. В войнах с туркам семья прославилась и получила некоторые привилегии от императора Леопольда II .
Образование Федор Янкович получил в Венском ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы