Создан заказ №1538838
2 декабря 2016
Целью данной работы является развитие теоретических положений и разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию имиджа организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!Надо написать курсовую работу, строго с методическими указаниями. Тема интересная и не сложная))Спасибо
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Опыт анализа имиджирования на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях насыщенного рынка с высоким уровнем конкуренции, необходимости импортозамещения продукции российским компаниям необходимо формировать и развивать позитивный имидж, являющийся важнейшей предпосылкой успешной деятельности, поскольку он обеспечивает компании ряд неоспоримых конкурентных преимуществ, способствует повышению эффективности функционирования. Высокая деловая репутация предприятия позволяет создать положительное восприятие у целевых групп и заинтересованных сторон (потребителей, инвесторов, акционеров, персонала, кредиторов, СМИ и др.) и, следовательно, укрепить рыночные позиции за счет привлечения и удержания потребителей.
Таким образом, значимость имиджа существенно возрастает в современных условиях, в связи с чем руководство и персонал организации должны целенаправленно управлять им, разрабатывать мероприятия, обеспечивающие его развитие. Также наличие положительного имиджа обеспечивает как привлечение новых клиентов, так и удержание постоянных. В связи с этим особую значимость приобретает проблема формирования имиджа предприятия. Однако неоднозначность трактовки этого понятия затрудняет решение указанной проблемы.
Предметом исследования выступает корпоративный имидж как основополагающий элемент формирования организации, а объектом – ООО «Каравай СВ».
Целью данной работы является развитие теоретических положений и разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию имиджа организаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность понятия и структуру корпоративного имиджа.
Раскрыть особенности формирования имиджа.
Проанализировать текущее состояние имиджа на примере ООО «Каравай СВ».
Разработать рекомендации по совершенствованию корпоративного имиджа исследуемого предприятия.
Задачи исследования решаются с помощью основных теоретических методов научного познания, таких как изучение и анализ литературы, документов и других материалов; анализ теоретического материала; обобщение; мониторинг средств массовой информации и др.
Научная новизна и практическая значимость состоит в том, что в работе довольно основательно проанализированы понятие и значении позитивного имиджа для фирмы в условиях рынка, а также вопросы формирования и развития имиджа организации.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является развитие теоретических положений и разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию имиджа организаций..docx
2016-12-08 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное вам спасибо, очень меня выручили! Всё сделано хорошо, а главное, порадовало очень быстрое выполнение раньше намеченного срока:) Осталась очень довольна:)