Создан заказ №1539151
2 декабря 2016
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении и анализе ситуации гостиничного бизнеса в России и изучении технологии работы службы приема и размещения в гостиничном комплексе и разработка системы мотивации сотрудников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одновременно с развитием туристических услуг, в настоящее время в России активно начал развиваться гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов.
В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015г.
гостиница это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенные для предоставления услуг [1].
гостиничные услуги комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем.
Понятие услуга это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер.
Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
Высокое качество гостиничных услуг это основная задача администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы.
Качество гостиничных услуг зависит от заинтересованности сотрудников, их творческих способностей, умения осваивать новые технологии и активного участия в организационных процессах гостиницы направленных на обслуживания гостей.
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении и анализе ситуации гостиничного бизнеса в России и изучении технологии работы службы приема и размещения в гостиничном комплексе и разработка системы мотивации сотрудников.
Объектом исследования служба приема и размещения в гостинице «Академическая»
Предмет исследования изучение и анализ методов стимулирования и мотивации службы приема и размещения гостиницы.
Цель работы анализ системы мотивации службы приема и размещения в гостинице.
Основные задачи:
1. Рассмотреть методы стимулирования и мотивации сотрудников гостиничных предприятий,
2.Проанализировать организационную структуру гостиницы «Академическая»,
3.Провести анализ проблем стимулирования и повышения мотивации сотрудников службы приема и размещения гостиницы «Академическая»,
4.Сделать практические рекомендации по совершенствованию системы стимулирования и мотивации сотрудников гостиницы «Академическая»,
5.Проанализировать эффективность разработанных рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении и анализе ситуации гостиничного бизнеса в России и изучении технологии работы службы приема и размещения в гостиничном комплексе и разработка системы мотивации сотрудников..docx
2016-12-12 04:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо огромное за сотрудничество! защитила диплом на 5! Недостатки -задержки, и не доделанная презентация-которая являлась самой главной частью на защите! Еще раз спасибо!!!