Создан заказ №1539268
2 декабря 2016
Цель исследования: рассмотреть феномен «Импортозамещения» как новый способ позиционирования в рекламном дискурсе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа исслеовательского плана. Необходимо продемонстрировать, как Курс на импортозамещение отразился в рекламных текстах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На мировом рынке товаров и услуг все отчетливее прослеживается тенденция зависимости большинства стран от ситуации в мировой экономике. Однако мировая торговля растет медленно, все страны не могут экспортировать продукцию одновременно, а трудовые ресурсы используются не полностью и не равномерно. Многие страны в связи с этим принимают ограничения на импорт и стимулируют процесс импортозамещения, защищая внутренний рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Россия, в связи с обострением внешнеполитической ситуации и падением курса рубля, вызвавшим удорожание импортной продукции, тоже пошла по этому пути. Курс на импортозамещение декларируется в нашей стране с 2014 года, после введения взаимных санкций России со странами Запада.
Сегодня процесс импортозамещения широко освещается СМИ, которые рассказывают о том, что данный процесс запустился практически во всех сферах и отраслях производства. Продовольственное эмбарго коснулось агропромышленного комплекса, легкой и тяжелой промышленности.
Однако многие исследователи отмечают, что введение курса на импортозамещение пока что не может существенно повлиять на рост внутреннего производства. Многие факторы свидетельствуют о неготовности российских предприятий выполнять роль технологичных драйверов, то есть активно внедрять новые технологии и успешно конкурировать на мировом рынке. Однако в СМИ ситуация абсолютно противоположная. Все российские производители массово заговорили об импортозамещающих тенденциях: «Сделано в России!» «Отечественный продукт».
Гипотеза данного исследования базируется на том, что феномен импортозамещения был в большем объеме поддержан не со стороны смены способа производства, поставщиков и других изменений производственных процессов на предприятии, а в сфере рекламы и маркетинга, в связи с чем появилась новая рекламная стратегия использования мотива импортозамещения в рекламе.
Цель исследования: рассмотреть феномен «Импортозамещения» как новый способ позиционирования в рекламном дискурсе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть феномен «Импортозамещения» как новый способ позиционирования в рекламном дискурсе..docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен