Создан заказ №1540761
2 декабря 2016
Взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы + вступление, список литературы
Предмет: Управление имиджем и репутацией гостиничных предприятий
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная действительность такова, что её характеристики и составляющие меняются довольно часто. Для того чтобы суметь занять своё место на рынке товаров и услуг, предприниматель должен понимать как работают механизмы, которые управляют экономикой. Данная работа посвящена исследованию бренда как фактора продвижения услуги. Безусловно, понятия «имидж» и «бренд» взаимосвязаны, поэтому рассматривать их необходимо параллельно. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы данной работы обусловлена возрастающим внимание к PR-технологиям в целом и брендингу в частности. Эта тенденция неудивительна, так как сейчас фирме очень сложно завоевать репутацию на рынке, а завоевав, удержать. Следовательно, фирма с хорошей репутацией обязательно должна быть узнаваема, иметь собственный имидж и бренд. Отличаться от других и сразу же привлекать внимание потенциальных заказчиков. Этому и служит брендинг и имидж фирмы.
Цель исследования – рассмотреть взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы.
Предмет исследования – бренд и репутация компании
Объект исследования – создание, разработка и функционирования бренда отелей «Невский ряд».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы брендинга на примере работ отечественных и зарубежных специалистов в этой области;
Подробно изучить технологию создания бренда;
Охарактеризовать соотношение понятий «репутация» и «бренд», а также выявить их роль в бизнесе;
Дать понятие маркетинговой стратегии и оценить значение репутации и бренда при её разработке.
В процессе исследования были рассмотрены методы создания репутации, PR-стратегии, а также различные маркетинговые приёмы в сфере услуг. Изучались труды отечественных и зарубежных маркетологов, психологов и социологов. Действительно, современность не даёт предпринимателям права на ошибку. Маркетинговая стратегия должна быть обязательно выигрышной, иначе в столь интенсивной конкуренции, которая сложилась на сегодняшний день, компания может легко сдать свои позиции, а освободившееся место быстро займут другие. Как показывает практика, вернуть позиции гораздо труднее, чем удержать их. Поэтому фирма должна использовать все возможные инструменты, чтобы заявить о своей состоятельности.
Для написания данной работы использовались теоретические и эмпирические методы: анализ трудов специалистов в области PR и маркетинга, метод интервью для проведения опроса жителей Санкт-Петербурга при сборе информации об узнаваемости бренда, метод невключённого наблюдения.
Структура курсовой работы обусловлена её содержанием. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Первая теоретическая глава посвящена анализу работ специалистов в области маркетинга и PR, рассматривавших тему бренда и имиджа (репутации) организации. Дано понятие бренда и оценено его значение как фактора продвижения услуги. Подробно рассматривается структура бренда, технология его создания и базовые правила. Кроме того в первой главе соотносятся понятия «Бренд» и «Торговая Марка». Даётся классификация того и другого.
Во второй главе рассмотрено понятие «репутация». Как тождественное применяется понятие «имидж». Выявлена роль репутации в ведении бизнеса на примере отеля «Невский ряд». Проанализирована репутация отеля, его деятельность, сайт в сети Интернет. Рассмотрены понятия «репутация» и «бренд» как составные части маркетинговой стратегии. В процессе проведён анализ деятельности отеля «Невский ряд», его имидж и способы формирования положительной репутации.
В заключении сделан вывод о проведённой работе и достижении намеченной цели.
Список литературы состоят из 35 источников, среди которых учебники, монографии, авторефераты диссертаций, а также ресурсы сети Интернет. Так как тема не в достаточной степени разработана в России, некоторые из использованных литературных источников переводные. Использование ресурсов сети Интернет также необходимо, так как исследуемый отель «Невский ряд» обладает сайтом, на котором размещена основная информация о нём и используются элементы бренда.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы.docx
2018-12-19 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Немного задерживает сроки, но работа сделана хорошо. Все детально проработано, много информации использовано. Работа была больше практической, автор справилась.