Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы
Создан заказ №1540761
2 декабря 2016

Взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы + вступление, список литературы Предмет: Управление имиджем и репутацией гостиничных предприятий
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная действительность такова, что её характеристики и составляющие меняются довольно часто. Для того чтобы суметь занять своё место на рынке товаров и услуг, предприниматель должен понимать как работают механизмы, которые управляют экономикой. Данная работа посвящена исследованию бренда как фактора продвижения услуги. Безусловно, понятия «имидж» и «бренд» взаимосвязаны, поэтому рассматривать их необходимо параллельно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы данной работы обусловлена возрастающим внимание к PR-технологиям в целом и брендингу в частности. Эта тенденция неудивительна, так как сейчас фирме очень сложно завоевать репутацию на рынке, а завоевав, удержать. Следовательно, фирма с хорошей репутацией обязательно должна быть узнаваема, иметь собственный имидж и бренд. Отличаться от других и сразу же привлекать внимание потенциальных заказчиков. Этому и служит брендинг и имидж фирмы. Цель исследования – рассмотреть взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы. Предмет исследования – бренд и репутация компании Объект исследования – создание, разработка и функционирования бренда отелей «Невский ряд». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Рассмотреть теоретические основы брендинга на примере работ отечественных и зарубежных специалистов в этой области; Подробно изучить технологию создания бренда; Охарактеризовать соотношение понятий «репутация» и «бренд», а также выявить их роль в бизнесе; Дать понятие маркетинговой стратегии и оценить значение репутации и бренда при её разработке. В процессе исследования были рассмотрены методы создания репутации, PR-стратегии, а также различные маркетинговые приёмы в сфере услуг. Изучались труды отечественных и зарубежных маркетологов, психологов и социологов. Действительно, современность не даёт предпринимателям права на ошибку. Маркетинговая стратегия должна быть обязательно выигрышной, иначе в столь интенсивной конкуренции, которая сложилась на сегодняшний день, компания может легко сдать свои позиции, а освободившееся место быстро займут другие. Как показывает практика, вернуть позиции гораздо труднее, чем удержать их. Поэтому фирма должна использовать все возможные инструменты, чтобы заявить о своей состоятельности. Для написания данной работы использовались теоретические и эмпирические методы: анализ трудов специалистов в области PR и маркетинга, метод интервью для проведения опроса жителей Санкт-Петербурга при сборе информации об узнаваемости бренда, метод невключённого наблюдения. Структура курсовой работы обусловлена её содержанием. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Первая теоретическая глава посвящена анализу работ специалистов в области маркетинга и PR, рассматривавших тему бренда и имиджа (репутации) организации. Дано понятие бренда и оценено его значение как фактора продвижения услуги. Подробно рассматривается структура бренда, технология его создания и базовые правила. Кроме того в первой главе соотносятся понятия «Бренд» и «Торговая Марка». Даётся классификация того и другого. Во второй главе рассмотрено понятие «репутация». Как тождественное применяется понятие «имидж». Выявлена роль репутации в ведении бизнеса на примере отеля «Невский ряд». Проанализирована репутация отеля, его деятельность, сайт в сети Интернет. Рассмотрены понятия «репутация» и «бренд» как составные части маркетинговой стратегии. В процессе проведён анализ деятельности отеля «Невский ряд», его имидж и способы формирования положительной репутации. В заключении сделан вывод о проведённой работе и достижении намеченной цели. Список литературы состоят из 35 источников, среди которых учебники, монографии, авторефераты диссертаций, а также ресурсы сети Интернет. Так как тема не в достаточной степени разработана в России, некоторые из использованных литературных источников переводные. Использование ресурсов сети Интернет также необходимо, так как исследуемый отель «Невский ряд» обладает сайтом, на котором размещена основная информация о нём и используются элементы бренда.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Взаимосвязь репутации и бренда и их значение для успешной работы фирмы.docx
2018-12-19 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Немного задерживает сроки, но работа сделана хорошо. Все детально проработано, много информации использовано. Работа была больше практической, автор справилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности воспитательной работы в детском туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
специфика формирования мотивов потребления в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Расчет себестоимости тура в Санкт-Петербург
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
достопримечательности Румынии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы