Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интервью и его виды в социологических исследованиях СЭПП
Создан заказ №1540860
2 декабря 2016

Интервью и его виды в социологических исследованиях СЭПП

Как заказчик описал требования к работе:
предмет Исследования социально экономических и политических процессов, срок 2 дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение В структуре социологии выделяют три взаимосвязанных уровня: общесоциологическую теорию, специальные социологические теории и социологические исследования. Их называют еще частными, эмпирическими, прикладными или конкретными социологическими исследованиями. Все три уровня дополняют друг друга, что позволяет получить при изучении социальных явлений и процессов научно обоснованные результаты. Одним из основных видов социологического исследования, использующего, непосредственное социально-психологическое взаимодействие между исследователем и респондентом в соответствии с поставленной целью является – интервью. В социологическом исследовании, опирающимся на интервью, наиболее важными этапами является разработка программы исследования, составление опросного места, организация и проведение интервью. Специфика  метода опроса состоит, прежде  всего, в том, что при его  использовании источником первичной социологической информации является  человек (респондент) – непосредственный участник исследуемых социальных процессов и явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различают несколько разновидностей опроса: письменный (анкетирование) и устный (интервьюирование), очные и заочные (почтовые, телефонные, прессовые), экспертные и массовые, выборочные и сплошные (например, референдум), общенациональные, региональные, локальные и др. В их основе лежит совокупность предлагаемых опрашиваемым вопросов, ответы на которые и образуют первичную информацию. Метод  интервью по сей день продолжает оставаться одним из основных способов сбора информации. Предметные области, для изучения которых он использовался и используется, преследуемые при этом цели, контингент опрашиваемых – чрезвычайно многообразны. Наряду с широкой практикой использования этого метода, усилия множества научных коллективов были направлены на разработку эффективной методологии интервью и совершенствования процедур, техники и приемов интервьюирования. О его методологической изощренности свидетельствует хотя бы тот факт, что еще в 1929 г. американские  социологи различали 17 процедур интервью и 64 разновидности технических приемов и средств, применяемых при его проведении. Интервью широко распространено в современной жизни. Сфера применения этого метода чрезвычайно обширна и разнообразна: интервью используется в социологии, психологии, журналистике, статистике, этнографии, педагогике, управлении и др. науках.  В зависимости от цели исследования, от исследуемого объекта применяют различные виды интервью.  Для успешного проведения интервью важны следующие моменты: место проведения интервью, организация проведения интервью. Интервьюирование - форма очного проведения опроса, при котором исследователь находится в непосредственном контакте с респондентом. Этот метод предпочтительнее анкетирования в следующих отношениях: - вопросов без ответов при нем практически не бывает; - неопределенные или противоречивые ответы могут быть уточнены; - имеется возможность наблюдения за респондентом и фиксации не только его вербальных ответов, но и невербальных реакций; - получаемая информация полнее, глубже и достовернее по сравнению с анкетой. Главный недостаток метода интервьюирования - его малая оперативность, существенные затраты времени, необходимость большого числа интервьюеров, невозможность его использования в ситуациях краткосрочных массовых опросов. Наибольшее распространение в социологии получило стандартизированное интервью, отличительной особенность и которого является жесткая последовательность, заранее подготовленные четкие формулировки вопросов и продуманные модели ответов на них. Его можно проводить по опросному листу анкеты, что зачастую и делается для контроля и дополнения данных анкетирования. Метод опроса обозначает способ получения эмпирических данных в сфере социальных и психологических дисциплин и конкретные разновидности этого метода, порожденные предметной спецификой отдельных наук. В данной работе интерес представляет интервью как метод социологического исследования. Анализ этого класса опросных методов является целью представленной работы. Для достижения поставленной цели в ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучить интервью как метод социологического исследования. 2. Рассмотреть особенности использования интервью в социологических исследованиях. 3.  Исследовать виды интервью в социологических исследованиях СЭПП. 4. Провести организацию проведения социологического интервью. Предметом исследования считается социологические исследования СЭПП. Объектом исследования является интервьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Интервью и его виды в социологических исследованиях СЭПП.docx
2016-12-08 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно. Пока что не знаю, какой результат будет, но думаю положительным. Советую...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Функционирование организаций в условиях глобальной конкуренции
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция: понятие, виды и методы конкурентной работы
Контрольная работа
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Валовой внутренний продукт: его измерение, структура и распределение в РФ.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РФ
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
37.Конвертируемость национальной валюты и валютные курсы.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Земельная рента как фактор дохода: Сущность, виды, связь с ценой земли
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Основные направления школы экономической мысли
Контрольная работа
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Применение электронных таблиц в экономических расчётах
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
тема безработица:причины,экономическая роль и методы регулирования.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Функция полезности, ее виды и роль в анализе поведения потребителей
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Трансакционные издержки: их роль и место в рыночной экономике
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономический рост: сущность, типы, факторы, модели
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская деятельность: общие черты и Российская специфика
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Теории налогообложения и роль налоговой системы в рыночной экономике
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Проблема занятости в регионах на примере Нижегородской области;
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы российской экономики
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альтернативные издержки
Размер упущенной выгоды можно определить как полезность самой ценной из исключенных альтернатив. Отметим, что альтернативные издержки являются неотделимой частью процесса принятия решений.
С точки зрения бухгалтерского учета, альтернативные издержки расходами не являются, они представляют собой лишь экономическую конструкцию для анализа упущенных альтернатив.
Альтернативные издержки выражаются не т...
подробнее
Издержки производства в маркетинге
Хозяйственная жизнь – материальный процесс. Поэтому производство не возможно без привлечения различных видов ресурсов. Затраты на привлечение ресурсов в производство входят в стоимость произведенной продукции. Они составляют значительную часть ее себестоимости.
В зависимости от критериев, взятых за основу классификации, различают несколько видов издержек:
Вся эта масса видов издержек необходима дл...
подробнее
Капитал в экономической теории
Первым теоретиком экономики был А. Смит. Он одним из первых определил значение термина «капитал». До наших дней значение этого термина несколько трансформировалось. Расширенную трактовку данного термина предложили американские ученые И. Фишер и Д. Дьюн. Существует несколько формулировок этого определения. Но наиболее общим является следующее:
Под это определение подходят:
Все эти объекты и качеств...
подробнее
Политическая экономия капитализма
Неотъемлемой частью общества является его хозяйственная жизнь. Экономические отношения между субъектами устанавливались еще в Древнем мире. В то время философы и ученые пыталась отследить закономерности, возникающие относительно земледелия. Постепенно усложнялся обмен, появилось производство, которое способствовало специализации труда. К производственным факторам помимо земли и труда, стали относи...
подробнее
Альтернативные издержки
Размер упущенной выгоды можно определить как полезность самой ценной из исключенных альтернатив. Отметим, что альтернативные издержки являются неотделимой частью процесса принятия решений.
С точки зрения бухгалтерского учета, альтернативные издержки расходами не являются, они представляют собой лишь экономическую конструкцию для анализа упущенных альтернатив.
Альтернативные издержки выражаются не т...
подробнее
Издержки производства в маркетинге
Хозяйственная жизнь – материальный процесс. Поэтому производство не возможно без привлечения различных видов ресурсов. Затраты на привлечение ресурсов в производство входят в стоимость произведенной продукции. Они составляют значительную часть ее себестоимости.
В зависимости от критериев, взятых за основу классификации, различают несколько видов издержек:
Вся эта масса видов издержек необходима дл...
подробнее
Капитал в экономической теории
Первым теоретиком экономики был А. Смит. Он одним из первых определил значение термина «капитал». До наших дней значение этого термина несколько трансформировалось. Расширенную трактовку данного термина предложили американские ученые И. Фишер и Д. Дьюн. Существует несколько формулировок этого определения. Но наиболее общим является следующее:
Под это определение подходят:
Все эти объекты и качеств...
подробнее
Политическая экономия капитализма
Неотъемлемой частью общества является его хозяйственная жизнь. Экономические отношения между субъектами устанавливались еще в Древнем мире. В то время философы и ученые пыталась отследить закономерности, возникающие относительно земледелия. Постепенно усложнялся обмен, появилось производство, которое способствовало специализации труда. К производственным факторам помимо земли и труда, стали относи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы