Создан заказ №1541041
2 декабря 2016
Театрализованная деятельность как средство формирования устной речи и навыков речевого общения детей
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе нужно доделать только лишь один пункт всё остальное сделано! Это очень срочно, помогите пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Волшебный край!» – так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. «Любите ли вы театр так, как я люблю его?» – спрашивал своих современников В. Г. Белинский, глубоко убежденный в том, что человек не может не любить театр. Чувства великого поэта и выдающегося критика разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием дошкольника, особенно важной роль театрализованной деятельности представляется в речевом развитии дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти детей дошкольного возраста.
Актуальность темы заключается в том, что проблема развития речевого общения стала особенно востребованной обществом в наши дни, когда к личности выпускника ДОО предъявляются более высокие требования как к личности будущего первоклассника школ нового типа, обучение в которых ведется по интенсивным программам. Одна из основных претензий, предъявляемых школой к качеству подготовки ребенка в ДОУ, заключаются в неумении ученика выразить свою мысль словами, в его неспособности имеющиеся знания передать вербально. Также к сожалению, в последнее время речь начинает терять свою эмоциональность и красочность, в словарь все больше входят иностранные слова, уже в дошкольном возрасте дети начинают пользоваться «языком компьютера», который лишен окраски, образности. Также остро встает вопрос о чистоте детской речи. Как показывает практика большое количество детей, поступает в школу с нарушениями речи.
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Театрализованная игра является одной из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Театрализованная деятельность направлена на развитие у ее участников не только ощущений (сенсорики), чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (коммуникативных, организаторских, двигательных и так далее), она также оказывает большое влияние и на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих.В театрализованной игре формируется все задачи речевого развития. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализованная деятельность как средство формирования устной речи и навыков речевого общения детей .docx
2016-12-26 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный! Работа была сделана раньше срока, и очень качественно! Поставили отлично)) Спасибо большое!) Рекомендую!