Создан заказ №1541525
2 декабря 2016
Разработка рекламно-информационного тура
Как заказчик описал требования к работе:
Выводы,заключения,список литературы,таблички,нормативно-правовые акты не старые
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в процессе продажи туристского продукта работникам туристских предприятий для эффективной работы необходимо лично посещать различные курорты, осматривать средства размещения, инфраструктуру курортов и др.
Сотрудники турфирм во время таких туров должны получить как можно больше информации об организации отдыха в тех или иных отелях и об их инфраструктуре, чтобы потом всю эту информацию донести до потенциальных клиентов своей турфирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть они должны своими глазами увидеть то, что будут продавать. Поэтому в первую очередь участники рекламно-информационного тура обращают внимание на качество проживания, сервис, питание, инфраструктуру.
От степени владения сотрудниками турфирм достоверной информацией о курортах и отелях зависит уровень удовлетворенности клиентов турагентств. Таким образом, в настоящее время разработка и проведение рекламно-информационных туров приобретает особую актуальность
Цель исследования – анализ процесса разработки рекламно-информационного тура.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть понятие и сущность рекламно-информационных туров;
изучить основные этапы разработки рекламно-информационных туров;
разработать программу и маршрут рекламно-информационного тура;
рассчитать стоимость рекламно-информационного тура;
предложить меры по продвижению рекламно-информационного тура.
Объектом исследования являются рекламно-информационные туры, а предметом – разработка программы и маршрута рекламно-информационного тура.
Теоретической базой исследования являются научные труды по проблемам развития внутреннего туризма в Российской Федерации (В. Ф. Буйленко, И. В. Зорин, В. А. Квартальнов и др.), учебные пособия по технологии разработки туристского продукта (Е. Н. Ильина, А. Б. Косолапов, Д. С. Ушаков и др.),
Основными методами исследования являются: теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследования; изучение нормативно-правовой документации по проблемам разработки туров, метод проектирования.
Практическая значимость исследования состоит в разработке нового туристского продукта (рекламно-информационного тура), который будет способствовать развитию внутреннего туризма.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список используемой литературы из 15 источников, приложение.
В первой главе «Теоретические аспекты разработки рекламно-информационного тура» раскрывается понятие и сущность рекламно-информационных туров; изучаются основные этапы разработки рекламно-информационных туров.
Вторая глава «Разработка программы и маршрута рекламно-информационного тура» посвящена разработке программы и маршрута рекламно-информационного тура; расчету его стоимости; предложению мер по продвижению рекламно-информационного тураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламно-информационного тура.docx
2017-11-01 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично!Общаться с автором было приятно.Работа сдана на много раньше установленного срока.Спасибо большое за помощь!!!