Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламно-информационного тура
Создан заказ №1541525
2 декабря 2016

Разработка рекламно-информационного тура

Как заказчик описал требования к работе:
Выводы,заключения,список литературы,таблички,нормативно-правовые акты не старые
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в процессе продажи туристского продукта работникам туристских предприятий для эффективной работы необходимо лично посещать различные курорты, осматривать средства размещения, инфраструктуру курортов и др. Сотрудники турфирм во время таких туров должны получить как можно больше информации об организации отдыха в тех или иных отелях и об их инфраструктуре, чтобы потом всю эту информацию донести до потенциальных клиентов своей турфирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть они должны своими глазами увидеть то, что будут продавать. Поэтому в первую очередь участники рекламно-информационного тура обращают внимание на качество проживания, сервис, питание, инфраструктуру. От степени владения сотрудниками турфирм достоверной информацией о курортах и отелях зависит уровень удовлетворенности клиентов турагентств. Таким образом, в настоящее время разработка и проведение рекламно-информационных туров приобретает особую актуальность Цель исследования – анализ процесса разработки рекламно-информационного тура. В соответствии с целью, задачами исследования являются: раскрыть понятие и сущность рекламно-информационных туров; изучить основные этапы разработки рекламно-информационных туров; разработать программу и маршрут рекламно-информационного тура; рассчитать стоимость рекламно-информационного тура; предложить меры по продвижению рекламно-информационного тура. Объектом исследования являются рекламно-информационные туры, а предметом – разработка программы и маршрута рекламно-информационного тура. Теоретической базой исследования являются научные труды по проблемам развития внутреннего туризма в Российской Федерации (В. Ф. Буйленко, И. В. Зорин, В. А. Квартальнов и др.), учебные пособия по технологии разработки туристского продукта (Е. Н. Ильина, А. Б. Косолапов, Д. С. Ушаков и др.), Основными методами исследования являются: теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследования; изучение нормативно-правовой документации по проблемам разработки туров, метод проектирования. Практическая значимость исследования состоит в разработке нового туристского продукта (рекламно-информационного тура), который будет способствовать развитию внутреннего туризма. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список используемой литературы из 15 источников, приложение. В первой главе «Теоретические аспекты разработки рекламно-информационного тура» раскрывается понятие и сущность рекламно-информационных туров; изучаются основные этапы разработки рекламно-информационных туров. Вторая глава «Разработка программы и маршрута рекламно-информационного тура» посвящена разработке программы и маршрута рекламно-информационного тура; расчету его стоимости; предложению мер по продвижению рекламно-информационного тураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Разработка рекламно-информационного тура.docx
2017-11-01 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично!Общаться с автором было приятно.Работа сдана на много раньше установленного срока.Спасибо большое за помощь!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль культурных центров в туризме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Virtual reality as a visual storytelling tool in tourism industry
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
География массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Московский район Спб как объект краеведения.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Привлекательность туризма в Швейцарии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект спортивных сооружений в Самарской Области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы