Создан заказ №1541704
2 декабря 2016
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак
Как заказчик описал требования к работе:
Сразу по началу работы мне необходимо получить план курсовой работы, чтобы я согласовала его с преподавателем. Первая часть теоретическая, третья часть практическая (здесь уже лучше ссылаться на Ксению Собчак)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня бренды строятся вокруг отношений, а не вокруг вещей. Многие ведущие мировые компании доказали, что невозможно строить и поддерживать отношения с клиентами, используя только стандартные средства прямой рекламы, не прибегая к помощи PR – инструментов. Чтобы добиться долгосрочного успеха на рынке, нужно предлагать актуальную, важную и интересную для потребителей тему для диалога. Актуальными в этом плане инструментами PR-продвижения являются ивент-маркетинг и пресс-рилейшенз. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевое отличие этих инструментов от средств прямой рекламы – в их двустороннем характере. Они предполагают получение живого отклика от потребителей и выражающих их интересы СМИ.
Актуальность темы. Современная медиа среда также подчиняется процессам ведения бизнеса, поэтому так важно понимать законы функционирования бренда, а также методы и способы его продвижения. Имя исполнителя, журналиста, а также любого представителя светских раутов отождествляется с его карьерой, достижениями в данной отрасли, а также умением подстраиваться под меняющуюся информационную среду. Сегодня одной рекламы недостаточно. Кроме того, позиционирование персоналии отвечает иным требованиям. В человеке важно все: и внешний вид, и манеры, привычки, а также непосредственно тот продукт, который он производит.
Целью работы является рассмотрение формирования имиджа и образа медийной персоны (на примере Ксении Собчак).
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Рассмотреть понятие имиджа.
Выявить средства формирования и продвижения имиджа.
Рассмотреть краткую биографию Ксении Собчак.
Проанализировать способы формирования имиджа Ксении Собчак.
Объектом исследования является Ксения Собчак, предметом – принципы формирования имиджа Ксении СобчакПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак.docx
2016-12-08 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполнено быстро, автор был готов выполнить корректировки, терпеливо ждал ответа. буду обращаться еще