Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кросс-культурные особенности поведения потребителей
Создан заказ №1542558
3 декабря 2016

Кросс-культурные особенности поведения потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
В теме необходимо раскрыть понятие кросс-культурных особенностей и методы оценки. Указания к реферату в приложении. Приветствуются ссылки по тексту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в России пересечение, взаимодействие и столкновение разных культур встречается чаще. Кросс-культурный подход применим ко многим сферам человеческой деятельности, и в особенности к бизнесу. Региональный, социокультурный и национальный аспекты коммерческой деятельности и территориальные особенности управления приобретают все большую значимость в деловом сообществе. Причина этого - кросс-культурные условия функционирования компаний: в отечественной и мировой экономике появляются новые смешанные механизмы партнерства, основанные на взаимопроникновении и воссоединении ценностей, установок и норм поведения различных цивилизаций, культур, субкультур, контркультур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России с каждым годом появляется все больше представительств международных компаний, а российский бизнес проявляет все большую активность за рубежом. Деятельность в кросс-культурных условиях создает для акторов как специфические возможности, так и риски. Вследствие этого обнаруживается необходимость исследования данной специфики и в маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, актуальность изучения поведения потребителей, принадлежащих к разным культурам, в условиях глобализации подтверждается интенсивным ростом кросс-культурных исследований по этой тематике и востребованностью их результатов как в академической науке, так и в маркетинговой деятельности транснациональных компаний. Цель данной работы – рассмотреть специфику поведения потребителей сквозь призму кросс-культурных коммуникаций. Исходя их поставленной цели, в рамках данной работы требуется решить следующий ряд задач: - определить значение кросс-культурных коммуникаций в маркетинге; - выделить важные факторы кросс-культурных исследования поведения потребителей. Объект исследования – кросс-культурные параметры потребители разных стран. Предмет исследования заключается в выявлении специфических параметров поведения потребителей в кросс-культурной сере. Информационная база исследования. Важно отметить, что проблема кросс-культурных коммуникаций изучается специалистами в различных областях науки: культурологии, философии, лингвистике, психологии, антропологии, этике, массовых коммуникациях и других. В рамках данной работы были использованы труды российских и зарубежных учёных, посвященные теме исследования. Так, этические аспекты кросс-культурных факторов взаимодействия рассматривались в работах И.С. Петровой, Ф.Ю. Чанхаевой, Н.Н. Алиевой. Вопросы психологии восприятия разобраны в труде Д.Мацумото. Кросс-культурные особенности поведения в бизнес-среде, в ходе проведения переговоров, различные аспекты корпоративной культуры представлены в работах К. Селлиха, Р. Гестланда, Т.Н. Персиковой, С.П. Мясоедова, Н.Н. Шилова. Научные подходы к изучению понятия кросс-культурной коммуникации представлены в трудах О.Н. Недосекой. Международная реклама и кросс-культурный аспект маркетинговых коммуникаций изучен А.С. Мамонтовым, Л.М. Дмитриевой. Кроме того, необходимо выделить ряд трудов, освещающих тему изучения поведения потребителей. В этом направлении можно выделить исследования Л.В. Матвеевой, А.Г. Даниловой, И.Г. Кратко, Т.Н. Якубовой и А.М. Чернышевой. Практическая значимость исследования заключается не только в актуальности темы для академической науки, но и в практическом интересе менеджеров по маркетингу транснациональных компаний. Так с точки зрения научного вклада данная работа позволяет систематизировать знания из различных источников и сформировать единые подходы к пониманию специфике кроссу-культурного поведения потребителей. А с практической точки зрения подобные исследования позволяют понять особенности потребительского поведения в разных культурах для повышения эффективности маркетинговых усилий на различных зарубежных рынках, куда стремятся попасть отечественные предприятия. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами, вследствие чего включает в себя: - введение, в котором в краткой форме излагаются основные параметры исследования; - основная часть, содержащая теоретические и методологические основы понимания кросс-культурного поведения потребителей, а также рассматривающая их практическую значимость; - заключение, в кроткой форме подводящее итоги исследования; - список литературы, содержащий все источники информации, используемые при написании работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Кросс-культурные особенности поведения потребителей.docx
2018-01-23 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативность, отзывчивость и что вошли в моё положение. Советую остальным обращаться за помощью именно к Advice. Поскольку, предыдущие два автора отказались за день и в день сдачи заказа соответственно. Ещё раз спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии позиционирования турфирмы на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
профильный анализ с помощью матрицы БКГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы