Создан заказ №1542558
3 декабря 2016
Кросс-культурные особенности поведения потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
В теме необходимо раскрыть понятие кросс-культурных особенностей и методы оценки. Указания к реферату в приложении. Приветствуются ссылки по тексту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в России пересечение, взаимодействие и столкновение разных культур встречается чаще. Кросс-культурный подход применим ко многим сферам человеческой деятельности, и в особенности к бизнесу. Региональный, социокультурный и национальный аспекты коммерческой деятельности и территориальные особенности управления приобретают все большую значимость в деловом сообществе. Причина этого - кросс-культурные условия функционирования компаний: в отечественной и мировой экономике появляются новые смешанные механизмы партнерства, основанные на взаимопроникновении и воссоединении ценностей, установок и норм поведения различных цивилизаций, культур, субкультур, контркультур. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России с каждым годом появляется все больше представительств международных компаний, а российский бизнес проявляет все большую активность за рубежом.
Деятельность в кросс-культурных условиях создает для акторов как специфические возможности, так и риски. Вследствие этого обнаруживается необходимость исследования данной специфики и в маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, актуальность изучения поведения потребителей, принадлежащих к разным культурам, в условиях глобализации подтверждается интенсивным ростом кросс-культурных исследований по этой тематике и востребованностью их результатов как в академической науке, так и в маркетинговой деятельности транснациональных компаний.
Цель данной работы – рассмотреть специфику поведения потребителей сквозь призму кросс-культурных коммуникаций. Исходя их поставленной цели, в рамках данной работы требуется решить следующий ряд задач:
- определить значение кросс-культурных коммуникаций в маркетинге;
- выделить важные факторы кросс-культурных исследования поведения потребителей.
Объект исследования – кросс-культурные параметры потребители разных стран.
Предмет исследования заключается в выявлении специфических параметров поведения потребителей в кросс-культурной сере.
Информационная база исследования. Важно отметить, что проблема кросс-культурных коммуникаций изучается специалистами в различных областях науки: культурологии, философии, лингвистике, психологии, антропологии, этике, массовых коммуникациях и других. В рамках данной работы были использованы труды российских и зарубежных учёных, посвященные теме исследования. Так, этические аспекты кросс-культурных факторов взаимодействия рассматривались в работах И.С. Петровой, Ф.Ю. Чанхаевой, Н.Н. Алиевой. Вопросы психологии восприятия разобраны в труде Д.Мацумото. Кросс-культурные особенности поведения в бизнес-среде, в ходе проведения переговоров, различные аспекты корпоративной культуры представлены в работах К. Селлиха, Р. Гестланда, Т.Н. Персиковой, С.П. Мясоедова, Н.Н. Шилова. Научные подходы к изучению понятия кросс-культурной коммуникации представлены в трудах О.Н. Недосекой. Международная реклама и кросс-культурный аспект маркетинговых коммуникаций изучен А.С. Мамонтовым, Л.М. Дмитриевой.
Кроме того, необходимо выделить ряд трудов, освещающих тему изучения поведения потребителей. В этом направлении можно выделить исследования Л.В. Матвеевой, А.Г. Даниловой, И.Г. Кратко, Т.Н. Якубовой и А.М. Чернышевой.
Практическая значимость исследования заключается не только в актуальности темы для академической науки, но и в практическом интересе менеджеров по маркетингу транснациональных компаний. Так с точки зрения научного вклада данная работа позволяет систематизировать знания из различных источников и сформировать единые подходы к пониманию специфике кроссу-культурного поведения потребителей. А с практической точки зрения подобные исследования позволяют понять особенности потребительского поведения в разных культурах для повышения эффективности маркетинговых усилий на различных зарубежных рынках, куда стремятся попасть отечественные предприятия.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами, вследствие чего включает в себя:
- введение, в котором в краткой форме излагаются основные параметры исследования;
- основная часть, содержащая теоретические и методологические основы понимания кросс-культурного поведения потребителей, а также рассматривающая их практическую значимость;
- заключение, в кроткой форме подводящее итоги исследования;
- список литературы, содержащий все источники информации, используемые при написании работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кросс-культурные особенности поведения потребителей.docx
2018-01-23 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за оперативность, отзывчивость и что вошли в моё положение. Советую остальным обращаться за помощью именно к Advice. Поскольку, предыдущие два автора отказались за день и в день сдачи заказа соответственно. Ещё раз спасибо!!!