Создан заказ №1542963
3 декабря 2016
Влияние успеха и не успеха на коррекцию эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не меньше 60% оригинальности. Курсовая для вуза!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение специфики выражения эмоциональных состояний школьников с умственной отсталостью – вопрос, лежащий на стыке нескольких областей психологического знания: психологии эмоций, психологии состояний и специальной психологии (олигофренопсихологии). Без знания механизмов формирования эмоциональной сферы умственно отсталых детей, без учёта специфики эмоциональных проявлений школьников с лёгкой умственной отсталостью невозможно качестве выстроить и коррекционную работу с ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что в настоящее время интеллектуальная деятельность и познавательные процессы умственно отсталых школьников изучены в специальной психологии более глубоко, чем эмоциональная сфера.Л. С. Выготский [1983] отмечал, что умственно отсталый ребёнок отличается от нормально развивающегося не только наличием нарушений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сфере, но и характером взаимодействия этих двух сторон психики.
Если у нормального человека поведенческие реакции и эмоциональные проявления регулируются интеллектом, то при умственной отсталости поступки часто совершаются под влиянием эмоциональных импульсов.Л. В. Занков указывал на то, что «умственно отсталого школьника характеризует своеобразие, недостаточность всей психики, в том числе и эмоций. Однако своеобразие это выражается не в том, что эмоциональная жизнь умственно отсталого ограничивается так называемыми «низшими» эмоциями ...» [Занков, 1939, с.55]. По мнению Л. В. Занкова, своеобразным для школьника с умственной отсталостью является переживание успеха и неуспеха. Он переживает неуспех как нечто неприятное. Однако неудача в выполнении этой задачи является для него частным событием, относящимся к определённому времени, а не моментом, в котором отражаются его возможности в целом. Переживания неуспеха не достигают значительной степени остроты, а главное, не затрагивают общего уровня личности.
Анализ литературы, таким образом, показал, что в области специальной психологии имеется достаточно большое количество сведений об особенностях развития эмоциональной сферы школьников с умственной отсталостью. Современные экспериментальные исследования направлены на выявление уровня понимания умственно отсталыми школьниками понимания эмоциональных состояний другого человека. Отдельные психологические исследования связаны с диагностикой конкретных видов эмоциональных состояний школьника, выявлением специфики их поведения в конфликтных ситуациях.
Положительная мотивация при выполнении, какого либо задания тесно связана с эмоционально волевым компонентом. Много раз отмечалось в психолого-педагогической литературе, что желание учиться возрастает, когда учение идет успешно, и гаснет из-за неудач. Создавая ситуацию успеха, в доступном им виде деятельности, мы помогаем поверить в себя, раскрыться. В основе коррекционного процесса лежит творческая деятельность, которая способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание новогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние успеха и не успеха на коррекцию эмоционально-волевой сферы детей с легкой умственной отсталостью.docx
2020-12-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое, автор всегда на связи. Очень выручила, в короткие сроки все быстро выполнила.