Создан заказ №1543245
3 декабря 2016
Актуальность проблематика имиджа в значительной степени приобрела в середине ХХ века, когда в обществе довольно активно стал развиваться институт всеобщих свободных выборов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж политика – это публичная сторона его личности, которая собирает в себе все самые уникальные, особые, значимые характеристики, отличающие кандидата от электората. Иными словами, это образ политического лидера, специально создаваемый в глазах различных целевых аудиторий. Такой набор специфических характеристик является искусственно созданным, благодаря целенаправленной работе политика и его команды. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Понятие имиджа существует давно. Уже в работе Макиавелли «Государь» шла речь об определенных чертах характера, которые необходимы, чтобы стать успешным политиком.
Актуальность проблематика имиджа в значительной степени приобрела в середине ХХ века, когда в обществе довольно активно стал развиваться институт всеобщих свободных выборов. Анализирую имидж кандидата, общество выстраивает с ним свои определенные взаимоотношения: избирает его куда-либо, назначает на определенный пост. Иными словами, имидж выступает связующим звеном между кандидатом и целевой аудиторией.
Проблема имиджа политического лидера является центральной в современной политической психологии.
Целью реферата является изучение вопроса построения имиджа политического лидера.
В ходе работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. изучить понятие политического имиджа, его основные функции.
2. выявить структуру политического имиджа.
3. проанализировать основные приемы построения политического имиджа.
Объектом реферата являются основные приемы, используемые в построении имиджа политика, предметом – имидж политического лидера.
В ходе написания реферата использовались такие методы, как изучение и анализ материала, дедукция и классификация.
Были изучены работы «Искусство информации. Выборы: работа с общественностью» А. Лаптенока, В.С. Мечина «Политический имидж», В.М. Шепеля «Имиджелогия: секреты личного обаяния», и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблематика имиджа в значительной степени приобрела в середине ХХ века, когда в обществе довольно активно стал развиваться институт всеобщих свободных выборов..docx
2016-12-07 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!