Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблематика имиджа в значительной степени приобрела в середине ХХ века, когда в обществе довольно активно стал развиваться институт всеобщих свободных выборов.
Создан заказ №1543245
3 декабря 2016

Актуальность проблематика имиджа в значительной степени приобрела в середине ХХ века, когда в обществе довольно активно стал развиваться институт всеобщих свободных выборов.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Имидж политика – это публичная сторона его личности, которая собирает в себе все самые уникальные, особые, значимые характеристики, отличающие кандидата от электората. Иными словами, это образ политического лидера, специально создаваемый в глазах различных целевых аудиторий. Такой набор специфических характеристик является искусственно созданным, благодаря целенаправленной работе политика и его команды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие имиджа существует давно. Уже в работе Макиавелли «Государь» шла речь об определенных чертах характера, которые необходимы, чтобы стать успешным политиком. Актуальность проблематика имиджа в значительной степени приобрела в середине ХХ века, когда в обществе довольно активно стал развиваться институт всеобщих свободных выборов. Анализирую имидж кандидата, общество выстраивает с ним свои определенные взаимоотношения: избирает его куда-либо, назначает на определенный пост. Иными словами, имидж выступает связующим звеном между кандидатом и целевой аудиторией. Проблема имиджа политического лидера является центральной в современной политической психологии. Целью реферата является изучение вопроса построения имиджа политического лидера. В ходе работы необходимо выполнить следующие задачи: 1. изучить понятие политического имиджа, его основные функции. 2. выявить структуру политического имиджа. 3. проанализировать основные приемы построения политического имиджа. Объектом реферата являются основные приемы, используемые в построении имиджа политика, предметом – имидж политического лидера. В ходе написания реферата использовались такие методы, как изучение и анализ материала, дедукция и классификация. Были изучены работы «Искусство информации. Выборы: работа с общественностью» А. Лаптенока, В.С. Мечина «Политический имидж», В.М. Шепеля «Имиджелогия: секреты личного обаяния», и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность проблематика имиджа в значительной степени приобрела в середине ХХ века, когда в обществе довольно активно стал развиваться институт всеобщих свободных выборов..docx
2016-12-07 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Баннерная и таргетированная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсоринг как вид пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по рекламе и pr (курсовая работа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы воздействия в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Азиатская модель Брендинга"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы