Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг и менеджмент операционных систем
Создан заказ №1543617
3 декабря 2016

Маркетинг и менеджмент операционных систем

Как заказчик описал требования к работе:
введение, статистика современных ОС русский рынок американский рынок мировой рынок заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Потребность в автоматической обработке информации уже давно стояла перед человечеством и, как результат, были изобретены компьютеры, которые прошли путь от сооружений значительных размеров (несколько десятков квадратных метров) до современных компактных персональных компьютеров. Менялась как аппаратная база (переход от ламп к большим интегральным схемам и СБИС, построенным на полупроводниках, от перфокарт и магнитных лент к магнитным же и оптическим дисковым накопителям), так и набор программного обеспечения (от неизменяемых, «вшитых» в чипы и электронные схемы простейших программ, выполнявшихся циклически, до современного многофункционального и многоплатформенного ПО). ОС – это та база, которая обеспечивает не только функционирование прикладного ПО и его взаимодействие с аппаратными средствами, но и позволяет человеку с удобством управлять всеми процессами и компьютером в целом. История развития операционных систем, близких к современным, начинается с середины 60-ых гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ХХ в. – с перехода от отдельных полупроводниковых элементов к интегральным схемам, что в конечном счёте привело к появлению нового поколения компьютеров. С того времени по начало 70-х были реализованы практически все основные механизмы, используемые в современных ОС: мультипрограммирование, мультипроцессирование, поддержка многотерминального многопользовательского режима, виртуальная память, файловые системы, разграничение доступа и сетевая работа. Но, хотя основные черты остались прежними, нынешние продукты почти не напоминают своих предшественников. Сегодня компьютеры используются практически во всех сферах жизни человека: от медицины до шахтерских работ, от контроля движения транспорта до агротехники и т. д. Все это многообразие обеспечивается за счет прикладного программного обеспечения (далее ПО). Но его работа была бы невозможна без основы – операционной системы (далее ОС). Мировая компьютерная индустрия развивается очень стремительно. Производительность систем возрастает, а следовательно, становится возможной обработка больших объёмов данных. Операционные системы класса “MS DOS” уже не справляются с таким потоком информации и не могут целиком использовать ресурсы современных компьютеров. Поэтому в последнее время происходит переход на более мощные и совершенные операционные системы – например, класса “Unix”. В современном мире используется несколько основных операционных систем. Критерием выбора того или иного программного продукта служит как область его применения, так и сфера, в которой его будут использовать, например, ОС может быть предназначена для домашнего использования или для поддержания работы сетевых ресурсов. Следовательно, возникает проблема выбора оптимальной операционной системы и программного обеспечения. К тому же в условиях постоянного продвижения фирмами, того или иного продукта, правильный выбор сделать сложно. Обычно выбор падает на тот продукт, фирма которого более ведет более качественную разработку в области менеджмента и маркетинга. Это обусловливает цель работы – проанализировать менеджмент и маркетинг операционных систем крупнейших компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинг и менеджмент операционных систем.docx
2016-12-07 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально. Замечаний не было. Заказ исполнен в срок. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы стимулирования сотрудников отдела продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы