Создан заказ №1543617
3 декабря 2016
Маркетинг и менеджмент операционных систем
Как заказчик описал требования к работе:
введение,
статистика современных ОС
русский рынок
американский рынок
мировой рынок
заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребность в автоматической обработке информации уже давно стояла перед человечеством и, как результат, были изобретены компьютеры, которые прошли путь от сооружений значительных размеров (несколько десятков квадратных метров) до современных компактных персональных компьютеров. Менялась как аппаратная база (переход от ламп к большим интегральным схемам и СБИС, построенным на полупроводниках, от перфокарт и магнитных лент к магнитным же и оптическим дисковым накопителям), так и набор программного обеспечения (от неизменяемых, «вшитых» в чипы и электронные схемы простейших программ, выполнявшихся циклически, до современного многофункционального и многоплатформенного ПО).
ОС – это та база, которая обеспечивает не только функционирование прикладного ПО и его взаимодействие с аппаратными средствами, но и позволяет человеку с удобством управлять всеми процессами и компьютером в целом.
История развития операционных систем, близких к современным, начинается с середины 60-ых гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ХХ в. – с перехода от отдельных полупроводниковых элементов к интегральным схемам, что в конечном счёте привело к появлению нового поколения компьютеров. С того времени по начало 70-х были реализованы практически все основные механизмы, используемые в современных ОС:
мультипрограммирование,
мультипроцессирование,
поддержка многотерминального многопользовательского режима, виртуальная память,
файловые системы,
разграничение доступа и сетевая работа.
Но, хотя основные черты остались прежними, нынешние продукты почти не напоминают своих предшественников.
Сегодня компьютеры используются практически во всех сферах жизни человека: от медицины до шахтерских работ, от контроля движения транспорта до агротехники и т. д. Все это многообразие обеспечивается за счет прикладного программного обеспечения (далее ПО). Но его работа была бы невозможна без основы – операционной системы (далее ОС).
Мировая компьютерная индустрия развивается очень стремительно. Производительность систем возрастает, а следовательно, становится возможной обработка больших объёмов данных. Операционные системы класса “MS DOS” уже не справляются с таким потоком информации и не могут целиком использовать ресурсы современных компьютеров. Поэтому в последнее время происходит переход на более мощные и совершенные операционные системы – например, класса “Unix”.
В современном мире используется несколько основных операционных систем. Критерием выбора того или иного программного продукта служит как область его применения, так и сфера, в которой его будут использовать, например, ОС может быть предназначена для домашнего использования или для поддержания работы сетевых ресурсов. Следовательно, возникает проблема выбора оптимальной операционной системы и программного обеспечения. К тому же в условиях постоянного продвижения фирмами, того или иного продукта, правильный выбор сделать сложно. Обычно выбор падает на тот продукт, фирма которого более ведет более качественную разработку в области менеджмента и маркетинга. Это обусловливает цель работы – проанализировать менеджмент и маркетинг операционных систем крупнейших компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг и менеджмент операционных систем.docx
2016-12-07 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально. Замечаний не было. Заказ исполнен в срок. Рекомендую этого автора.