Создан заказ №1543712
3 декабря 2016
Мнение пациентов о качестве деятельности среднего медперсонала ЛПу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по медицине за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Качество сестринского обслуживания является важнейшим аспектом качества медицинской помощи населению, характеризующим деятельность отрасли как системы по результатам анализа комплекса различных параметров, определяющих возможности организации с позиции ресурсного обеспечения, эффективности управления, функциональных свойств, оценки результатов деятельности.
Степень разработанности темы исследования обусловлена тем, что в публикациях, посвященных вопросам эффективности мероприятий, осуществленных на первых этапах модернизации здравоохранения, особо подчеркивается, что удовлетворённость пациентов медицинской помощью определяет социальную эффективность деятельности медицинских учреждений и системы здравоохранения в целом (Лаврищева Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А., Черниенко Е. И., 2011, Стародубов В. И., Хальфин Р. А., Какорина Е. П., 2005).
На формирование удовлетворенности пациентов медицинской помощью влияют многие факторы, такие как: квалификация и профессионализм медицинского персонала, межличностные взаимоотношения пациентов и медперсонала, условия оказания медицинской помощи, ее результат и некоторые другие факторы.
Проблема исследования заключается в том, что при наличии оснащенности медицинским оборудованием лечебного учреждения должно наблюдаться соответствие оказанной медицинской помощи имеющимся потребностям пациента, его ожиданиям, современному уровню развития медицинской науки и техники.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ деятельности и оценка качества предоставления медицинских услуг МБУ «Каневская ЦРБ за последние три года, а также выявление мнения пациентов о качестве деятельности среднего медперсонала МБУ «Каневская ЦРБ».
Объектом исследования является качество деятельности среднего медперсонала ЛПУ.
Предметом исследования мнение пациентов о качестве деятельности среднего медперсонала ЛПУ.
Гипотеза исследования. Повышение качества оказания медицинской помощи населению является одной из приоритетных задач модернизации здравоохранения, в выполнении которой непосредственное участие принимают специалисты со средним медицинским и высшим сестринским образованием.
Развитие медицинской науки и техники, внедрение новых методов диагностики и лечения требуют постоянного профессионального роста медицинских сестер МБУ «Каневская ЦРБ». Поэтому, на качество предоставления медицинских услуг влияет: уровень квалификации и стаж работы медсестер, повышение внимания и проявления профессиональных качеств, оптимизация режима работы медработников с обеспечением удобства посещения медучреждения пациентами.
Для этого необходимо мониторинговое социологическое исследование условий предоставления и получения медицинской помощи, образа жизни и ценностных ориентациях социальной общности пациентов ЛПУ, что позволит раскрыть механизм формирования их удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи и повысить эффективность управления деятельностью ЛПУ.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить основные принципы оценки качества деятельности медсестер;
изучить проблемы в организации качества сестринской помощи и возможные пути их решения;
изучить структуру МБУ «Каневская ЦРБ» и показатели качества предоставления медицинских услуг ;
изучить мнение пациентов о качестве деятельности среднего медперсонала МБУ «Каневская ЦРБ».
Материалы и методы проведения исследования:
анализ показателей деятельности Каневской ЦРБ за 2014-2016 годы ;
опросный –анкетирование.
Этапы исследования:
этап – составление программы и плана исследования;
2 этап – организация и проведение сбора необходимых данных, предусмотренных программой исследований;
3 этап – обработка полученной информации (контроль, группировка, шифровка, вычисление показателей, сводка в таблицы);
4 этап – анализ полученных данных, их литературное и графическое оформление;
5 этап – разработка рекомендаций и управленческих решений, внедрение в практику и оценка эффективности.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые проведено социологическое исследование удовлетворенности пациентов Каневской ЦРБ качеством оказания сестринской медицинской помощи и разработаны практические рекомендации по повышению его качества.
Практическая значимость заключается в том, что с учетом анализа результатов исследования разработаны предложения по повышению удовлетворенности пациентов оказанием медицинской помощи в больнице.
Место проведения исследования : МБУ «Каневская ЦРБ».
По структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мнение пациентов о качестве деятельности среднего медперсонала ЛПу.docx
2019-05-20 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременное выполнение работы, исправления по сроку
Учтены все просьбы и желания. Очень хорошая работа
Советую 👍🏻👌🏽