Создан заказ №154373
13 мая 2014
Роль взрослого в развитии и воспитании ребенка в период младенчества
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется шаблон того как это должно быть, скину лично
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младенческий возраст – особенное время в развитии малыша. Социальное условие развития на первом году жизни определяется двумя моментами. Во-первых1, ребенок до года даже биологически – беспомощное существо. Самостоятельно малыш не в состоянии удовлетворить даже базовые жизненные потребности. Во-вторых, будучи вплетенным в социальное, младенец лишен основного средства общения – речи. Всем своим существование малыш принужден к предельному общению сок взрослым, но это общение своеобразное – бессловесное.Располагая большой пластичностью функций мозга и психики, младенец имеет значительные потенциальные возможности развития, осуществление которых зависит от непосредственного воздействия окружающих взрослых, от воспитания и занятий, что обуславливает особую актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неопровержимо на сегодняшний день и то, что процесс развития в основном зависит от того, как основано воспитание и обучение малыша с самого рождения. В ходе работы мы рассмотрели концепцию о генезисе общения ребенка1 М.И. Лисиной [14], периодизации психического развития Д.Б. Эльконина2 [24,с.69], Н.М. Аксариной[3,с.115] [3,с.115].
В соответствии с этими взглядами выяснили, что обусловливающими факторами психического развития ребенка первого года жизни являются его общение со взрослым и ведущая предметная деятельность. Различные исследования выявили;, что при адекватном общении малыша с взрослыми и создании условий для хорошего развития предметной деятельности в этом возрасте создаются наиболее значимые и фундаментальные человеческие способности и личностные качества, такие как любознательность, творческое воображение, целенаправленность, настойчивость, доверие к людям, роли уверенность в себе и др. [16,с.5] Народная мудрость давно заметила ценность раннего обучающего влияния; сотворены детские игрушки, колыбельные, песенки, потешкии, пестушки, прибаутки, в увлекательных и доступных формах побуждающие малыша усовершенствовать свои двигательные, сенсорные и речевые возможности.
Многое в дальнейшей жизни и характере человека зависит от того, как прошел первый год его жизни, насколько совершенно был реализован богатейший потенциал этого периода.Такие исследователи0, как Н. М. Аксарина, Е. К. Каверина, Ф. И. Фрадкина,Н. М, Щелованов [6,с.89] предполагают, что отставание в речевом развитии наблюдается у малыша всегда, когда он на этапе общения со взрослыми ощущает недостаток в личном, положительно окрашенном эмоциональном контакте с ними или когда в этом контакте наблюдаются какие-либо изъяны. Следует отметить, что на сегодняшний день в практике воспитания детей часто не реализуется огромный потенциал данного возраста. С одной стороны, многие взрослые до сих пор рассматривают этот период жизни малыша как время главным образом физического развития и физиологического созревания, когда заботы родителей и воспитателей ограничиваются уходом за ребенком (обеспечение здоровым питанием, проведением гигиенических процедур и пр.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль взрослого в развитии и воспитании ребенка в период младенчества.docx
2016-01-22 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично, индивидуальный подход, всегда на связи.Всем довольна все просто супер.