Создан заказ №1543761
3 декабря 2016
Цель исследования состоит в раскрытии роли и значения информационно-психологической роли рекламы в развитии современного демократического общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать содержание, введение и источники, и прислать в течение 3х дней. После того как преподаватель одобрит начать писать саму работу.
Сначала нужно:
1. Проработать формулировки подразделов в соответствии с предложенными названиями разделов.
2. Сформулировать задачи КР в соответствии с этими
названиями.
3. Подобрать основные источники для проведения исследования, начиная с Конституции и Трудового кодекса РФ.
4. Подобрать литературу в соответствии с темой исследования начиная с базового учебника по данной дисциплине, завершая монографиями и научными статьями по теме исследования в научно-практических журналах 2014-2016 гг. издания.
5. Представить полноценный замысел работы, выполнив все эти задачи.
Названия разделов:
Раздел1 Основные черты современного демократического общества и роль информации в его функционировании и развитии.
Раздел 2 Реклама в структуре современных информационно-психологических потоков, ее позитивное и негативное значение в развитии социальности в XXI веке.
Есть готовое введение, в котором нужно сформулировать задачи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях современного общества важную роль играют те социальные инструменты, под воздействием которых происходит формирование и массовое распространение образцов поведения, а также развитие тенденции к бездумному копированию и поддержанию популярных мнений, взглядов и идей. Особое место в данном процессе занимают средства массовой коммуникации и, в частности, реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Последняя все чаще выступает в роли полноценного института социализации, создавая особую реальность, всецело направленную на формирование личности и поддержание тенденций в поведении целых социальных групп людей. В связи с этим отчетливо проявляется необходимость детального изучения влияния рекламной коммуникации на управление современным обществом. В условиях развития в России рыночной экономики адекватной ей инфраструктуры реклама приобретает важное социально-экономическое значение. Рекламный рынок сегодня – важная сфера национальной экономики, основной источник финансирования средств массовой информации, одна из составляющих культурной жизни общества. Кроме того, рекламный рынок является частью информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня одними из ключевых факторов развития общественной системы.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с выделением роли рекламы в управлении современным обществом.
Предмет исследования – роль рекламы в управлении современным обществом (на примере работы рекламного агентства «Гранат» г. Санкт-Петербург).
Цель исследования состоит в раскрытии роли и значения информационно-психологической роли рекламы в развитии современного демократического общества.
Для достижения указанной цели в работе решаются следующие исследовательские задачи:
Проанализировать роль информации в жизни демократического общества, какую роль она занимает в жизни человека;
Раскрыть типы и способы восприятия информации;
Вывить информационно-психологическую роль рекламы в социуме;
Определить значение рекламы для социума в XXI веке;
Выявить плюсы и минусы рекламной деятельности.
Методы исследования. В курсовом проекте применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, сравнение, анализ, аналогия и некоторые другие.
Структура исследования. Курсовой работа включает в себя введение, 2 раздела и 6 подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в раскрытии роли и значения информационно-психологической роли рекламы в развитии современного демократического общества..docx
2019-01-30 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работу
выполнила в срок (при чем в очень короткий). За 4 дня 60 стр. курсовой работы. Также вносила исправления после истечения срока гарантии. Отдельное спасибо за это!