Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в раскрытии роли и значения информационно-психологической роли рекламы в развитии современного демократического общества.
Создан заказ №1543761
3 декабря 2016

Цель исследования состоит в раскрытии роли и значения информационно-психологической роли рекламы в развитии современного демократического общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать содержание, введение и источники, и прислать в течение 3х дней. После того как преподаватель одобрит начать писать саму работу. Сначала нужно: 1. Проработать формулировки подразделов в соответствии с предложенными названиями разделов. 2. Сформулировать задачи КР в соответствии с этими названиями. 3. Подобрать основные источники для проведения исследования, начиная с Конституции и Трудового кодекса РФ. 4. Подобрать литературу в соответствии с темой исследования начиная с базового учебника по данной дисциплине, завершая монографиями и научными статьями по теме исследования в научно-практических журналах 2014-2016 гг. издания. 5. Представить полноценный замысел работы, выполнив все эти задачи. Названия разделов: Раздел1 Основные черты современного демократического общества и роль информации в его функционировании и развитии. Раздел 2 Реклама в структуре современных информационно-психологических потоков, ее позитивное и негативное значение в развитии социальности в XXI веке. Есть готовое введение, в котором нужно сформулировать задачи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях современного общества важную роль играют те социальные инструменты, под воздействием которых происходит формирование и массовое распространение образцов поведения, а также развитие тенденции к бездумному копированию и поддержанию популярных мнений, взглядов и идей. Особое место в данном процессе занимают средства массовой коммуникации и, в частности, реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последняя все чаще выступает в роли полноценного института социализации, создавая особую реальность, всецело направленную на формирование личности и поддержание тенденций в поведении целых социальных групп людей. В связи с этим отчетливо проявляется необходимость детального изучения влияния рекламной коммуникации на управление современным обществом. В условиях развития в России рыночной экономики адекватной ей инфраструктуры реклама приобретает важное социально-экономическое значение. Рекламный рынок сегодня – важная сфера национальной экономики, основной источник финансирования средств массовой информации, одна из составляющих культурной жизни общества. Кроме того, рекламный рынок является частью информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня одними из ключевых факторов развития общественной системы. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с выделением роли рекламы в управлении современным обществом. Предмет исследования – роль рекламы в управлении современным обществом (на примере работы рекламного агентства «Гранат» г. Санкт-Петербург). Цель исследования состоит в раскрытии роли и значения информационно-психологической роли рекламы в развитии современного демократического общества. Для достижения указанной цели в работе решаются следующие исследовательские задачи: Проанализировать роль информации в жизни демократического общества, какую роль она занимает в жизни человека; Раскрыть типы и способы восприятия информации; Вывить информационно-психологическую роль рекламы в социуме; Определить значение рекламы для социума в XXI веке; Выявить плюсы и минусы рекламной деятельности. Методы исследования. В курсовом проекте применяются такие общенаучные методы исследования, как описание, сравнение, анализ, аналогия и некоторые другие. Структура исследования. Курсовой работа включает в себя введение, 2 раздела и 6 подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель исследования состоит в раскрытии роли и значения информационно-психологической роли рекламы в развитии современного демократического общества..docx
2019-01-30 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работу выполнила в срок (при чем в очень короткий). За 4 дня 60 стр. курсовой работы. Также вносила исправления после истечения срока гарантии. Отдельное спасибо за это!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по преддипломной практике (на примере компании Гугл)
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность банковский служащих
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Основы управления человеческими ресурсами организации
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Квотирование рабочих мест для людей с инвалидностью и молодежи
Презентации
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Классификация моделей управления проектами
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование структуры системы управления персоналом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
кадровая политика в отношении высвобождения персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Понятие профессии, ограничения на профессию и дискриминация на рынке труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в организации малого бизнеса
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формы и системы оплаты труда.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основные онтологические проблемы в философской картине мира
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разнообразие кадровых служб и критерии их организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту, специальность - управление персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Методы мотивации и стимулирования персонала
Существует множество методов мотивации и стимулирования персонала. Следует рассмотреть основные из них.
Данная теория заключается в анализе потребностей человека. Основные принципы теории состоят в том, что не сознание человека, а его поведение – это основной предмет психологии. И такое поведение базируется на его потребностях в первую очередь. Так, потребности по А. Маслоу состоят из пяти групп:
Со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы