Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и агрессивности депревированных детей в дошкольном возрасте.
Создан заказ №1544247
3 декабря 2016

Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и агрессивности депревированных детей в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая, но чтобы относилась к детскому саду, так как вторая часть работы должна быть выполнена по дошкольному учреждению (базу для исследования напишу). По оформлению - строгое соответствие методичке (важно верно оформить методики, о которых говорится там). Оригинальность - 50 % и выше (ручная).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В условиях воспитания детей в ситуациях семейного неблагополучия неудовлетворение основных потребностей (в любви, в безопасности) и сужение на ранних этапах онтогенеза социального поля активности влекут формирование депривированной личности со специфическим отношением к миру, деятельности, окружающим, себе. При этом отягощенная и часто неясная наследственность, неблагоприятное протекание внутриутробного созревания организма, тяжелые условия жизни в раннем детстве повышают риск возникновения у детей из неблагополучной ситуации развития психических расстройств и соматических заболеваний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соматические и нервно-психические болезни сопровождаются астеническими и церебрастеническими состояниями; искажение или задержка развития осложняют процесс адаптации к среде. На процесс образования поведенческих нарушений может оказывать влияние достаточно большой круг культурных, экономических, социальных, медицинских, социально-психологических, педагогических факторов. Пренебрежительное отношение (родительская небрежность, детская запущенность), умышленное ограничение биологических потребностей ребенка или создание неблагоприятных условий для их удовлетворения, а также незаконные (запрещенные) человеческие действия, наносящие ущерб развитию и жизнедеятельности ребенка. Между тем психологическая травматизация может оказаться не менее серьезной, чем физические страдания ребенка. Эмоциональное или психологическое насилие – преднамеренные деструктивные действия или значительный ущерб детским способностям, включающие наказание за чрезмерную эмоциональную привязанность ребенка к родителю или взрослому, за самоуважительное отношение к себе и потребности, необходимые для установления нормальных социальных взаимоотношений. Теоретический анализ показывает, что общим в происхождении названных нарушений главным образом является агрессивность в различных формах ее проявления, а также негативизм в поведении, приводящие к социальной и психологической дезадаптации. В основе нарушений, сопровождающихся агрессивным поведением и негативизмом, как правило, лежат психологические и социально-психологические факторы. К первым относятся нарушения в мотивационной, эмоциональной, волевой и нравственной сферах личности, ко вторым – негармоничное семейное воспитание. Все вышеизложенное и определило выбор темы курсовой работы: «Психологические особенности депривированного ребенка». Объект исследования: дети дошкольного возраста (5-6 лет). Предмет исследования: агрессивность и тревожность, как особенности депревированных детей в дошкольном возрасте. Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и агрессивности депревированных детей в дошкольном возрасте. Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; Подобрать методики выявления уровня агрессивности и тревожности депревированных детей 5-6 лет; Определить уровень агрессивности и тревожности у депревированных детей 5-6 лет; Сделать вывод о взаимосвязи тревожности с агрессивностью депревированных детей. Гипотеза: возможно, что неуверенность и ожидание возможной агрессии со стороны внешнего мира, ощущение напряжения и отсутствие уюта, дискомфортности у депривированных детей, способствуют повышению агрессивности и тревожности. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Шахтерска Сахалинской области. Общая характеристика испытуемых: в исследовании приняли участие дети в возрасте 5-6 лет. В общей сложности было обследовано 20 детей, из которых 10 – это нормально-развивающиеся дети и 10 депривированных детей. Методологической основой исследования явились теоретические положения ведущих отечественных и зарубежных психологов. Методы исследования: теоретический анализ концепций агрессивности и тревожности в отечественной и зарубежной литературе; тестирование, математическая обработка данных критерий Манна-Уитни и коэффициент корреляции Пирсона. Практическая значимость: выводы, полученные в результате данного исследования, могут быть применены для разработки рекомендаций психологами, администрации детских учреждений по коррекции психологических особенностей депривированного ребенка. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и агрессивности депревированных детей в дошкольном возрасте..docx
2017-12-26 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чем более детально и чётко распишите изначально, что должно быть в работе (от содержания до использования спец.литературы), - тем качественнее будет результат.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОНР 3 УР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования гибких навыков студентов в СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы