Создан заказ №1544247
3 декабря 2016
Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и агрессивности депревированных детей в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая, но чтобы относилась к детскому саду, так как вторая часть работы должна быть выполнена по дошкольному учреждению (базу для исследования напишу).
По оформлению - строгое соответствие методичке (важно верно оформить методики, о которых говорится там).
Оригинальность - 50 % и выше (ручная).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В условиях воспитания детей в ситуациях семейного неблагополучия неудовлетворение основных потребностей (в любви, в безопасности) и сужение на ранних этапах онтогенеза социального поля активности влекут формирование депривированной личности со специфическим отношением к миру, деятельности, окружающим, себе.
При этом отягощенная и часто неясная наследственность, неблагоприятное протекание внутриутробного созревания организма, тяжелые условия жизни в раннем детстве повышают риск возникновения у детей из неблагополучной ситуации развития психических расстройств и соматических заболеваний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соматические и нервно-психические болезни сопровождаются астеническими и церебрастеническими состояниями; искажение или задержка развития осложняют процесс адаптации к среде.
На процесс образования поведенческих нарушений может оказывать влияние достаточно большой круг культурных, экономических, социальных, медицинских, социально-психологических, педагогических факторов.
Пренебрежительное отношение (родительская небрежность, детская запущенность), умышленное ограничение биологических потребностей ребенка или создание неблагоприятных условий для их удовлетворения, а также незаконные (запрещенные) человеческие действия, наносящие ущерб развитию и жизнедеятельности ребенка.
Между тем психологическая травматизация может оказаться не менее серьезной, чем физические страдания ребенка. Эмоциональное или психологическое насилие – преднамеренные деструктивные действия или значительный ущерб детским способностям, включающие наказание за чрезмерную эмоциональную привязанность ребенка к родителю или взрослому, за самоуважительное отношение к себе и потребности, необходимые для установления нормальных социальных взаимоотношений.
Теоретический анализ показывает, что общим в происхождении названных нарушений главным образом является агрессивность в различных формах ее проявления, а также негативизм в поведении, приводящие к социальной и психологической дезадаптации.
В основе нарушений, сопровождающихся агрессивным поведением и негативизмом, как правило, лежат психологические и социально-психологические факторы. К первым относятся нарушения в мотивационной, эмоциональной, волевой и нравственной сферах личности, ко вторым – негармоничное семейное воспитание.
Все вышеизложенное и определило выбор темы курсовой работы: «Психологические особенности депривированного ребенка».
Объект исследования: дети дошкольного возраста (5-6 лет).
Предмет исследования: агрессивность и тревожность, как особенности депревированных детей в дошкольном возрасте.
Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и агрессивности депревированных детей в дошкольном возрасте.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
Подобрать методики выявления уровня агрессивности и тревожности депревированных детей 5-6 лет;
Определить уровень агрессивности и тревожности у депревированных детей 5-6 лет;
Сделать вывод о взаимосвязи тревожности с агрессивностью депревированных детей.
Гипотеза: возможно, что неуверенность и ожидание возможной агрессии со стороны внешнего мира, ощущение напряжения и отсутствие уюта, дискомфортности у депривированных детей, способствуют повышению агрессивности и тревожности.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Шахтерска Сахалинской области.
Общая характеристика испытуемых: в исследовании приняли участие дети в возрасте 5-6 лет. В общей сложности было обследовано 20 детей, из которых 10 – это нормально-развивающиеся дети и 10 депривированных детей.
Методологической основой исследования явились теоретические положения ведущих отечественных и зарубежных психологов.
Методы исследования: теоретический анализ концепций агрессивности и тревожности в отечественной и зарубежной литературе; тестирование, математическая обработка данных критерий Манна-Уитни и коэффициент корреляции Пирсона.
Практическая значимость: выводы, полученные в результате данного исследования, могут быть применены для разработки рекомендаций психологами, администрации детских учреждений по коррекции психологических особенностей депривированного ребенка.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и агрессивности депревированных детей в дошкольном возрасте..docx
2017-12-26 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чем более детально и чётко распишите изначально, что должно быть в работе (от содержания до использования спец.литературы), - тем качественнее будет результат.