Создан заказ №1544590
3 декабря 2016
Коммуникация в процессе подготовки
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 24 страницы. Антиплагиат более 80%
две страницы подводки о средствах массовой коммуникации в телевидении, теория по средствам массовой коммуникации, нужно основываться на литературе : Почепцов "Теория коммуникации ".
Какие бывают средства массовой коммуникации
Развитие массовых коммуникаций в
историческом контексте
Роль массовых коммуникаций в современном обществе
Формы воздействия на аудиторию,выразительные средства как усилители коммуникации. Взаимосвязь телеведущего и аудитории.
Везде побольше все склонять к Телевидению и средствам массовой коммуникации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Массовой коммуникацией называется распространение информации о знаниях и других сведениях на определенные расстояния.
Для успешного функционирования массовой коммуникации (по В. П. Конецкой) необходимо:
Наличие массовой аудитории (она может быть анонимной, различной по интересам, разнесенной в пространстве и т.д);
В информации должна иметься социальная значимость;
Должны быть в наличии технические средства, которые смогут обеспечить регулярность, скорость, передачу ее на расстояние информации.
Актуальность данной работы заключается в необходимости нахождения контактов, налаживания связей в обществе между различными субъектами коммуникации.
Вместе с прямой связью появится обратная, которая повышает роль получателя информации.
В этой новой ситуации теория коммуникации становится объектом исследования, поскольку от уровня знаний этих процессов зависят важные результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед обществом появляется новая задача объединения в единые типы поведения различные социальные группы и необходимость нахождения консенсуса.
Без достаточно изученной научно обоснованной теории массовой коммуникации это сделать невозможно.
К такой необходимой теории и относится "теория коммуникации". В связи с развитием множества новых областей прикладных коммуникаций эта наука считается достаточно перспективной.
Предмет исследования в данной работе является рассмотрение теории системы массовых коммуникаций (СМК) и ее прикладные аспекты; к примеру, телевидение как средство общения и массовой коммуникации.
Наступили времена, когда сидя у экранов телевизора можно узнавать о происходящих событиях в различных точках мира в режиме реального времени.
К цели исследования в данной работе относится рассмотрение некоторых срезов этой проблемы именно в прикладной сфере.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
-Рассмотрение основных понятий теории массовой коммуникации);
-Изучение вопросов взаимодействия субъектов коммуникации и рассмотрение их функций;
-Изучение теории вербального и невербального общения и рассмотрение ее на примере работы дикторов телевидения.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникация в процессе подготовки .docx
2019-01-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не выполнял работу в срок, но сама работа была сделана очень качественно, процент оригинальности был выше 90.