Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникация в процессе подготовки
Создан заказ №1544590
3 декабря 2016

Коммуникация в процессе подготовки

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 24 страницы. Антиплагиат более 80% две страницы подводки о средствах массовой коммуникации в телевидении, теория по средствам массовой коммуникации, нужно основываться на литературе : Почепцов "Теория коммуникации ". Какие бывают средства массовой коммуникации Развитие массовых коммуникаций в историческом контексте Роль массовых коммуникаций в современном обществе Формы воздействия на аудиторию,выразительные средства как усилители коммуникации. Взаимосвязь телеведущего и аудитории. Везде побольше все склонять к Телевидению и средствам массовой коммуникации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Массовой коммуникацией называется распространение информации о знаниях и других сведениях на определенные расстояния. Для успешного функционирования массовой коммуникации (по В. П. Конецкой) необходимо: Наличие массовой аудитории (она может быть анонимной, различной по интересам, разнесенной в пространстве и т.д); В информации должна иметься социальная значимость; Должны быть в наличии технические средства, которые смогут обеспечить регулярность, скорость, передачу ее на расстояние информации. Актуальность данной работы заключается в необходимости нахождения контактов, налаживания связей в обществе между различными субъектами коммуникации. Вместе с прямой связью появится обратная, которая повышает роль получателя информации. В этой новой ситуации теория коммуникации становится объектом исследования, поскольку от уровня знаний этих процессов зависят важные результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед обществом появляется новая задача объединения в единые типы поведения различные социальные группы и необходимость нахождения консенсуса. Без достаточно изученной научно обоснованной теории массовой коммуникации это сделать невозможно. К такой необходимой теории и относится "теория коммуникации". В связи с развитием множества новых областей прикладных коммуникаций эта наука считается достаточно перспективной. Предмет исследования в данной работе является рассмотрение теории системы массовых коммуникаций (СМК) и ее прикладные аспекты; к примеру, телевидение как средство общения и массовой коммуникации. Наступили времена, когда сидя у экранов телевизора можно узнавать о происходящих событиях в различных точках мира в режиме реального времени. К цели исследования в данной работе относится рассмотрение некоторых срезов этой проблемы именно в прикладной сфере. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: -Рассмотрение основных понятий теории массовой коммуникации); -Изучение вопросов взаимодействия субъектов коммуникации и рассмотрение их функций; -Изучение теории вербального и невербального общения и рассмотрение ее на примере работы дикторов телевидения. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Коммуникация в процессе подготовки .docx
2019-01-07 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не выполнял работу в срок, но сама работа была сделана очень качественно, процент оригинальности был выше 90.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития бренд-журналистики.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности новостных программ на Нижегородском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оппозиционная журналистика в 1990-е годы.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книжная лексика в журналистском тексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследовательская журналистика: история, методы, перспективы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы